Слабаки. Глава 27

И вот я активировал карту на наруче, на ней сразу появились двенадцать точек. Ткнули в две, наугад. Повелительница времени сократила время в пути, так что сигом оказались в конечном пункте. В частности, мы у небольшого монастыря в местном аналоге Китая. Нас встретили послушники с поклоном. Даже здесь слышали о Слабаках. Немедленно повели к своему настоятелю, оказавшемуся классическим древним бородатым деревянным стариком — неваляшкой, с круглой сферой вместо ног, из-за которой постоянно покачивался из стороны в сторону, а так, словно вышедшим из китайских фильмов про конг-фу.
 

— Непросто получить ключ, — пояснил старец, — даётся он далеко не каждому. Лишь тот, чья душа белее снега, сумеет овладеть чудесным предметом.


— К счастью, у нас есть такая знакомая, — я потёр руки, — давайте теперь поговорим о подробностях, пожалуйста.
 

— К сожалению, и говорить особо не о чем, — настоятель отодвинул занавеску, закрывавшую одну из стен, и мы увидели картину, изображавшую извилистую, как тело змеи, дорогу, — если ваш претендент достоин, ему надо ступить на этот путь и пройти его до самого конца, не усомнившись, и не убоявшись. Получится, обретёт ключи, нет, станет частью картины навсегда. Пока ещё никому не удалось даже коснуться рамки за десять тысяч лет.
 

— Понятно, — я повернулся к Медлительности, — Юля, милая моя девочка, ты слышала, надо в эту волшебную картину войти и пройтись по дорожке, не совсем ковровой, до конца. Красную шапочку и пирожки выдадут прямо на месте, со всякими волками не заговаривай, у бабушки не задерживайся, пароль помнишь:
— «Дёрни за веревочку, дверь и откроется». Ответ прежний: — «Снимай дура растяжку, это вправду я, твоя внучка». Если принесёшь ключик, можно даже не золотой и не от кукольного театра. Справишься, и я, после двенадцатого подвига, обязательно на тебе женюсь.


— То есть только из-за ключа? — не удержалась от замечания Усталость.


— Нет, так-то из-за божественной красоты, беспримерной храбрости, рыцарского благородства, ангельской доброты и легкого нрава, — поспешил исправиться я, — просто подождал ещё годика два до совершеннолетия, а так сразу. Без всяких, так сказать, проволочек, пока такое сокровище ещё кто-нибудь не увёл.
 

— За такую награду можно и немножко потрудиться, — Мед послала мне воздушный поцелуй, прыгнула на картину, уменьшившись до размеров светящейся точки, и понеслась по тропе.
 

— Серьезно? — старик только рот раскрыл, — я восемьдесят лет медитировал, молился и тренировался, пытаясь достичь внутренней гармонии и так и не заслужил прав тронуть рамку, а тут.


— Наверное, вы чего-то хотели для себя, достичь неких результатов, — я пожал плечами, — а наша соратница желает получить ключ, чтобы мир спасти исключительно. И ещё, ей никто не сказал, что проникать в картины и странствовать по ним невозможно. Преимущество слабого мозга. Нет осознания опасности, нет сомнений, нет и преград. Истинно чиста, как снег, белый лист, к которому ещё и грязь не пристает, натуральный ангел, за что её и люблю. Праведность врожденная, всегда превзойдёт обретенную.
 

Подозреваю, что наша союзница двигалась со сверхскоростью, однако, точка едва ползла, уверен, препятствий, разного рода, хватало с избытком, но не способны были остановить. Наконец, девушка затормозилась у края, тут же возникла большая чёрная точка, похожая на Пакмена из игры, попробовала воительницу скушать, но явно подавилась верткой закуской, а блондинка слилась с рамкой, и вот выскочила наружу, держа в ладони красивую красную пирамидку.


— Я тебя обожаю, — я чмокнул победительницу в щечку, — всегда знал, что справишься со всем чем угодно.


— А во вторую поцеловать? — Медлительность капризно надула губки, — а то ей будет завидно и обидно.


Я с удовольствием выполнил просьбу, но красотка не унималась и указала пальчиком на свои губы. Ну, кто таким умницам отказывает? Точно не я.


— Ты должна мне рассказать все, что видела, — потребовал настоятель, хватая со стола планшет, — для будущих поколений.


— Если это только не запрещено, ведь нет? Тогда ладно, — Юля смутилась, — вначале вокруг дороги клубился какой-то туман и он звал и просил войти в него, обещал всякие приятности, я спросила есть ли у него ключ, ответил, что нет, тогда пообещала потом вернуться, попрощалась и побежала дальше.
 

— Туман Лисьей Хитрости, — вздохнул старик, — всякий, кто поверит его сладким речам, будет съеден полностью, тело и душа, и не обретёт никакого посмертия.


