Ахиллес

Прямо с детства все, что правило меня -
Недоверие, досада и грызня.
И кричал я криком всем, кого люблю:
«Что ж вы делаете, люди! Вы же лю…»

Только почерк у судьбы всегда таков –
Не в цене ни у людей, ни у богов
Милосердие. Здесь выше всяких прав:
Кто в элладе нашей выжил, тот и прав.

Так и вижу, как в заоблачной дали -
Только лица проплывают, только ли…
Что Патрокл, что Брисеида, что Геракл…
Все мне свет подарком выдал и забрал

И насмешливо заметил: «Не проси
Ничего. Есть только сила, только си…»

Не прошу. Давно могу и без меча
Брать железом закаленного плеча
Всё, что нужно. И к Харону – маета!
(Есть одно мне утешение – пята).

У врагов и у Аида не в долгу:
Жизнь – не то, чего забрать я не могу.
Но бывает… Меч и шею потуплю
«Что ж вы делаете, люди? Вы же лю…»


Рецензии
Я ему Пенфесилею не прощу!
Нет стрелы, так камнем в пятку запущу...

Наталия Шайн-Ткаченко   31.08.2021 09:03     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая...
Так тебя зовут Парис, оказывается.
За Пентесилею я тоже на него дюже сердитая. Правда!

Ирма Молочная Крекнина   30.08.2021 18:42   Заявить о нарушении