Бабочка и василек

Взмахнув крыльями лилового цвета, бабочка пролетела над ярко-цветущим лугом. Заметив у тропинки, ведущей к лесу, фиолетово-синие цветы, она опустилась на один из них.

- Здравствуй, цветок!

- Здравствуй, бабочка!

- А как тебя зовут? Я - бабочка по имени Мечта!

- А я - Василек!

- Какое красивое у тебя имя! И такой чудесный день сегодня!

- Да. Особенно, когда можешь так высоко летать. Под моими ногами лишь сырая земля и маленькие жучки, постоянно куда-то спешащие.

- О! Ты прав! И мне это очень знакомо!

- А почему у тебя такое необычное имя? Мечта. Я раньше не встречал бабочек с таким именем.

- Аааа...А это потому что я всегда любила мечтать! С самого рождения мне хотелось иметь крылья и летать высоко-высоко. Я подружилась с мечтой, когда была еще маленькой противной гусеницей. На которую никто не обращал внимания. Именно мечта и моя вера тогда в нее помогли мне стать сейчас такой красивой,  способной прожить свой неповторимый полет и получить восхитительное имя! Я его очень люблю!

- Как здорово! Мне тоже всегда хотелось посмотреть как выглядит мир с высоты. Но я всего лишь цветок, у меня никогда не будет крыльев и я никогда не смогу прожить свой неповторимый полет.

- Почему же? Когда начинаешь дружить со своей мечтой, то все становится возможным. Знаешь, я тебе открою один секрет. У мечты есть помощница! Догадываешься кто это? Вера! С помощью веры, мечта рано или поздно становится реальностью. Нужно верить в мечту, понимаешь? И ни за что не предавать!
Иначе она, как я, взмахнет крылышками и улетит.

Не успела бабочка договорить свои слова, как легкий ветерок качнул цветок, подхватив из его корзиночки соцветий несколько семечек и стал подниматься все выше и выше. Бабочка полетела рядом, а когда посмотрела вниз, то увидела как Василек поднял свою головку к небу и весело кивал, наблюдая полет. В теплых ладонях ветра его семена видели мир сверху. Донеся маленькие семечки до высокого холма, на котором раскинулись зеленые луга, ветер заботливо опустил их в плодородную землю. Теперь здесь Василек пустит свои корни и будет видеть качающиеся волны зелени с бисером утренней росы и звенящий родник у подножия холма.

"Нужно верить в мечту, понимаешь? И ни за что не предавать!
Иначе она, как я, взмахнет крылышками и улетит..." слышался Васильку тихий голос бабочки с красивым именем Мечта.


Рецензии