— Как хорошо, что я с ним не стала связываться, — воительница поежилась, — в общем, иду я, никого не торгую. И тут выскочили шесть мужчин с боевыми шестами в руках и начали угрожать, грубить и говорить всякие гадости. Я очень — очень огорчилась, ведь ничем не заслужила подобного обращения, замедлила нападавших, и поставила лицом к лицу, пусть друг с другом разговаривают, мне подобные собеседники не по душе. Они продолжали лаяться, не стала выслушивать и пошла своей дорогой.


— Шесть Разгневанных Поединщиков, — настоятель поцокал языком, — по слухам, каждый из них способен одолеть, одновременно, десять тысяч смертных воинов.
 

— Ну, мне там столько было взять неоткуда, — Мед пожала плечами, — потому, не стала тратить их время. Одолела ещё, сколько то, и тут на дорогу выползла какая-то большая — большая толстая усатая змея и как начала шипеть и горячей слюной брызгаться. Наверное, проголодалась, а мне и угостить нечем. Извинилась за это и попросила отойти в сторонку. Тогда змея очень удивилась, боюсь я её или нет? Я сказала, что опасаюсь только тараканов, потому что они такие чёрные, противные и усами шевелят. А змейки они милые, главное не трогать, не преследовать и носить высокие сапоги. Тогда чешуйчатая очень обрадовалась, благословила меня и подарила свою тучку, чтобы быстрее смогла добраться до ключа. Это так мило с её стороны.


— Голубой Дракон Безумия и Ужаса, — старик закрыл лицо рукой, — он питается страхом смертных. Чем больше ужас, тем сильнее ярость чудовища и кошмарнее смерть трусишки. Надо иметь безграничную доблесть, чтобы устоять.


— А, то есть он был, на самом деле, страшный? — переспросила наша подруга. — А меня никто не предупредил. Если бы сказали, что стоит бояться, наверное, вправду испугалась. Хотя, меня животные любят, и птицы, и рыбы, и ящерицы.


— Тебя все любят, даже члены адовой четверки, — я подмигнул, — просто не сознаются в этом, даже самим себе.
 

— Дальше, умоляю, — простонал настоятель.


— На облачке мы поплыли над какой-то красивенькой зелёной поляной, — Юля вздохнула, — думала по ней ножками прогуляться, но от травы так плохо пахло, что не захотела ноги пачкать, а после услышала громкое бульканье, и в небо ударяли красивые струи пара, так очаровательно, я минут десять визжала от восторга, а облачко ловко лавировало, чтобы ни подо что не попали. Жаль, быстро закончилось. А, там ещё зомби бродил, погнался за нами, но не поспел, а после провалился в некую яму. Вряд ли он хотел на облачке покататься?


— Гибельное Болото Семи Смертей, — старец вытер слёзы с глаз, — чтобы одолеть его, необходимо овладеть семьюдесятью семью добродетелями.


— Ой, это много, — покивала путешественница, — я, наверное, столько и не знаю. В общем, кончилась полянка, вернее, болото, и тут моя тучка взяла и растаяла. Чуточку огорчилась и хотела даже всплакнуть, но потом подумала, что, наверное, пушистая спутница соскучилась по своему дракону и вернулась обратно. Им вместе точно веселее. И не факт, что позволили забрать новую знакомую из картины. В общем, отправилась дальше, а там стоит статуя какой-то женщины, выглядела очень сердитой. Так ещё строго спрашивает: — «Ты, мол, моего жениха забрала»? И брови хмурит. Я честно ответила, что чужих мужчин не беру, у меня свой есть красивый — красивый, храбрый — храбрый, умный — умный, и ещё потомственный герой. Тогда та странная женщина сказала, что все мужчины, на самом деле, её, а смертные девы их просто похищают. Я не знала, чего и ответить, может, бедняжка сумасшедшая, или правду говорит, а мне опять чего-то не рассказали, в общем, ответила, что если так, то я не претендую, в общем-то, возраст не тот, лучше спросить у жениха, он точно знает, кому принадлежит. Но, если у незнакомки и так много женихов и мужей, что ей жалко мне одолжить одного единственного? Все одно ведь не хватит времени даже просто каждого поцеловать, а мне ненадолго, ста четырёх лет хватит, а дальше или умру, или буду слишком старая, чтобы любимого ублажать. Незнакомка начала смеяться, больше не выглядела злой и пообещала мне одолжить будущего мужа на указанный срок. Ещё уточнила, готова ли я за него умереть? Странный вопрос, жених есть жених, к тому же, я ещё и супергероиня, положено за любого и каждого свою жизнь отдать. Короче, пропустила дальше.


