Представление разума

Я много рассуждал об этом, но многого я так и не могу понять. Возможно, что-то я упустил, что-то не продумал, а что-то так и не понял. Однако я стою на пути познания этого, чего я до конца не знаю. Это что-то фрактальное, бесконечно многообразное что провоцирует совокупность познания этого покрова. Покров вселенной бесконечности, многообразия, повторяющегося из миллиардов вариаций сложной комбинацией отбора в уме и разумности. Происходящее в уникуме будоражит меня, я несомненно хочу прикоснуться к мною признанному непостижимому, однако в глубине души, уверен, что это возможно. Всё же комбинации и восприимчивость познания позволяет мне составлять божественность и проникновенность этого бесконечного бытия, к которому я однажды прикоснусь. Наше существо живет и развивается вариативно, иногда виртуозно осваивая грани и достигая границ бремени, за которыми, стоит чуждое животному мгновению небывалая, анти-материальная, фрактальность. Освещение в границах незыблемого столь низкая, что она сводится скорее к небывалым и мертвым объектам вселенной, которых никогда не будет существовать.

Я знаю момент в своей жизни, когда я чувствовал эту грань, она пронизывала мой ум каким-то, светлым лучом добра, от которого мне становилось лучше. В то мгновение, моя итерация либо преобразовалась в комбинации и перешла на высший уровень существовавший до, либо итерация организма перешла в другую форму, однако я получил манию, о которой долго потом вспоминал. В тот день, я сидел на кухне залитой солнечным светом, проснулся к пол первого и ничего не ожидал в этот день. Пил прохладный чай. Я посмотрел на небо, которое сияло яркой дневной синевой с редкими облаками. Я открыл окно настежь. Взял кружку и стал высовывать тело наружу. Оглядывая улицу под окном невольно стал размышлять о дальнейшей жизни. Куда деваться дальше и в целом повеяло простой печалью. Посмотрев в даль меня охватило какое-то неестественное волнение и странный прилив сил, какого я никогда не испытывал. Я это воспринял, как некий небесный дар. Как будто к моему сознанию произвёлся поток энергии, меж пространственным лучом свыше. Я почувствовал, как пространство сужается, но мой разум оставался в прежнем состоянии. Я стал размышлять. Луч, который меня озарил как бы усиливал сознание, производя поток мыслей из вне. Мозг «переваривал» сам себя. Появилось много вопросов, о которых ранее я не мог даже помыслить.

Постепенное нарастание фрактальной материи производило на меня большое впечатление, я уже не внушался идеями из интернета, сказанными кем-то умным и пресвященным. Луч меня озаряет до тех пор, пока я не приду в достаточное равновесие от производимого катаклизма и нейронного синтеза. Стабилизация чувствовалась как спонтанная головная боль засоряющая привычный ход мыслей. В голове происходили многократные изменения, которые я стремился записывать. Я много писал. Получалось неплохое повествование. После, стал пробовать больше и больше печатать. Я стал безумствовать и наяву.

Постепенное безумие приходило медленно и нарастало бирациональными темпами в моей голове. Я выходил на улицу. Пробегал по несколько километров. Мне это нравилось. Изнурять организм, изнывать от жажды в течении часа. Я требовал от себя всё большего. По началу это было обычной беглой прогулкой вокруг ближайшего парка, затем спринт с перерывами с минуту, спустя два месяца я мог пробежать не останавливаясь, шесть, а то и десять километров. Всё это происходило, когда мне нужно было отвлечься от повседневной работы и получить большую дозу эндорфинов для дальнейшего раскрепощения и все-принятия. Я настолько увлёкся в этом, что просто не мог качественно функционировать в своей работе если не выполню маниакального желания преодолеть привычные вечерние расстояния. Меня также влечёт к спортплощадкам, где есть турники и можно проделать ряд упражнений на перекладинах.

Но всё-таки, несмотря на такое мирское развлечение, это лишь малая из всех доступных нашему разуму воли.Есть великое множество способов прийти к умиротворению и забыть о проблеме, какой бы она не была. Конечно, это иногда полезная методика. Но во всём этом не будет смысла если неправильно её выполнять. Нужно понимать, что медитация это никакой не ключ к познанию «бесконечного», «умиротворения», «осознанности» - это есть само следствие таких вещей. Всё умиротворённое, есть всегда пребывает в медитации, в разных её проявлениях и выражениях. Каждое живое существо рождается в медитации и проявляет её свойства с течением жизни. Другое дело медитация как искусство, в этом есть некий замысел, к которому можно прийти с помощью разных методик.

Я разговаривал с людьми всё чаще задавая вопросы, сбивая с толку ход их мыслей. Я чувствовал эти колебания, приносящие мне удовлетворение собой. На одном мероприятии где было в общем мило и весело. Собралось немало людей. Приезжать на тусовки мне не особо нравилось, я не любитель этого, но в жизни я хотел отвлечься от безумия и работы, которое преследует меня. Все приятно проводили время, поскольку были знакомы между собой. Проводили время близ воды, сидя на траве. Играли в карты, шутливо общались. Я тихо ушёл от этой своры, в которой я не видел особого толка. Проходил по набережной, разглядывая чаек и противоположный берег. Вокруг меня всё также встречались шумные дети. Я смотрел на людей, сидевших на скамейках. Это были чьи-то родители, пенсионер читающий газету и много голубей подле.

