Заказчица бросила трубку во время переговоров с ре

Заказчица бросила трубку во время переговоров с репетитором
У репетитора закончилось последнее занятие и он возвращался домой. Раздался телефонный звонок на мобильном телефоне, когда тот уже был в метро. Звонили с городского, домашнего телефона. Это оказалась женщина, которая искала репетитора немецкого языка для своей дочери, которая училась в 4 классе. Преподавателю было плохо слышно, поэтому неудобно говорить. Репетитор предупредив, что плохо слышно сразу решил выяснить: «кто ученик, возраст?»
Женщина: «дочка, в 4 классе. Надо с ней делать домашние задания по немецкому».
Репетитор: «где планируется проводить занятия?»
Женщина: «м. Тушино».
Репетитор: «это рядом с метро или еще ехать надо?»
Женщина: «25 минут еще».
Репетитор: «пешком?»
Женщина: «на маршрутке».
Репетитор: «это далековато для меня».
И репетитор продолжал что-то еще говорить маме своей (возможно) будущей ученицы, пока не обнаружил, что та уже давно бросила трубку, как только услышала «далековато», ничего не сказав.
Мы видим типичный пример введения репетитора в заблуждение. Заказчица не стала сразу говорить, предупреждать, что это не просто Тушино, что это еще нужно долго ехать. Наш репетитор уже знал, что заказчики всегда приуменьшают время на дорогу, где 25, там может быть и 40 минут и целый час, и даже полтора, так как пробки и маршрутки надо еще дождаться. А 25 минут – это время в пути без пробок, максимально быстрое. Стало ясно, что ученица может проживать вообще за чертой города, в Химках или Красногорске.
Сколько бы ни стоило занятие, это не выгодно, так как репетитору требовалось бы тратить по 4 часа на дорогу, плюс расходы за дорогу. Ему другой репетитор, его знакомый, сказал: «если ехать очень далеко, я сразу отказываюсь». А маме ученицы надо искать репетитора в своем районе.
Репетитор был очень удивлен, что его, мужчину, звали проводить занятие, так как уже привык к тому, что везде требования «репетитор-женщина для ученицы».


Рецензии