Пока все спят 2 сезон, 4 серия, 2 часть

***

В баре было душно. Не смотря на то, что сегодня был будний день, народу набилось так, что яблоку было некуда упасть. Заведение Роба и Трейси заслуженно пользовалось популярностью в городе. Я с трудом пробрался к нашему столу и увидел, что нас сегодня совсем немного. Были только братья Торк и Борк, и с ними сидела Мишель. Всего нас было четверо, за одним огромным столом. Изредка к нам подходил или Роб, или Трейси. Сегодня у них было слишком много работы, официанты уже сбили все ноги бегая от стола к столу и на кухню. Но мы были не в претензии. Нам дали еду и выпивку, а большего нам было и не нужно.
Я тепло поздоровался с присутствующими и мне тут же протянули кружку холодного пива и тарелку с копчеными сосисками. Это были любимые лакомства братьев и они предлагали их всем, таким образом показывая, что предлагают лучшее. Я с удовольствием сделал несколько глотков чудесного, светлого, а главное холодного пива. Цапнул с тарелки большую сосиску и впился в нее зубами вслушиваясь в разговор.
Да тут какие - то сволочи нашлись - возмущалась Мишель. - Пара новичков, с которыми я познакомилась совсем недавно. Они еще даже пороху как следует не понюхали, не то что страх. Так вот их нашли мертвыми, только что вернувшимися из - за пелены. Они только прошли блокпост и свернули за угол. И кто - то их тут же завалил. И естественно все снял, что было ценного. Куда катиться наш город?
А расследовать кто - нибудь будет? - спросил Торк.
Военные, но в целом им наплевать. Думаю, что либо нам самим придется этим заниматься, либо военные нагнут их, только когда банда наберет силу - ответила Мишель.
Это не хорошо - ответил ей Борк.
Не хорошо, - тут же согласился с ним брат.
А ты Максим, что думаешь? - спросила меня Мишель.
По моим прикидкам с каждым днем в городе все больше новеньких. А правил для них нет. И кто - то должен этим заняться, но не знаю кто.
Как это не знаешь? - ответила Мишель. - Мы! Мы и должны этим заниматься. Кто кроме нас знает, что такое страх и как с ним обращаться? Мы и должны задавать правила и строго следить за их выполнением.
Ты серьезно собираешься взять на себя роль полиции, суда и палачей? - к столу подошел Роб. Он очень серьезно смотрел на Мишель.
Не знаю - она как - то стушевалась под его взглядом. - Но что - то делать то надо!
Согласен надо - Роб уселся к нам за стол. - Но и торопиться с этим не стоит. Эх, жаль уже нет Генриха Канзаса, а у нас нет связей с властью. Хотя есть связи с военными. Причем со всеми сразу - Роб почесал лоб. - Я подумаю, что можно сделать. Предлагаю всем собраться и обсудить это. Я имею в виду всем бывшим участникам проекта страх.
Тогда надо назначить дату и время - предложил Борк.
Хорошо, - Роб встал из - за стола - я всем пришлю сообщение на эллипс, причем сделаю это заранее - Роб отправился работать, клиентов никто не отменял.
А мы продолжили обсуждение положения дел. Пока никто из нас не сталкивался с этой бандой. Но ходили слухи, что они активно вербуют новичков, а если те не соглашаются, то позже легко могут стать их жертвами.
В баре становилось все теснее и теснее. Народ прибывал и усаживался за столы, которые уже были битком. Рядом с нами собралась большая компания. Они не были ни военными, ни охотниками за артефактами, иначе мы бы знали хотя бы кого - нибудь из них. Или они бы знали нас. С каждой новой бутылкой, а их им приносили почти ежеминутно, они вели себя все громче и громче. Роб уже несколько раз смотрел в их сторону, но вроде бы, они пока не проявляли никакой агрессии. Но это было только до поры до времени.
