Слабаки. Глава 25

— Так в чем там дело? — спросил Слабость.


— Банально до отвращения, — я поморщился, — к нам не едет, а летит, и не ревизор, а армада инопланетян, с очень недобрыми целями. Им ресурсы игрушечной Земли позарез нужны. К нашему счастью, если не считать флагманского корабля, на котором имеется вполне себе настоящий адмирал, живых недругов нет, сплошные боевые  роботы. Так что сдерживаться, вообще не придётся.
 

— Механические враги это не есть здорово, — Усталость нахмурилась, — от кого подзаряжаться, нам и суперзлодей? Кроме Безвременья в той схватке, никому не перепадёт. Опять доноров просить собой пожертвовать.
 

— Потому наша бывшая подруга так и полезна, одна всю армию поглотит, оставив нам главаря, да и того замороженного, а до того, по традиции, натравит третьего монстра, позволив чуточку зарядиться, — я почесал затылок, — а получив столько мощи разом, приступит к реализации собственного «плана». Возьмётся убирать планеты, но из соседней Галактики, одновременно, шантажируя игрушки и угрожая убрать, аж Солнце сразу, если не признают её правительницей и не выдадут нас, как преступников. Пока все, что требуется знать. Разумеется, ни на какие союзы мы официально не пойдём, репутация дороже, инопланетян атакуем сразу, а дальше, якобы, выбора не останется. А до того, поболтаем со всеми преступниками в городе.
 

Юля пробежалась по городу, как раз успела к появлению чудовища, гигантского крота с львиной головой, живо с него доспех посдирала. Не протянул бедняжка и нескольких минут. После мы на машине отправились собирать заторможенных уголовников и подкачиваться от них. Горожане нас не то, чтобы как-то особенно полюбили, я бы такого не сказал, но, после атаки суперзлодеев и захвата их города, не рисковали связываться. Особенно после того, как мы в интернете выложили фотографии негодяев в антимагическим камере, и остатки мозгов Протезиста. Мол, раз эти четверо ТАКИХ опасных врагов, пусть и временно, но поколотили, что с нами сделают? Про инопланетян мы умолчали, дабы паники не началось. Как я и упоминал, ракета у нас в гараже имелась, устремились к агрессорам наперерез, спрятались на маленькой планете и вот узрели противников, страшное зрелище. Космолёты, конечно, не как в кино, более реалистичные, но оттого не менее жуткие. И главное, числа им нет, как пчёл в улье, и все довольно крупные, большая часть с транспортный самолёт, примерно, те, что поглавнее, втрое больше, а флагман сам, как планета. Думаю, на захват игрушечной Земли им понадобилось часа два, от силы, причём, полтора из них, зачитывали бы требования к правительствам о капитуляции. Нас бы не просто стёрли, сдули, как пылинку с пиджака, но Безвременье, как и обещала, «заморозила» нападающих. Нам оставалось, в корпусе флагмана дыру проделать и поспешить на поиски адмирала. Одно это заняло несколько часов, притом, что Юля быстренько оббегала всю ракету. И представьте, если сами боевые роботы впечатляли и размерами, и статью, и вооружением, то сам глава флота оказался размером с крысу, с головой, похожей на медузу, рачьими глазами и длинными тонкими щупальцами вместо рук, змеиный хвост заменял ноги. Едва не приняли за домашнего питомца, просто других живых объектов не обнаружили. Забрали с собой и улетели, наблюдая кошмарную картину того, как суда, одно за другим превращаются в прах. Наконец, недруг ожил, сигнализируя о том, что расправа закончена, и ужаснулся, обнаружив себя в плену.


— Мы могли бы вас и не оставлять в живых, — пояснил я, — просто, должен же будет кто-то вернуться назад, к своим, и популярно объяснить, что связываться с нашей планетой, не стоит. Если ещё не поняли, мы вас одолели без единого выстрела, затратили, лишь чуть-чуть топлива на захват и транспортировку вашей персоны. Не захотите добром успокоиться, придётся всю вашу империю, царство или кем себя считаете, под ноль извести, так что и атомов не останется. Итак, ваше слово, любезнейший?
 

— Наш император не примет поражения, — медузоголовая крыса вздохнула, — отправит к вам второй флот, третий, десятый, а после, коли не добьётся успеха, планетарные ракеты — дроны с взрывчаткой.


