Встреча с инопланетянином

Описание: Витя, отправившись в лес за грибами, видет падание НЛО и решает помочь его пилоту.


Витя – мальчик десяти лет отраду, – жил с родителями в деревне, не
далеко от леса, в котором росли чудесные грибы и вкуснейшие ягоды. Витя
любил подолгу гулять в лесу, а так же собирать его дары и мама его часто
посылала сходить по грибы или по ягоды, и мальчик с удовольствием
выполнял мамину просьбу. И этот день не стал исключением.
Уже подходя к лесу, Витя краем глаза заметил что по небу что-то летит.
Мальчик поднял голову, ему было интересно узнать что там такое, и увидел
треугольный аппарат. Аппарат явно был повреждён так как его полёт больше
напоминал падение, не жали обычный полёт летательного средства.
Ваня незамедлительно решил следовать за ним. Мальчик никогда ещё не
видел НЛО, хотя всегда верил в их существование, и ему было интересно в
близи посмотреть на него. В глубине души Витя надеялся, что треугольник
сядет в лесу на какую-нибудь поляну, или нет, скорее рухнет, и тогда он
сможет подойти к кораблю и даже, возможно, спасти его экипаж.
Корабль падал не долго. Вот он, обогнав мальчика, скрылся за деревьями
и вскоре раздался треск валившихся деревьев, потом грохот и всё стихло.
«Упал видать», – подумал мальчик и ускорил шаг.
Найти НЛО в лесу оказалось не сложно. Витя смог проследить маршрут
корабля и примерно смог вычислить место падения.
Когда Витя прибежал на место крушения, то увидел груду поваленных
деревьев, а на них лежал треугольный аппарат, метров десять в длину и пять
в ширину. Корабль лежал на боку и его люк, расположенный внизу, между
стойками, на которых корабль должен был стоять, был при открыт. Одна из
трёх стоек была погнута, а от второй – остался только пенёк, сама же стойка,
лежала неподалёку. Третья же стойка чувствовала себя в полном порядке.
Витя подошёл к корпусу треугольника и заглянул в щель в люке. Темно
хоть глаз выколи. Хотя нет. Где-то впереди что-то светится. Мальчик
поставил корзинку наземь и протиснувшись в щель между крышкой люка и
стенкой НЛО забрался в аппарат. Затем двинулся вперёд.
Коридор был тёмным и длинным, так что что-то рассмотреть Витя не
смог. Он просто шёл на источник света. И вот он свет. Коридор закончился
небольшой приоткрытой дверью из-за которой лился белый свет.
Мальчик осторожно заглянул в комнату. Это оказалась рубка. Многие
приборы и экраны, видимо, из-за столкновения с деревьями и землёй, были
разбиты, одно из кресел, видимо пилотских, оказалось на боку, а рядом с
другим на полу лежало существо напоминающие по виду кузнечика, ростом
со взрослого человека, с мушиными глазами и крыльями стрекозы. Витя
сразу понял, что это инсектоид. Он прекрасно разбирался в инопланетных
расах и знал, что насекомовидные пришельцы называются инсектоидами.
Пришелец услышал, что кто-то вошёл в рубку и повернул голову в
сторону шума и что-то произнёс на не понятном Вите языке. Язык у него был
похож на жужжание.
– Я не понял вас, – по-русски сказал мальчик.
Тогда инопланетянин дотронулся до небольшой коробочки, висевшей у
него на груди, и повторил свою фразу, но уже на русском.
– Помоги мне, пожалуйста, земной мальчик, – сказал инсектоид на своём
языке, а прибор, с небольшим запозданием, перевёл на русский.
– Но чем я вам помогу? – спросил мальчик. – Что произошло?
– При падение моего корабля, – начал пришелец, – мне на, как это по-
человечески... – инсектоид задумался, а потом вспомнив – продолжил, –
вспомнил, вы это называете нога. Я ногу повредил. Я стоя управлял кораблём
и когда он рухнул я не удержался на ногах и упал, а сверху на ногу упала
балка с потолка. Помоги мне её убрать, пожалуйста, а то у меня силы не
хватает. Может вместе сможем её убрать. У моих тут неподалёку база, но я
даже долететь до неё не могу, так как и крыло тоже повредил. Мне крылья
рабочие нужны. Помоги мне, мальчик.
– Но чем я вам помогу? – спросил мальчик. – Я не врач.
– Для начала помоги мне, пожалуйста, балку с ноги убрать, а потом вон
в стене есть аптечка, – пришелец показал передней конечностью на шкаф на
стене. – Возьми с полки зелёную баночку, там крем, и я смажу себе
повреждённые ногу и крыло. Это не вылечит, конечно, мои конечности, но
боль снимет.
