Спасибо, слава Богу, - я проснулся...

Самому хорошему Человеку на Земле  Лидии Ивановне  Апсеметовой  -  посвящаю...


Спасибо, слава  Богу, -  я  проснулся
И  снова  встретил  новый  день  чудес,
Я  Солнцу, Небу  тихо  улыбнулся
И  помолился, чтобы  мир  воскрес…

Я  помолился  за  родных  и  близких,
За  детей  мира  и  своих  детей,
За  всех  друзей  и  за  знакомых  низких,
За  всех  отцов  и  наших  матерей…

Я  помолился  за  успех, удачу
Защитников  Отечества, границ…
Всем  долгих  лет  псалмом  желал  в  придачу,
Потом  я  помянул  всех  Божьих  лиц…

Молю  о  ближних  Бога  постоянно,
Чтобы  от  зла  народ  мой  защитил, -
От  бури  и  пожара, урагана,
Чтобы  грехи  земные  нам  простил…

Чтоб  не  карал  ни  пулей, ни  потопом,
Ни  засухой  на  нивах  и  полях…
Чтобы  народ  ведомый  был  пророком,
Чтобы  цвела  в  любви  наша  земля…


                26.08.2021.


Рецензии