Библейская цветная революция по книгам Царств-2Ч
Почему данный рассказ о событиях, совмещён с датой в жизни Царя Давида 13 лет спустя?
Ответ весьма прозаичен: 13 лет это срок, после которого родившейся в семье ребёнок достигает половой зрелости. Во времена царя Давида13 лет имели большую значимость, чем сегодня. Продолжительность жизни человека была меньше. Времени на адаптацию в обществе требовалось меньше. Технология общества примитивных экономических отношений проще.
В еврейских обычаях до сих пор сохранилась традиция празднование юбилея 13-ти летие, как даты Созревания. Называется этот обычай для мальчиков «Бар Мицва», для девочек «Бат Мицва».
Момент полового созревания важная дата в жизни любого вида живых существ на этой грешной Земле. Я не стану углубляться в дебри этой проблемы в животном мире. Остановлюсь лишь на упоминании законов «Львиного прайда», по той простой причине, что львы находятся на вершине пищевой цепочки в дикой природе субтропического климата. Чем очень схожи с человеком. Половое созревание львят наступает ко второму году их жизни. Вот именно в это время происходят «эпохальные преобразования» - львята мужского пола, ощутившие половую зрелость самым беспощадным образом изгоняются из прайда. Львята в 2-года ещё не умеют охотится, однако, их изгоняют, зачастую за пределы территории прайда, где не только не на кого охотится, но и просто нет воды. В таких условиях большинство львят обречены на гибель, их просто поедают вездесущие гиены. Взрослых особей данная несправедливость вообще не интересует. Генетическая память льва и львицы, уложенная в «традицию ГАРЕМА» прекрасно осознаёт, что если молодых самцов не изгнать, то данный львиный прайд просто разорвут между-усобицы.
Мне скажут, но это для львов, а люди это ведь люди!
«Блажен, кто верует, тепло ему на свете!» Всё бы было хорошо, если бы не было так грустно! Этим «блаженным верованием», что люди и звери это абсолютно разные виды, к сожалению успешно пользуются разного рода «мыслители утописты»! Утописты так красиво, на словах, рисуют жизнь да так, что им легко верят «и стар и млад»!
Например: Пророк Моисей наплёл евреям, что Фараон это плохо! Евреи возрадовались — вперёд в пустыню, подальше от ТИРАНИИ. Вышли из Египта «рабы-Фараоновы»! Вот же незадача, тащат рабы на повозках и на вьючных животных золото, серебро, медь. Диву даёшься — все евреи обучены: военно-начальники, ваятели, чеканщики, ювелиры, ткачи, столяры, плотники. В пустыне евреи такой переносной храм соорудили! Такой стройной и организованной колонной идут! Такой стан на стоянках разбивают, что народы в ужасе от такой организованности разбегаются.
Без Фараона, то есть без царя, по заповедям и законам пророка Моисея, до такой степени евреев ограбили, что ни золота, ни серебра, ни меди не осталось и "в помине"!
Да ладно, к чему "свободным евреям" металлы? Да, беда вся в том, что мастеров-умельцев тоже "днём с огнём не сыщешь", одни пастухи, пахари да прорицатели. Одна радость на всех евреев - без ТИРАНИИ в сласть, сполна насладились "вольною-волюшкой"! Вместо ТИРАНИИ получили набеги грабителей в лице других народов! Ох, тяжка оказалась "доля-долюшка"!
Царя евреи возжелали! Царя-тирана, но защитника! Дали священники царя!
Единый царь евреев царь Саул пал смертью храбрых. Каждое колено Израиля завело своего царя. Царь Давид правил коленом Иудиным. Выяснилось, однако, что такое количество царьков жизни слабо помогает. Посему царю Давиду помогли объединить все мелкие царства в одно, в стольном граде Иерусалим.
Царь Давид как и положено царям завёл Армию и Гарем, строительство крепостей, дорог, дворцов начал. Где Вы, уважаемый читатель, видали народ, которому очень нравится строгий царь? Народ Он всё больше мечтой о вседозволенности живёт! Человек создан по образу и подобию Бога, потому и чувствует соответственно!
Возвратимся к нашему повествованию о 13-ти годах, сроке полового созревания человека!
Насколько может быть счастлив и доволен царь — настолько счастлив и доволен, в данный момент, возлюбленный современными иудеями и христианами царь Давид!
Обратимся к тексту книги Царств 2:
«(2 Цар. 3:2-5; 5:13-16; 1 Пар. 14:4-7)
3 Вот сыновья Давида, которые родились у него в Хевроне:
первенец Амнон от изреельтянки Ахиноамь;
второй сын – Даниил[a] от кармилитянки Авигайль;
2 третий – Авессалом, сын Маахи, дочери Талмая, царя Гешура;
четвертый – Адония, сын Аггифы;
3 пятый – Шефатия от Авиталы;
шестой – Итреам от его жены Эглы.
4 Шестеро сыновей родилось у Давида
в Хевроне, где он правил семь лет
и шесть месяцев.»
Выделим из приведенной выше цитаты главное для нашего рассказа: царь Давид правил в Хевроне 6,5 лет, родилось у Царя Давида 6-ть сыновей. Все сыновья погодки! С этим Гаремом царь Давид въехал в Иерусалим.