Вите и инопланетянину с трудом удалось избавить последнего от
тяжёлой балки, а потом мальчик подал инсектоиду его мазь и тот смазал себе
по раненые конечности.
– Вы можете встать? – осведомился Витя. – Вам нельзя здесь оставаться.
Вам помощь нужна. Ваши за вами могут прилететь?
– Конечности у меня заживут за неделю. Даже если они и сломаны.
Только беда в том что я теперь хромать буду и летать не криво буду. Если бы
мои тут появились – они меня бы за пять минут вылечили бы. Но рация тоже
сломалась и вызвать помощь не выйдет.
Инопланетянин попытался подняться и, правда не с первой попытки, но
ему это всё же удалось сделать.
– Как хорошо иметь две парны ног и рук, – сказал пришелец.
Только тут мальчик заметил, что у пилота две пары ног и рук. Правда
его ноги-руки походили скорее на тонкие веточки, однако пришелец называл
свои задние и передние конечности именно ногами и руками.
– Кому обязан за помощь? – спросил пилот. – Как тебя зовут?
Витя представился.
– А меня зовут... Зови меня Зшвачжищащ – это самый приближенный
вариант к моему настоящему имени, которое землянин произнести не
сможет. По этому зови меня именно так.
– Зшвачжищащ, вам здесь оставаться нельзя, – произнёс Витя. – Мало ли
что может случиться. Вам надо найти временное жилище пока ваши нога и
крыло не заживут. Слушайте, а пойдёмте к нам. Правда... мама никогда не
видела инопланетян... да и насекомых она не очень жалует... Но всё равно
вам необходима помощь. Пойдёмте к нам. Сможете идти?
Пришелец попытался сделать шаг. Потом ещё один и ещё. На больную
конечность он не наступал, но было видно, что ему не привычно ходить на
трёх ногах.
Витя взял с панели управления сломанную рацию и они с
Зшвачжищащем покинули корабль.
– Зачем ты рацию взял? – спросил инсектоид. – Она, ведь, сломана.
– Я её папе покажу. Возможно он сможет починить и вы свяжетесь со
своими. У меня папа мастер на все руки.
– Что есть мастер на все руки? – не понял пришелец. Видно его
переводчик не знал данного выражения.
– Я имею ввиду что папа может починить любую вещь. Правда земную.
С инопланетными он вряд ли когда-то отношения имел. Но может сможет.
Инопланетянин кивнул. Понял.
Витя и инсектоид покинув корабль, направились к избе, в котором жил
Витя с родителями. По пути Витя прихватил корзинку, ожидающую его у
треугольника.
Но тут встала проблема: как вывести двухметровое насекомоподобное
существо из леса и довести его до избы так, что бы не заметили деревенские.
Ведь у них же шок будет если они увидят Зшвачжищащма. Решение нашлось
быстро. Оказалось, что Зшвачжищащ умеет наводить морок, поэтому все
прохожие, которые попадались на пути, принимали его за человека.
И вот Витя и инопланетянин подошли к дому, в котором жил Витя с
родителями.
– Подождите меня здесь, Зшвачжищащ, – попросил мальчик. – Я маму
подготовлю сначала. А то как бы она в обморок не упала.
Пришелец кивнул. А Витя зашёл в избу.
– Ну как, сынок, набрал корзинку грибов к ужину? – увидев сына,
спросила мама.
– Нет, мама, не получилось. Но у нас гость.
– Гость? – переспросила мама. – Я люблю гостей. Где он?
– Сейчас он войдёт. Только ты, мама, в обморок только не падай, когда
его увидишь, – попросил мальчик. – Он несколько отличается от нас... Самую
малость...
– Хорошо. Не буду падать, – улыбнулась мама. – Ну где он?
Тогда Витя позвал пришельца и шокированная мама увидела, как в
комнату входит двухметровое насекомое.
– Это инсектоид с планеты Шамш, – начал знакомить маму с гостем
Витя. – его зовут Зшвачжищащ.
Мама, увидев кого привёл сын, чуть не рухнула в обморок, но обошлось.
– Добрый день, – поздоровался пришелец. – Меня зовут Зшвачжищащ.
Можно войти?
– Здравствуйте, – сказала мама. – Добро пожаловать. Проходите.
– Благодарю, – ответил Зшвачжищащ.
Мама повела пришельца в одну из горниц.
– Это кто и где ты его, сынок, нашёл? – шёпотом, что бы не слышал
инопланетянин, спросила мама.
Витя рассказал маме, как увидел падающий корабль, как проследовал за
ним и как в итоге помог Зшвачжищащу снять с ноги тяжёлую балку.
– Зшвачжищащ, вы можете располагаться в этой горнице, – входя в одну
из комнат сказала мама, – но я не знаю как вас лечить и что вы едите.