От шумной компании, к которой присоединилось еще несколько человек, отделилось два человека и подошли к нам. Один был невысоким и щуплым, с дерзким взглядом карих глаз. Второй был намного выше и здоровее, с короткой стрижкой, почти под ноль, сломанными ушами и носом. Он выглядел настоящей образиной по сравнению со своим щуплым другом. Если такого поставить вышибалой рядом с баром, то можно отпугнуть не только нежелательных посетителей, но и вообще всю клиентуру. Они подошли к нашему столику и щуплый облокотился на него двумя руками, а амбал встал сзади него и сложил мощные руки на своей груди.
Я вот не пойму - спросил щуплый, обращаясь к нам, - почему такие красивые и хорошие парни как мы, едва помещаемся за наши два стола. А такие зачуханные и никчемные неудачники за огромным столом и вчетвером. Как - то не справедливо. Да, Ратмир? - щуплый обратился к громиле, который согласно кивнул. - Давайте сделаем так. Вы сейчас тихо свалите отсюда, и мы вас не тронем, а просто займем ваш столик, как вам такая идея.
До того как я, Борк или Торк успели хоть, что - то сказать. Мишель встала с места и подошла к щуплому.
Спокойно мальчики - это она обратилась к нам. А я уже видел как ее окутывает броня из страха. Теперь если ей даже захотят причинить хоть какой - то вред, то точно не смогут.
А как же наше веселье? - просил Торк.
Ага, а как же мы? - спросил Борк.
Ну тогда присоединяйтесь - сказала Мишель и подмигнула нам всем сразу. И первая ударила щуплого прямо в нос. У того хлынула кровь и он сразу спрятался за спиной громилы.
Наших бьют! - раздался клич за полным столом наших противников и нам навстречу поднялась толпа из двадцати с лишним крепких ребят.
Мои семеро! - крикнул Борк и с ходу уложил громилу, за которым прятался щуплый.
Тогда семеро мои! - следом за ним последовал Торк.
Я тоже окутал себя броней, как и остальные и устремился в драку. Точнее дракой назвать это было нельзя. Это было самое настоящее избиение, как позже выяснилось, двадцати трех человек. Мы их метелили не жалея, я бы даже сказал с упоением. Они пытались драться, пытались бить нас, даже сломали о наши спины несколько стульев, но это им не помогло. Разбитые носы, сломанные челюсти, руки, ноги, множественные синяки и ссадины. Хорошо, что мы никого не убили и не нанесли непоправимого ущерба. Все удары наших противников приходились в нашу броню, мы их даже не блокировали. И очень было интересно наблюдать удивление на лицах наших противников, когда даже Мишель, сама хрупкая из нас, с легкостью выдерживала все удары, даже не поморщившись, а потом с одного удара выбивала несколько зубов и ломала челюсть, огромному и сильному парню. Они просто не знали на кого нарвались и в этом была их беда.
Несколько скорых увезли пострадавших в больницу, а мы вернулись за свой столик. К нам подошел, наблюдавший за произошедшим Роб. Он поставил на стол бутылку своего самогона и разлил по рюмкам. А потом показал на сломанные столы и стулья:
За это платить придется вам.
Хорошо, Роб, только не ругайся - ответила Мишель, но ее лицо говорило о том, что она была довольна и случившееся только подняло ей настроение.
Хорошо повеселились - в глазах Роба появились искорки какого - то подросткового азарта.
Было весело и шумно - ответил, улыбающийся Борк.
Вы мне половину посетителей разогнали, нельзя же так бить людей - вопреки словам, он нас не осуждал, а поддерживал. Это было видно по его глазам. Казалось он и сам с удовольствием бросился бы в драку.
Потом мы сидели и спокойно допивали все, что было можно. Домой я попал только поздно ночью, примчавшись на своем монстре.
Несколько следующих дней, я откровенно бездельничал. Ходил в магазин, готовил кушать, листал новости, но там ничего интересного не было. Единственное, что я заставлял себя сделать, так это тренировка. Каждый день я добегал до площадки, доводил себя до изнеможения и бежал домой. Спал столько сколько мне хотелось, в еде я себя тоже никак не ограничивал и просто наслаждался небольшим отпуском. А потом на эллипс пришло сообщение от Роба. Как я понял, он отправил его всем кто имел отношение к проекту “Страх”. Роб предлагал всем встретиться у него в баре и поговорить о сложившейся ситуации. Также он просил всех кто собрался идти за пелену вернуться к назначенному сроку и присутствовать на собрании. А состоятся оно должно было через одиннадцать дней. А значит я мог успеть как минимум разок сходить на территорию страха и поискать там что - то интересное, а главное ценное.
