На улице Толстого

Вчера на улице Толстого
Я комплемент Вам обронил.
Всё помню точно, слово в слово.
Галантен, даже скромно мил. 

Вы улыбнуться мне хотели,
Я тоже этого хотел.
Суровость на лицо одели,
Чтоб и подумать не посмел. 

Что мог подумать за мгновенье,
Как предо мной явились Вы?
«Вот мимолётное виденье
И гений чистой красоты!»

 Быть может повстречаю снова?
Пройдусь по улице Толстого.

24 августа 2021 г.


Рецензии
Да вы юморист! Понравилось ваше стих-е.

Валентина Забайкальская   26.03.2022 11:20     Заявить о нарушении
Вы разве этого не знали?
А я-то думал, что слух обо мне "от южных стран до северных широт". )))
С улыбкой, Юрий!

Юрий Петров Джаз   27.03.2022 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.