– О, не беспокойтесь, – произнёс инопланетянин. – Конечности у меня за
неделю сами заживут. Правда, есть вероятность, что без медицинской
помощи я буду хромать и криво летать или в обще не смогу, но это ничего
страшного. Если бы не ваш сын, я бы сейчас до сих пор был бы в корабле и
наверное в итоге погиб бы. А что касается еды – я питаюсь насекомыми. Я
захватил пакет с ними с корабля. Вот он, – инопланетянин показал Витиной
маме пакет с дохлыми мухами и маму чуть не вырвало. Затем продолжил: –
Не извольте беспокоиться. Мне сейчас надо только лежать и больше ничего.
Если вы позволите я у вас поживу пока.
Мама кивнула.
– Конечно живите, – произнесла мам. – Живите сколько нужно будет.
Места хватит.
Наступил вечер. С работы вернула Витин папа и Витя тут же, прямо с
порога, сообщил отцу об инопланетном госте. Папа сыну сразу поверил, так
как отец сам интересовался темой НЛО.
– Инопланетянин, говоришь, сынок, у нас в гостях? – переспросил папа.
– Пойдём. Я должен поздороваться с ним.
– Да, – ответил Витя. – Его зовут Зшвачжищащ. Он инсетоид.
– Инсектоид, – повторил папа, – хорошо.
И мальчик рассказал отцу каким образом инопланетянин оказался у них
в доме. И про сломанную рацию рассказал и попросил папу попробовать
починить её.
– Рацию? Попробую починить. Интересно будет отремонтировать
инопланетный прибор.
– Здравствуйте, Зшвачжищащ, – заходя в комнату поздоровался папа. –
Я отец вашего спасителя. Витя сказал, что ваша рация сломалась. Можно её
взглянуть? Может я смогу её починить.
Инсектоид тоже поздоровался и подал папе небольшой приборчик.
– Там передающие устройство вышло из строя, – объяснил
Зшвачжищащ. – Не знаю сможете ли вы с вашими земными технологиями
его починить.
– Постараюсь, – ответил папа и покинул комнату.
Весь вечер Витин папа пытался понять механизм работы инопланетной
рации, да так и не смог. Но сдаваться он не захотел. Спать в этот день папа
лёг поздно.
«Ну ничего, – подумал он засыпая, – через день у меня отпуск, будет
больше времени на изучение этого приборчика...» – и он заснул.
А на завтра случилось то, что никто не ожидал, хотя в такой ситуации
можно было.
Едва мама с сыном успели позавтракать, как во входную дверь
постучали. Мама пошла открывать. Витя увязался следом.
На пороге стояли три человека, одетых в чёрные штаны, чёрные
пиджаки, под которыми были надеты белые рубашки, а на глазах – очки от
солнца.
«Да ведь это люди в чёрном, – сообразил мальчик. – Они пришли за
моим другом (Витя действительно считал Зшвачжищаща своим другом.
Мальчик всё своего свободное время проводил с инсектоидом и не хотел, что
бы его забрали военные). Надо предупредить Зшвачжищаща»
Витя осторожно, стараясь не вызывать подозрений у людей в чёрном,
покинул сени и пробрался в комнату.
– Зшвачжищащ, – шёпотом начал Витя, – там пришли люди в чёрном.
Будьте осторожны, пожалуйста.
– Кто пришли? – не понял Зшвачжищащ.
– Ну... военные. За вами пришли, – объяснил мальчик.
– А.. я вспомнил этот ваш термин, – начал Зшвачжищащ, – Вы их из-за
чёрной одежды прозвали людьми в чёрном. На самом деле это роботы, а не
люди.
– Роботы? – не поверил мальчик.
Инопланетянин кивнул.
– Да. Роботы. Но проверить всё равно не помешает. Может на этот раз
это действительно есть люди. Идём. Не бойся. Я отведу им глаза и они меня
не увидят.
– Значит роботы... – протянул Витя, – а так похожи на людей.
Тем временем в сенях происходил диалог между мамой и людьми в
чёрном.
– Добрый день, – поздоровались люди в чёрном.
– Добрый, – ответила мама. – что вам нужно?
– У нас имеется информация, что в этой избе укрывают инопланетянина.
– А какого именно? – догадалась задать этот вопрос мама.
–Мы ищем инопланетянина, – повторил один из людей в чёрном. – У нас
информация, что он скрывается у вас.
– Как он выглядит? – повторила свой вопрос мама. Может он и забрался
к нам в избу, но я его не заметила.
Мама хорошо знала инопланетные расы. Не то что бы она
интересовалась инопланетянами, просто сын ей все уши прожужжал разными
инопланетными представителями.
– Есть же, – продолжила мама, – инсектоиды, рептилоды, гуманоиды,
плазмоиды и многие другие. Кого с вашей точки зрения мы конкретно
укрываем?