— Ты, видимо, тупой, глухой и непонятливый, — я поднял глаза к потолку, — не будет никакого «третьего флота». Вас уже после второго в расход пустят. И не мы, а та, кому убийство лишь в радость.


Я показал собеседнику кадры, снятые при бегстве, с исчезающими судами. Адмирал чуть в обморок не рухнул от такого зрелища. А там было чему испугаться. Живо предстал, как то же самое происходит с родной планетой. Оставалось ему предложить сесть в спасательную капсулу, которую мы прихватили с флагмана, и домой, с докладом о ситуации.


- Ну, с инопланетянами, допустим, разобрались, хотя, и без нас, - Петя нахмурился, - а как решать вопрос с требованием нас отдать в руки злодеям и прочим? Каков следующий пункт плана, не уничтожит же Ира Солнце, честное слово…


- Теоретически, мы обязаны сопротивляться, - я откашлялся, - чтобы и заложники оказались у недругов, и сохранили возможность действовать. А значит, создать собственных двойников. И я точно знаю, кто в состоянии такое сделать.


- Здорово, когда есть план, - Усталость скрестила руки на груди, - но, если его знают двое, отчего не озвучить полностью всем?


- Я бы с удовольствием, - я пожал плечами и развел руки в стороны, - но, дал обещание и Ире, и Штабу, не вправе рассказывать. Лучше взять и сделать, как решили. Приготовьтесь, будет очень весело.


В мире игрушек было много разных ученых, включая и таких, что творили чудеса. Нам требовался некий Армкур Кивок, пеликан. Даже не имея рук, и не очень подходящие ноги ухитрялся собирать такие механизмы, о каких и люди мечтать не могли. Когда мы прибыли, весьма удивился, но и обрадовался.


- У меня есть прибор, создающий клонов, - подтвердил он, - однако, он не протестирован, если пострадаете, останемся без героев, кому защищать?


- Об этом не волнуйтесь, у нас довольно длинная скамейка запасных, - я подмигнул, - заодно и проверите, насколько хорошо выходит. Ваши копии долговечны?


- Двое суток, - Кивок смутился, - простите, я нарочно ввел такие ограничения, чтобы не возникало определенных ситуаций. Например, двойники захотят стать основными личностями, или родственникам понравятся больше, или возникнут правовые коллизии.


- Нам больше и не надо, к счастью, - успокоил я, - давайте сразу приступим к делу. Должны вам каких-то денег или услуг? 


- Акститесь, - замахал на нас ученый крыльями, - для меня честь великая. Пусть не все вас любят, но и я так же из тех типов, на кого соседи поглядывают с подозрением и не знают, то ли на костер отправлять, то ли выселять, пока не взорвал что-нибудь, то ли хвастаться, что им так повезло наблюдать настоящего гения, то ли все это сразу.


Спустились мы в подвал жилища Армкура, где располагалась его лаборатория. Там много располагалось разных аппаратов, непонятных, жутковатых, незнакомых, иные молчали, другие шипели, третьи фыркали. Нам указали полупрозрачную капсулу, в которую надо было войти. Я сделал первым, чтобы не подвергать опасности сразу всех. Мало ли, вдруг Ира ошиблась или намеренно захотела подставить, пес её знает? Пеликан принялся клювом нажимать на разные кнопки, повернул несколько рычагов, откашлялся.


- Сейчас начнется процесс, будет немного неприятно, - пояснил ученый, - потерпите, пожалуйста. Скоро и закончится. Правда, не уверен, что клоны получат магическую силу, наверное, надо было предупредить, простите.


- Не предполагается, что наши двойники будут с кем-то драться, - отмахнулся я, - им ведь предстоит в плену пребывать, а там чарами пользоваться никто не позволит. Как вариант, даже сразу убьют. Так что ни о чем не волнуйтесь.


- Значит, договорились, - птица вздохнула, - начинаю отсчёт, десять – девять – восемь – семь – шесть – пять – четыре – три – два – один, пуск!
Меня будто молнией ударили, затрясло, создалось впечатление, что попробовали разорвать на мелкие кусочки. Никому не пожелал подобного. Казалось, пытка длилась вечно, даже не поверил, когда перестал чувствовать боль, поднялся, вытер слезы, покрутил головой, вроде на месте и тут увидел рядом юношу, очень похожего на меня самого, в костюме и с мечом. А я, оказывается, довольно брутально и стильно выгляжу. И копия так же вытаращилась, удивленная, словно не она подделка. Или вправду не она? Надо будет испробовать меч, сработает, значит, я и есть Неловкость, нет, через два дня исчезну. Не самая обнадеживающая мысль. Но, оставлю её на потом.