Это в «обыденном сознании» Гарем существует только для сексуальных утех его Величества Царя-Батюшки. Оставим это мнение на откуп сексуальной ненасытности «обывателя»!
Гарем во времена царя Давида это одна из опор устойчивости власти в государстве! Через Гарем осуществляются все связи с вассалами и дружественными государствами. В Гарем отдают своих дочерей и сестёр правители дружественных и вассальных государства.
Чем богаче и влиятельнее покровитель жены царя Давида, тем больше апартаменты её проживания похожи на современное посольство или представительство страны.
Ещё большая разница в жизни сыновей Царя Давида, которые являются наследными принцами на престол.
Например: Из текста Стих 23-39 , книги Царст2 , глава 13 следует, что Второй сын царя Давида по имени Авессалом имеет свой достаточно крупный земельный надел, где успешно занимается овцеводством. Его статус и возможности столь значимы, что принц Авессалом позволяет себе приглашать в гости в своё поместье лично самого царя Израиля, да ещё вместе со всеми наследными принцами. Такое богатство связано с особым родовым статусом принца Авессалома, мать которого происходит из древнейшего рода царей Ассура. Рода, который признавали цари Ассирии и Фараоны Египта задолго до прихода евреев.
Царь Давид по представлению царских семей того времени безроден! Происходил из семьи пастуха! Простая удача и природные таланты вознесли Давида.
Гарем Давида формировался по мере роста его власти, хаотично. Его первая жена была также безродна, как и её муж. Его первенец принц Амнон соответственно тоже был безроден!
Отсюда таинственность всей истории изнасилования и убийства, в которой замешаны первый наследный безродный принц(цесаревич) Амнон, второй родовитый наследный принц(цесаревич) Авессалом и их сестра(цесаревна) Фамарь. Выглядит история таинственно, как спланированная акция заговора - устранения безродного принца и возведения на его место родовитого.
Первенец Давида принц(цесаревич) Амнон, по видимому, не обладал особым умом, сдержанностью, последовательностью и прозорливостью. Амнон так возлюбил свою сестру от другой матери, по имени Фамарь, что чуть не помер от любовной тоски с голода. Изнемогая в своём желании овладеть своей сестрой, он поддался на хитросплетённый совет плохого советчика. Авантюра с заманиванием Фамари в постель удалась. Амнон изнасиловал Фамарь. Вот тут-то и проявились его качества вовсе не царского наследника, а простолюдина. По трудно понятным причинам Амнон возненавидел ту, к которой он пылал любовью. Хватило у него ума на то, чтобы внезапно опостылевшею принценсу(цесаревну) "прогнать вон", как уличную девку!
Изгнанная Амноном после изнасилования с позором Фамарь разорвала одежды свои и с воплями пошла под защиту брата своего принца(цесаревича-2) Авессалома. Если бы Амнон думал не о похоти, а о царском престоле, то именно Фамарь могла возвести его на престол, ибо она была родовита и своей родословной подняла бы на новый уровень похотливого, но безродного принца Амнона. Вместо того, чтобы выпросить руки Фамари и упрочить свои права на престол, Амнон, фактически, поставил себя вне законов того времени, чем подписал себе смертный приговор. Цесаревичу такие поступки стоят его головы!
Авессалом (родной по матери брат Фамари) затаил злобу на Амнона. В будущем он убьёт Амнона, заманив в своё поместье. Царь Давид вкусит все «прелести» последствий половой зрелости его сыновей и дочерей, рождённых в Гареме.
Примерно так я, как автор рассказа, понимаю то, как взросление и половое созревание наследников престола постепенно приближает распри в семье царя Давида, тем самым подводит основу цветной революции времён царя Давида.
Изнасилование Фамари расстроили отношение не только с родом царей Ассура, но также со всеми царскими родами по гаремным связям "Благодатного Полумесяца".
Судьба потомственной принцессы знатного рода Царей Ассура (Фамарь) была безнадёжно исковеркана!
Неотвратимая угроза мести нависла не только над насильником Амнон, но над всеми наследными принцами(цесаревичами), сынами дома Давидова, да и лично над царём Давидом.
Но об этих историях из книг "Царств Израиля" будет дальнейший рассказ.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №221082601278
Все революции без сомнения свершаются не ради тех, кому задуривают голову обещаниями и красивыми россказнями. В основе всегда желание властвовать. Утверждаться за счёт блаженно верящих. Начиная с библейских времён.
В путеводителе по перепутьям древней истории еврейского народа я для себя открыла много нового. Например, я никогда не задумывалась о таком , скажем, "дипломатическом" назначении Гарема. В первую очередь считала, что это способ обеспечить деторождение в пору воинственных завоеваний. Но на Высшем уровне у Гарема оказалась другая функция.
На самом деле братья не могли жить в родственной привязанности, ибо были соперниками. По существу Библейская цветная революция была неизбежна.
Галина Санарова 29.08.2021 22:01 Заявить о нарушении
Борис Вугман 29.08.2021 23:18 Заявить о нарушении
Да и как может быть иначе? Меняются времена. А страсти - все те же...
Галина Санарова 30.08.2021 00:59 Заявить о нарушении