Люди в чёрном замялись, не зная что ответить. А затем начали снова:
– Добрый день. У нас имеется информация, что в этой избе укрывают
инопланетянина.
– Вы уже это говорили, – отметила мама.
– Мам, – в сени влетел Витя, – это не люди, а роботы. Потому они и
заговариваются. Ты, видимо, задала им вопрос, на который они не могут
ответить. Не запрограммировано. Вот их и переклинило.
К маме и Вите подошёл Зшвачжищащ.
– Да, это роботы, – подтвердил Зшвачжищащ, взгдянув на людей в
чёрном. – Просто разрешите им осмотреть избу и они сами уйдут.
Люди в чёрном прошли по всему жилью, но никакого инопланетянина
не нашли, так как Зшвачжищащ сделался для них невидимым и
неслышимым. И с ни с чем удалились.
– Вот и всё, – сказал инсектоид.
– А они не вернуться? – спросил Витя.
– Кто их знает, – ответил пришелец.
– Но как военные узнали, что вы здесь? – задумался мальчик.
– Скорее всего их радар засёк мой корабль, – ответил Зшвачжищащ. – У
меня антирадар медным тазом накрылся, перед тем, как я падать стал.
...С тех пор как в доме появился инопланетянин, прошло несколько дней.
Всё это время папа пытался починить рацию, но у него ничего не выходило и
он не понимал почему. Тогда получив разрешение Зшвачжищаща, папа
отправился к своему школьному другу и уфологу, который, по
совместительству, был ещё и мастером по починке разной техники.
– Слушай, Коля, – начал папа, обращаясь к другу, – у нас сейчас живёт
инопланетянин и у него сломана рация. Связаться со своими не может. Ты не
мог бы помочь починить её?
– Настоящий инопланетянин?! – вскричал Коля.
Папа кивнул.
– Конечно помогу. Давай его рацию. Посмотрим, что смогу сделать, –
произнёс Коля, беря из рук друга инопланетный прибор.
Через несколько дней уфолог пришёл в дом к другу и принёс рацию.
– Еле-еле отремонтировал, – сообщил Коля. – Хорошо что нашлась
нужная деталь. Нашёл как-то на месте крушения одной тарелки на Кавказе. И
взял себе. Знал что пригодиться.
– Благодарю тебя, друг, – сказал Витин папа.
– А где инопланетянин? – спросил Коля. – Я ему лично отдать хочу.
– Идём, – ответил папа. – Кстати. Зовут его Зшвачжищащ.
Коля, вместе с отцом Вити прошли в спальню инопланетянина.
– Здравствуйте, Зшвачжищащ, – заходя в горницу, начал Коля. – Как
ваши нога и крыло?
– Благодарю вас. Намного лучше, – ответил инопланетянин.
– Это хорошо, – ответил Коля. – Я вашу рацию отремонтировал. Теперь
должна работать, хотя не уверен, что будет.
– Благодарю, – ответил насекомовидный и тут же начал связываться со
своими.
Коля с другом покинули горницу, в ней остался только Зшвачжищащ. А
ещё через несколько дней, ночью окна избы озарил яркий белый свет.
– Это мои прилетели, – объяснил проснувшимся Зшвачжищащ. – Если
хотите увидеть, как меня будут забирать – идёмте на улицу.
Мама, папа и Витя, а так же сам инопланетянин покинули избу и вышли
в огород. Над головой, на уровне крыши дома, висела тарелка небольших
размеров. Из её дна бил яркий луч.
– Огромная вам благодарность, – сказал инсектоид.
– Да что вы, – ответили мама и папа. – Рады были помочь. – Залетайте,
если будет время.
Зшвачжищащ кивнул и вошёл в луч. И тут же луч втянул пришельца в
корабль и тут же погас. Тарелка мгновенно взмыла в воздух и растворилась в
темноте.
– Зшвачжищащ полетел на свою базу, – сообщил родителям Витя. – Мне
он говорил, что на базу полетит, а через несколько дней домой. И обещал
перед этим залететь.
И точно. Через несколько дней и тоже ночью окна избы снова озарило.
Витя первым выбежал на улицу. Родители за ним.
Над огородом висела тарелка и лучом проходила по грядкам. Затем
открылся иллюминатор и в нём появилась голова Зшвачжищаща. Он помахал
стоящим внизу и иллюминатор тут же закрылся. Затем тарелка качнулась
пару раз и исчезла в ночном небе. А на утро семья обнаружила, что весь
урожай, по которому бил луч, выросли и созрели и иго можно было уже
собирать, хотя, по хорошему, время ещё им не пришло. Так Зшвачжищащ
отблагодарил данную семью за помощь.
КОНЕЦ
Воронеж
2021 г.


Рецензии