- Получилось – получилось – получилось! – обрадовался ученый. – Сейчас проверим, все ли в порядке у новосозданного, мало ли, вдруг ваши противники захотят его изучить, опасаясь, не безосновательно, что им подсунут подделку, фальшивку, копию? Я брак не гоню, репутация не позволяет, вы ведь дадите несколько минут?


- Нам самим надо, чтобы комар носа не подточил, - кивнул я, - ребята, девчата, сразу скажу, вам не понравиться, но с вариантами плохо. Или так, или ждут проблемки большие.


Конечно же, моим соратникам процесс понравился ничуть не больше, Юля даже всплакнула, из-за чего её двойник получился каким-то совсем не позитивным, а плаксиво — истеричным. Посмотрел я на него и понял, насколько мне ближе и дороже вечно веселая как птичка Мед, которая шла по жизни, смеясь. Надеюсь, враги подмены не заметят. А дальше началась сплошная эпичность. Безвременье выдвинула свой ультиматум, прислала съемки, на которых очень четко видно было, как планеты убирает, накапливая все большую мощь. Я даже задумался, а почему столь могущественное создание не могло вернуть из прошлого убитого мною Протезиста? Скорей всего, просто не хотела. Или увидела в будущем нечто такое, что заставило остановиться именно на «Барби».   Или такая замена стала частью плана, понятия не имею. Конечно, население поделилось на несколько лагерей. Одни кричали, что супергерои обязательно справятся, не допустят конца света и не надо их трогать, наоборот, поддерживать всячески. Другие спорили, мол, главное избежать опасности, заодно, отделаемся от надоевших типов, что вечно лезут, куда не просят. И повелительница времени станет правителей не хуже любого другого. Как минимум, она знает последствия своих действий, и никто другой не покусится. Третьи предлагали вообще обратиться к императору инопланетян с просьбой уничтожить всех суперов, хороших и плохих, ибо достали уже всех. И тут объявляются наши двойники, объявляют, что готовы собой пожертвовать ради общего блага. Собрались на космодроме толпы людей, одни плакали, другие проклинали и кричали, что: — «Туда вам и дорога», третьи приветствовали. Мой двойник произнес прочувствованную торжественную речь, которая тронула душу даже самых наших ярых недоброжелателей. Повращались, приняли цветы и букеты от поклонников, стартовали и были стёрты на подлёте к недругам, к ужасу одних игрушек и радости других. Повелительница времени дала нам реальный шанс, якобы, к ней подобраться и нанести удар. Для этого, достаточно было все время находиться в антимагических доспехах. Понятно, что в реальном противостоянии она о двойниках узнала, но наш матч был договорным, а подельники должны были принять все за чистую монету.


Прежде всего, пока злодеи патрулировали космос, поджидая вторую имперскую армаду, мы отправились в то место, где держали монстров крокодилоголового, я же знал теперь, где оно расположено. Охраняла их целая армия роботов, но наши экзоскелеты — роботы оказались совершеннее. Тяжко, конечно, без суперспособностей действовать, однако, из песни слова не выкинешь. Подобрались к сторону, незаметненько, Усталость из наплечной пушки электромагнитным импульсам по стражам пальнула, вырубив их, теперь подобраться поближе, доломать. У стражей имелись особые датчики, с помощью которых опознавались своих. Стоило их подсоединить к собственным латам, и становились, фактически, невидимыми. Искусственный интеллект, он же верит не камерам, а получаемой информации. А мы ещё и изображали из себя патруль, шли вчетвером, чеканя шаг, ни на кого не реагировали, враждебности не проявляли, пока не добрались до загонов с пленниками. Те как признали, заволновались, пришлось их шиканьем заставить заткнуться.


