Я не могу тебя расслышать

Я не могу тебя расслышать
И долгий гомон диких чаек
И длинный дождь стучит по крыше
Твой голос тихий заглушает

А ты мне шлешь свои приветы
И что-то говоришь, - не слышу
Ищу я знаки и приметы
А дождь стучит, стучит по крыше

И я притихну ночью темной
И вслушаюсь в твое послание
Но снова дождик неуемный
Упрямо заливает здание

Я сетую, с досадой скомкав
Письмо, то что тебе писала
Я смысла слов не распознала
И голос твой теперь умолкнет

Я не грущу, вполне возможно
Что это так сегодня надо
И  я присяду осторожно
Потом, потом с тобою рядом

И всхлипнет дождь последней каплей
И разольются морем лужи
Ты говори мне громче, ну же
Я в тишине услышу вряд ли

Кричи, пожалуйста, ругайся
Но достучись, пусть громом грянет
Твой голос, в сердце бурей станет
Безмолвным лишь не оставайся

26.08.21.


Рецензии
"Ты говори мне громче, ну же,
Я в тишине услышу вряд ли" - замечательно.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   26.08.2021 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо...., Виктор!

С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   27.08.2021 10:04   Заявить о нарушении