Через день я уже был готов к походу. До собрания было девять дней, я планировал уложиться в шесть и тогда у меня было бы время, чтобы немного отдохнуть.

***

Я прошел сквозь пелену, как всегда оставив свой мотоцикл около блокпоста азиатского союза. Для меня это был самый удобный блокпост. Вообще ходить за пелену разрешалось всем желающим, но вот выйти из нее уже просто так было нельзя. Любого сразу же проверяли человек ли он вообще, или тварь маскирующаяся под человека. Военные делали, это с важным видом, но я не был уверен, что они действительно способны определить высокоуровневую тварь. В другом месте, кроме блокпоста попасть за пелену было проблематично.  Военные окружили территорию страха высоким забором, с колючей проволокой, заминировали все подступы, поставили автоматические крупнокалиберные турели и постоянно патрулировали периметр. А так как на блокпосте тебе никто не мешал, только записывали кто зашел, то и смысла нарушать устоявшийся режим не было.
Серость, вокруг одна серость и больше ничего. Мне уже начинал надоедать этот пейзаж, но при этом он же меня и успокаивал. Что делать там за пеленой, в большом и ярком мире я не знал. У меня когда - то была профессия программиста, но звезд с неба я не хватал. А сейчас я растерял все навыки. Семьи у меня не было, так же как и девушки. Все что я умел лежало по эту сторону пелены, в серой ее части. И здесь я себя чувствовал если не хорошо, то нормально. Здесь я многое знал и многое умел.
Первым делом я отправился к тому месту где мы с Адилом завалили осьминога. Так был источник, и я надеялся, что он не иссяк. Я быстро нашел нужный мне дом, рядом с ним кучу мусора, а за ней сам источник. Я наполнил все янтари, которые у меня с собой были. Для Роба и Трейси, один для борделя, их просьбу я не забыл, те янтари, которые я всегда брал с собой в поход, и еще три запасных, на всякий случай. Последний поход с Марком дал мне пищу для размышлений и я теперь решил брать их с собой с таким запасом, чтобы мне точно хватало. Несколько дополнительных янтарей, я наполнил для своих обычных ежедневных нужд. Домашний запас страха нужно было иногда пополнять.
Мой поход в этот раз я решил сделать небольшим. Я рассчитывал прогуляться до болота, обойти его с левой стороны, дойти почти до деревни и свернуть налево. Дальше дойти до пелены под углом, и вдоль нее вернуться обратно. По моим расчетом это как раз должно было занять примерно шесть дней, если не торопиться и тщательно все обыскивать. На какие - то серьезные находки я не рассчитывал, но набрать всякой мелочи планировал. Если вынесу артефактов примерно тысяч на двадцать - двадцать пять, то будет очень хорошо. Для меня это было бы хорошим походом.
Я еще не вышел из разрушенного города, а уже наткнулся на россыпь гороха. Немного, но это всегда лучше чем ничего. Девять горошин переместились ко мне в рюкзак и я пошел дальше. Поле я преодолел быстро, стараясь не задерживаться на открытой местности. Я нырнул в лес и сразу же проверил, не идет ли кто по моему следу. Я постоял несколько минут за деревом, за которым меня уже точно нельзя было увидеть, а вот я видел все поле как на ладони.