Дверь открывалась специальным ключом, причём, сигнал об этом поступал непосредствен но Безвременью, потому трогать не стали, просто лазерным лучом фрагмент забора вырезали, не нарушив целостности колючей проволоки и особых датчиков. Пленники быстро пролезли, но, видать, о какой-то из охранных систем не знали, завыла сирена и к нам ломанулась целая толпа недругов. Пришлось отстреливаться. Хорошо хоть броня у нас хороша, способна выдержать немало попаданий. Убивать чудовищ или калечить их, роботам было строжайше запрещено, только отлавливать и водворять обратно, потому, огонь велся только по нам, а твари с радостью атаковали стальных вохровцев и рвали на части. Это мы монстров побеждали относительно быстро и легко засчет чар, а в реальной схватке, они — смертельно опасны, невероятно сильны и свирепы. Наши электромагнитные пушки действовали куда эффективнее, чем вражеские пулеметы, тем более Петя вырвал ворота загона и прикрывал нас, как щитом, а створки были бронированными, сантиметров десять стали высокого качества, быстро продвигались. Жаль, плотность толп наседающих росла, по моей команде, те из тварей, что умели рыть землю, принялись копать тоннель, в который мы и отступили, отстреливаясь, сразу стало в разы легче, теперь к нам не могли подойти с боков или со спины, а от крыльев преследователей вообще не было толку, теперь просто призвать вход в штаб и удерживать занятые позиции, пока чудовища эвакуируются. Наконец—то семью объединили, получили некоторое количество добровольных батареек, и избавились от необходимости начинать свой день с поединка. При этом, доказать, что в освобождении участвовали Слабаки, Безвременье не могла, стёкла кабин роботов мы сделали особыми, типа мы всех видим, а нас нет, как в комнатах для допросов в фильмах.


А доспехи такого плана кто угодно мог приобрести. Разумеется, атака была четка, распланирована по времени, как раз когда мы похищали монстров, наши недруги «зачищали» дальние планеты соседней галактики, теоретически, могли примчаться, но зачем? Повелительница времени в состоянии была вернуть если не пленников, то хоть их двойников, с лёгкостью, сделав нашу вылазку бесполезной, но зачем, если те, на кого их натравливали, официально мертвы? Зато, какой повод объявить, что обитатели игрушечной Земли совершили преступление против своей правительницы, и заслужили наказание в виде стирания. Ракета с суперзлодеями приземлилась, все четверо выскользнули наружу, изнывая от нетерпения, так хотелось начать бойню, и тут взмыли в воздух ракеты с корпусами из антимагического металла. Крылатый, традиционно, попытался удрать, но ему в спину угодила граната из подствольного гранатомета, рухнул, как подкошенный. Тут и космолёт негодяев, не выдержав не кротких попаданий, взорвался. Безвременье успела остановить, но тут ей в затылок угодил антимагическим диск, отправив спать. Теперь повязать пленников и в знакомую им камеру. Можно триумфально объявлять о своём чудесном воскрешении и большой победе над силами тьмы. Теперь-то уж никто из землян не мог сказать, не погрешив против истинны, что мы какие-то лишние, неправильные, ужасные и деспотичные, вот — вот мир захватим. Узилище поместили в одной из самых охраняемых тюрем на планете. Наша репутация оказалась очищена и восстановлена. Даже преступники сделались чуточку лояльнее. Однако, до конца плана было ещё очень — очень далеко, напомню, ещё и шестого подвига, пока что, не совершили. Пока же, занимались текучкой, благо, недругов хватало и местных. Включая и полнейших безумцев.
Между прочим, нашлись такие, из преступной среды, кто решил, что если освободить Безвременье с товарищами, то можно их заставить на себя работать, как минимум, избавиться от угрозы, в нашем лице. Самым хитрым из таких ненормальных оказался мафиози средней руки из местного аналога Японии, пластмассовая фигурка борца Сумо по прозвищу Вспоротое Брюхо. Очень уж хотелось негодяю заделаться самым главным якудзой в своей стране. А как это сделать при средних способностях, небольшом отряде верных бойцов и ограниченном бюджете? Разумеется, обзавестись союзниками, которые тебе всем обязаны и невероятно могущественны.


Подельниками толстяка были однорукий самурай, у которого короткая катана являлась частью верхней конечности, слепой ниндзя и хрустальная гейша. Как в таком составе штурмовать серьезное укрепление, с тысячей охранников, сознающих, кого они сторожат? Да не стоит этого и делать. Узилище располагается прямо во дворе, прокопать подземный ход прямо под дно, потом быстро пробить дыру, освободить пленников и увести. Пара шагов в сторону от металла, суперзлодеи вернут себе силу и заберут сторонников в безопасное место, а там запросить плату в виде поддержки. Нельзя не отметить, что японцы очень упорны и трудолюбивы и взявшись за что-то, никогда не отступают. Ограбив несколько банков, получили достаточно средств для реализации плана. Как известно, чем тупее идея, тем больше шансов её воплотить, потому, как дуракам везёт.


Рецензии