 Пройдя дальше, в глубь парка, становилось всё меньше людей. Тихая спокойная атмосфера. Сквозь ветви деревьев просачивались лучи дневного света. Девушка приятной внешности, сидела на скамье и привычно смотрела в телефон. Подле неё стояла парочка бумажных сумок. Я увидел в ней нечто знакомое. Непринуждённо и неестественно для себя я стал задавать ей вопросы. «Как дела? Наверное, ты читаешь очень интересную книгу.» - шутливо я завёл беседу. «Привет.» нежно ответила она «Я как то, не читаю книги.» - легко и спокойно произнесла она. «А фильмы смотришь?» - «Да.» «Какие?» - «Всякие.» - отложив телефон ответила она. Я подошёл ближе. Хотел было сесть вместе с ней, но замешкал. «Правда всякие? Я вот хочу посмотреть что-нибудь вечером.» - «Хорошо.» - неудобно с улыбкой отвечала девушка. Я молча немного смотрел на неё. Затем присел рядом с ней. Девушка с русыми короткими волосами, в лёгкой одежде, на меня не смотрела. У неё было тёмно-красное ожерелье и чёрный браслет на правом запястье. Красные кроссовки, короткие шортики и небольшая кожаная сумочка закинутая на плече. От дамы пахло чем средним между лавандой и ванилью, а также, наверное, дорогими духами. Девушка выглядела немного смущённо, но вместе с тем чего-то ждала от меня. Ждала что я скажу ей что-то интересное. Я же, не воспринимал что я делаю что-то странное, чего раньше не делал. Я как будто представлял себя хищником или доктором, ведущим допрос, для проверки психологического состояния «жертвы». Я немного возомнил себя хищником, ведущим психологическую игру над своей жертвой. Чтобы вывести её на чистую воду. Чтобы она мне подчинилась и сделала для меня то чего я от неё хочу. Но всё это были лишь мысли. «Всякие…» - с улыбкой повторил я. «А ты ведь знаешь, насколько всякими, фильмы могут быть?» «Может быть. Я знаю пару страшных фильмов, но не люблю такой жанр» - «А какой жанр лучший?» «Даже не знаю. Триллер, наверное…» - немного погодя ответила девушка. Я приблизился к ней. «Пойми, не существует лучшего жанра. Его определяет каждый для себя. Здесь главное контекст. Понимаешь? То, что ты любишь задаётся в общем контексте.» «Хорошо. Поняла.» Я посмотрел на неё немного. «Знаешь, не так важно.» Я расслаблено откинулся, посмотрел на деревья, закинул руку на спинку скамьи. Девица также расслаблено сидела рядом. «Как тебя зовут?» С лёгким вздохом спросила она. Я повернулся к ней. «Меня зовут Андрей» «Алёна» протянув мне руку сказала девица. Я взял и немного сжал её запястье. «Очень приятно» тихо и серьёзно проговорил я. Далее мы обменялись номерами. Легко познакомились.

Придя к разочарованию после спонтанного и неестественного прогресса, одолевавшего меня несколькими месяцами. Я тогда что-то большое упустил. Что-то, после чего мой разум и мои мысли перестали быть чем-то ценным для меня. Большинство мыслей стали растворяться в пучине пустой агонии как порошок, пришедшей на смену позитивной мании. Она казалась в сто крат мощнее этой волны, и я по ней преодолевал границы мрачных познаний, которые бы взбудоражили неокрепшие умы многих людей.

Дорога вела к исследованию, той мысли, насколько ничтожна естественность разума как энергии для нашего развития. Человек не имеет представления о устройстве мыслей, не способен их упорядочить и как следствие, принимает критически слабые решения для человеческого благо, чем подвергает страданиям свой народ. Умирают миллионы людей. Неупорядоченность ведёт к разобщённости и «деструктивности» общества, которое навязывает зачастую губительные интересы новым поколениям, обрекая семьи и поколения людей на беспросветное серое бытие, неопределённость, неведение, обречённость и общую гибель разумности.

Что вы знаете о муравьях? Это членистоногие насекомые входящие в отряд как ни странно, муравьёв. Это общественные насекомые имеющие разделение на классы самцов-защитников, рабочих особей и самок. Живут колониями в муравейниках по несколько сотен тысяч особей. Самки являются ядром этого общества, производя потомство. Однако знали ли вы о деструктивном явлении этих насекомых? Наверняка. Ломехуза – коварное насекомое, представляющее глобальную угрозу для нескольких муравьиных обществ. Один жучок ломехузы способен мимикрировать под запахи муравьёв, чем не сможет привлекать их внимание, ведь у муравьёв плохо развито зрение, но они хорошо различают вибрацию и запахи в своём диапазоне. Ломехуза использует запах кислоты муравья, из-за чего получает полный контроль над муравьиным разумом и их действиями. Ломехуза пользуясь способностью мимикрировать запахи, получает доступ к питанию личинками муравьёв и последующему откладыванию в их гнезде своих личинок. Это становится ужасным исходом для муравьёв, они заботятся о собственной популяции не замечая, как они взращивают свою погибель. Новые ломехузы всё больше оккупируют муравейник, плодятся и разлагают это общество изнутри, порабощая бедных особей. Всё больше муравьёв не способны к труду, а их популяция мутирует, взращивая больные поколения аутистов, полностью подчинённых ломехузской гегемонии.