Как выяснилось я не зря задержался. За мной, кто - то шел. Я заметил двоих на самой окраине разрушенного города. Быстро сформировал себе из страха бинокль и прильнул к окулярам. По внешнему виду это были обычные люди, но умеющие управлять страхом. Правда до высот мастерства им было очень далеко. Броня на них зияла прорехами, оружие было черным, а не золотистым, как у всех кто смог пробудить в себе предка - героя. В проекте “Страх” для этого было специальная капсула, как это сделать сейчас я не представлял. Мои преследователи, как я их про себя назвал толстый и тонкий, меня не видели, и видимо не могли понять куда я пошел. они залегли за мусорными кучами и не знали, что делать дальше. Хотя, вполне возможно, что они и не преследовали меня, а просто искали артефакты. А их задержка, это всего лишь нежелание выходить на открытую местность, где любая из тварей, могла их заметить издалека. Пока они мне ничего плохого не сделали, так что возможно я зря себя накручиваю. Но и следить за тылами я теперь буду гораздо внимательнее.
Я быстро преодолел небольшой участок леса и посмотрел назад. Деревья мешали и я видел всего на несколько десятков метров. Стоило поспешить и оторваться, от преследователей, если они конечно следили за мной. Я рванул сквозь лес и едва не пропустил пару янтарей. Они лежали под деревом, как два грибочка, прикрытые травой и опавшими листьями. Только благодаря тому, что их желтый цвет выделялся на общем сером фоне, я их заметил самых краем зрения. Быстро забросив их в рюкзак, я помчался дальше.
Осталось совсем немного до болота, но я не успевал. Я надеялся добежать и переждать ночь, в одном из домов, которые были безопасным местом, но не успел. Пришлось как всегда залезать на дерево, привязывать себя веревками и есть консервы. Разводить огонь и выдавать свое местоположение я не планировал.
Но вот что странно. Тварей было очень мало. Даже ночью, когда большая часть из них выходила на охоту, я всего заметил двух. Одна просто пробежала вдалеке, стремясь по своим делам. А вот вторая мной заинтересовалась. Она постоянно пряталась в кустах и делала это настолько хорошо. что я даже толком не смог ее разглядеть. Длинное тело, как будто покрытое короткой шерстью, несколько длинных, многосуставных лап, о один огромный глаз. Пасть я не видел, но не сомневался, в том что при необходимости тварь знает, что делать с добычей. Она долго кружила вокруг и примерялась, но напасть так и не решилась. Видимо, что - то ее удержало и она быстро скрылась в ночном лесу. Я уснул и уже до утра меня ничего не беспокоило.
Дойдя до болота, я нашел еще пять горошин и убил двух слабых и глупых тварей. Они были всего лишь первого уровня, но почему - то смело бросились на меня в атаку. Возможно, что дело тут было в отсутствии мозгов, а возможно и в чем - то другом. Я побродил около болот в поисках артефактов, но ничего не нашел. Но при этом я видел следы, оставленные другими охотниками за артефактами. Видимо меня просто кто - то опередил. Я потратил много времени на поиски и день уже клонился к закату. Рядом был один из домиков, в которых было безопасно, а к тому же там можно было приготовить себе нормальный горячий ужин. Я быстро набрал необходимое количество дров и спрятался на ночлег в домике.
Утром, после завтрака я покинул избушку, и пошел строго налево от болот, свой план я не собирался менять. Я спокойно преодолел почти половину расстояния до пелены и не нашел ничего. Совсем ничего, ни тварей, ни артефактов. Территория страха, как будто вымерла. Мне это совсем не нравилось, но меня никто не спрашивал. Все происходящее было похоже на затишье перед бурей. Я внимательно смотрел по сторонам и поглядывал назад. Но преследователей не было. Спать пришлось снова на дереве.
На следующий день я дошел до пелены и нашел одну таблетку. Весь мой поход стал походить на прогулку по парку, а это было неправильно. Так можно было слишком расслабиться и нарваться на неприятности. Твари как будто вымерли, но я все равно не терял бдительности. Я снова повернул налево и пошел вдоль пелены. По моим подсчетам, за день или два, я как раз выйду к азиатскому блокпосту.
Так и случилось. Это был мой самый неудачный и скучный поход за все время. Все, что я нашел  не дотягивало и до трех тысяч. Столько потерянного впустую времени и сил. Но скоро, общее собрание, может кто - то и знает, что происходит.


Рецензии