Не плачь девочка, не плачь...

      - Не плачь девочка, не плачь...
     - Мне больше некому рассказать.
     - А маме?
     - Нет. Мама осталась в другом городе. Я сбежала от них.
     - Тебя там обижали? Ты не поладила с отчимом?
     - Хотела почувствовать себя взрослой и независимой.
     - Почувствовала?
Девушка не ответила. Крупные слёзы катились по её щекам и падали на стол. Женщина, что сидела напротив, больше не успокаивала её. Зачем? Пусть поплачет. Может, полегчает.
Девушка с трёх лет не видела своего отца, они и не переписывались почти, но бабушка писала, что он её любит и в разводе виновата мать. Вот она и решилась...
Свалилась ему как снег на голову. И что ему оставалось делать? Выделить часть жилплощади в своём доме. Уже пять лет она у него. Мачеха недовольна, но молчит. Ведь дом куплен им совместно с матерью дочери, свою половину вложенных денег она не забрала. А сейчас, если бы он и захотел, то расплатиться с ней ему было нечем.
     - Ну что, успокоилась? Чем ты так напугана?
     - Я пошлая, порочная женщина! Каждую ночь я вижу любовные сцены... Я сплю с ним! От этих сновидений я сойду с ума! Вы понимаете, о чём я говорю?
Конечно, она всё понимала, а что тут непонятного... Девочка приехала к отцу, которого не видела пятнадцать лет, и влюбилась. Она никогда, даже самой себе, не презнается в этом, но это так. Он для неё чужой человек. Просто красивый мужчина. И как бы она не вдалбливала себе в голову, что это её родитель, чувства её не ослабевали. Понятно, что он даже не догадывается об этом, иначе был бы с ней строже, чем и отпугнул бы, возможно, её от себя. К тому же, отец знал, что у дочери есть молодой человек, и, хоть они от него не в восторге, но это её выбор, и надо с этим считаться. В свои двадцать лет она вольна поступать так, как считает нужным.
Да. Сложная ситуация. Но можно попробовать...
     - Что не так с вашим молодым человеком? Вы живёте с ним вместе?
     - Нет. Но он приходит почти каждый день, иногда остаётся на ночь. Только то, что происходит между нами, вызывает у меня отвращение.
     - Это не первый мужчина в твоей жизни? Первые отношения были против твоей воли?
     - Да. Я была не в себе. Меня чем-то напоили. Это было что-то ужасное... Скажите, у меня будут дети?


Рецензии
Мне кажется, что один из предыдущих рецензентов неправ в той части, что "душу уже не собрать". Объективно говоря, при надлежащем подходе все можно починить. Да, конечно, плохо, что жизнь ЛГ началась с ощущения того, что первая близость - это что-то ужасное. Но девушка знает, что такое мораль и задается очень важным и правильным вопросом (последнее предложение).
"Зеленая"

Еще Один Дождь   29.09.2021 14:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Надо надеяться на лучшее, да и время лечит. А если рядом будет хороший учитель или врачеватель душ, то ей крупно повезёт.

Надежда Байнова   18.02.2022 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.