Примерно также действуют алкогольно-табачные корпорации, порабощающие денежные потоки граждан. Мировые корпорации табака насаждают бессознательными потоками культ курения в социум человека. Так получается, что из десяти знакомых, пятеро будут курить, бессознательно насаждая человеку эту привычку. При более длинных и близких контактах с курящими или стабильно пьющими уже не будет пути обратно. Необратимо перенимаешь эти качества, поскольку это свойства человека как социального животного – перенимать другие качества чтобы находится в социуме. Муравьи будут принимать ломехузу за своего члена семьи. Будут общаться, ухаживать за ним, кормить и спрашивать советы, подвергая себя на верную смерть. Ломехуза будет поедать их младенцев-личинок живьём, а муравей только принесёт добавки.
Приводя такие доводы своим друзьям, появлялось подспорье для дискуссии, мол, «посмотри на людей, разве кто-то поедает младенцев у всех на виду? Разве кто-то просит покурить или заставляет пить алкоголь? Я лично не вижу таких проблем. На мой взгляд общество стабильное. У людей всё вроде норм. Да, есть конечно свои загоны, трудности в жизни, но у кого их нет?» В этом я вижу только типичную недальновидность, присущую необразованным людям, убегающим от естественной реальности в которой они живут. Это на мой взгляд первопричина таких проблем о которых я рассказываю – неумение принимать очевидное за истину, во всём ищущие оправдания, бессознательно поддерживая сложившийся уклад жизни нынешнего общества. И это бессознательность, недальновидность в очевидных масштабных вещах, привносит нам разложение социума, который всем так опасен. Его приносят те люди, которые в него не хотят и не могут поверить. Разложение приносит Все ныне живущие люди.
Разумность же как таковая не является долгоживущей в нашей жизни. Мы приходим к «божественному» откровению лишь на миг и надолго его забываем. Забывая также, какова истина, ведь истина – ужаснейшее страдание для человека, который её открыл. Разум машинально стремиться закрыть эту дыру. Дыру мрака, за которым ничего нет кроме выедающего ужаса. Мрака, в котором нет ничего кроме ненависти и незримости в непроглядной тьме. Человек будет долго пребывать в ментальных муках от осознания неизбежной гибели.
Политики – это люди у которых заведомо пропадают те же ментальные качества, что есть у большего общества. Они могут и заинтересованы в построении идеологического класса, подчинённого одним классовым идеям, производимыми государственной пропагандой. Политическое влияние невозможно не заметить, оно вникает в каждый пласт выстраивая анкеровки, насаждая свои интересы и интересы корпораций. Общество простого человека создано чтобы обеспечивать высшую ступень деньгами, как в «пирамиде Маслоу». Но это не единственная их задача. Ещё простой люд обеспечивает финансами организации, продающие наркотические вещества, такие как табак и алкоголь. Именно по этой причине, наш социум никак не защищает адекватную жизнь, стабильно продвигая разложение как норму. Это засело в человеке как паразитирующий организм, от которого поможет избавиться лишь смерть носителя или полное неприятие и отказ от привычных стандартов жизни, что тоже означает гибель человека. «Посади дерево. Воспитай сына. Построй дом – Дерево погибнет. Сын умрёт. Дом развалится. – Хронос сильнее». Во всех деяниях нас будет преследовать зловещая бессмыслица. Так почему мы не беспокоимся за наши жизни? В этом нет никакой загадки, нас будет преследовать зловещая бессмысленность и деструктивность наших мыслей куда бы мы не отправились. Даже на другой планете, человечеству не скрыться от бессознательного страдания.


Рецензии
Это не обескураживает меня, мысли приходят и уходят как люди в самой жизни. Когда то ты мог дни напролёт проводить в приятной компании хороших ребят, а потом карьера, образование, новые места. И всё это вырывает из привычности, бросает в новый круговорот событий и свершений. На смену бывших друзей приходят новые и они тоже уйдут, также как уходили твои надежды на дальнейшую жизнь. Складывалось впечатление, словно не ты решаешь свою судьбу, а некая вселенская случайность. Некая комбинация, вырывающая из привычного оборота мыслей и действий.
Это давно надо было принять, ведь это не плохо и не хорошо. Вселенская комбинация не имеет хоть какого-то обличия, её невозможно изобличить, но она всегда с тобой. Так проснись, вставай и иди дальше. Принимай момент как промежуток времени, но не вечность.

Преисполняйтесь!

Андрей Колосовский   30.08.2021 10:17     Заявить о нарушении