Второй вальс...

    При встрече соседка достала из сумочки винтик и спросила, нет ли у меня такого, только  с острым концом.
  Вопрос ,разумеется, чисто женский и естественно я должен был посмотреть куда и зачем нужен винтик с «острым концом».
-Только не пугайтесь, у меня обвалилась полка в шкафу и кровать завалена вещами.
«Завалена» - это мягко было сказано. Груды одежды на кровати и столько же в шкафу под обвалившейся от тяжести полкой.  «Родные» штырёчки диаметром 3 мм справиться с такой нагрузкой были не в силах и я вкрутил винты М8, слегка расширив под них отверстия.
    Просто Мария Ивановна, музыкантша – пианистка из Петербурга, после 80-ти, вечно спешащая и летящая.  Не только кровать,в квартире тяжело передвигаться от вещей. С помощью моей жены была очищена половина стола и мы сели пить чай. Картины, коврики,балкон в цветах не известного рода , но самое красивое было, когда она нам на прощанье играла второй вальс Шостаковича. Черт с ним, с беспорядком! Я побывал в сказке! Потому что все эти полурасставленные,полувисящие  вещи были озарены волшебной мелодией...


Рецензии
КРАСИВО.И ОЧЕНЬ ДУШЕВНО!А такой простой сюжет!

Павел Козырев   10.03.2022 22:08     Заявить о нарушении