Письмо для одноклассниицы

Привет, Леночка. Давненько мы с тобой не писАлись и не виделись. А у меня кое- какая новость для тебя.
Ой, а на дворе жара несусветная и я, уж было, решила открыть купальный сезон. Так вот, вчера, изнывая от пекла, я отправилась на наше самое синее Чёрное море. Прикупила по пути мороженного и присела на бульваре, чтоб смачно слопать его и уж потом-то пойти и обкупнуть в прохладе свою нестареющую тушку.

 Одновременно открыв мороженное и свой рот, я уж было приготовилась кайфанУть от приятного вкуса, как вдруг, над самым своим розовым ушкОм раздался недетский возглас:"Привет, Люда!!!" Ошалев от неожиданности, я подняла, причём грациозно, свою измочаленную пеклом головку и увидела нашего одноклассника. Выглядел он сногсшибательно: улыбчиво, молодо и браво. Это был Женя …..

Зацепившись с ним языками, мы проговорили больше часа. Затем он по- джентельменски проводил меня до пляжа и ушёл. Я же, раздумав купаться, повернула свои оглобли к родимому дому, потому как уже стемнело и похолодало. А к чему это я?! Ах, да!

 Женя предлагает организовать встречу выпускников. Вот эту новость я и хотела тебе сообщить. Так шо, я тебя оповещаю. Мой телефон 8-909-о, блин, забыла. Соопчи свой. Жму дружественно руку твою. Твоя одноклассница Люда, которая Чернышёва. (была когда-то, ох, была)!!!!!;

Могут встречаться опечатки, ты уж не обращай на них внимания, обходи их стороной.


Рецензии