— То была сама Госпожа Смерть, — старик опустил голову, — потому вы все принадлежим ей. А жизнь лишь одалживает, не недолгое время. И ты действительно спасла любимого, не одолей Смерти, таким необычным способом, и она его забрала прямо отсюда. И никто ничего сделать не смог.
 

— Ну, даже если бы я не обещал прежде, теперь точно, непременно, женился, — я вытер выступивший холодный пот со лба, — частенько оказывался в беде, но такой опасности избежал впервые!


— Как здорово, у меня получилось все правильно сделать, — Мед запрыгала и захлопала в ладоши, — какое счастье! Не каждый раз так везёт. Помниться, мама меня послала в магазин купить яиц и велела посмотреть, если будет масло, купить десяток. Я, по недомыслию, десять бутылок и принесла. Пришлось папе обзванивать знакомых и продавать им, месяц есть только жаренное, а в выходные, на природе, жарить картошку и курицу во фритюре. С тех пор терпеть не могу жирных продуктов.
 

— Дальше, что было дальше? — взмолился настоятель.


— Да вы лучше меня все знаете, — девушка пожала плечами.


— Испытания всегда разные, — пояснил собеседник, — Десять Тысяч Трудностей, а я хочу зафиксировать те, что выпали, поскольку, ключ один единственный, соответственно, в картину больше никто и никогда не попадёт.
 

— Понятно, тогда простите, — путешественница откашлялась, — дальше земля затряслась и выросла большая — пребольшая гора, до самого неба. Я начала по ней взбираться, но, чем быстрее бежала, тем меньшее расстояние преодолевала. Тогда начала двигаться очень — очень — очень медленно, как улитка, однако, и это не помогала. И развернулась спиной вперёд, а после ещё встала на руки, и представьте, «эскалатор» остановился, моментально оказалась на вершине. Обнаружила, что влезла на вулкан. Пробую спуститься, никак, словно привязали. Подумала, чем смогла, и прыгнула в жерло, бум и стою у подножия, словно так и надо.


— Откуда ты знала, как миновать Лунную Обратную Гору? — поразился старец. — Это очень большой секрет, который я раскрыл после тридцати лет исследований архивов, на древнем манускрипте, причём, иероглифы были написаны молоком, между строк и такие, что использовали первые наши предки.
 

— Так картина-то волшебная, — Мед постучала пальчиком по лбу, — значит, надо испробовать все методы, даже нелогичные.


— Да кто бы ещё прыгнул в вулкан, без тени сомнений, лишь бы проверить правильность догадки? — старая неваляшка покачала головой. — На что я жизнь потратил, глупый и дерзкий? Столько трудов, а обошла белая девочка, даже не ведающая, что делает. Не прочитавшая ни одного манускрипта, даже в переводе. Не выучившая и самого простенького иероглифа!!!


— Простите, что расстроила, — Медлительность виновато улыбнулась, — может, прекратить рассказ? Истории рассказывают, чтобы поднять настроение, а не испортить, а я не люблю, когда люди грустят. И вообще, если бы вы всю жизнь не изучали архивы, кто ещё поведал нам столько красивых названий и открыл истинный смысл всего того, что я не поняла? Так ведь все куда красивее.
 

— Вообще-то, я преследовал несколько иную цель, — неваляшка сжала кулаки, — но, не останавливайся, мне предстоит выпить эту чашу горького чая до самого дна, без остатка, а послевкусие отравит оставшиеся дни и часы до смерти.
 

— Там осталось не так и много, на самом деле, — воительница смутилась, — после горы ещё вышел на дорогу красивый такой лев, передние лапы расставил, пасть открыл, уши прижал, рыкнул на меня, но я Диснеевские мультики все — все пересмотрела, а там эти хищники всегда громогласны и наносят удар с помощью звука, потом уклонилась, начала вокруг зверя бегать и не удержалась, на ходу почесала его за ухом. Он ещё удивился замер, тогда сразу повторила, заурчал, как большая кошечка и я продолжила. Хищник и думать забыл рычать, в конце вовсе на спину завалился, чеши, давай и пузико. В общем, весьма приятно провели время. Уходить не хотелось, но что поделаешь, работа ждать не будет. Тепло так попрощались, очень ласковый зверь оказался.


— Рыкающая Погибель Саванн, — старец подергал себя за бороду, — самый безжалостный монстр в истории, людоед и убийца. А вёл себя, как домашний котёночек, играя с маленькой девочкой.


— Наверное, те, кто написали ваши ма—ну, (как их там?) пты, просто не умеет обращаться с животными, — сделала вывод путешественница, — на самом деле, если нет болезни, и не голоден, никто просто так не нападает, а любовь способна наступить любой лёд в сердце. Все же отношение чувствуют, чай не люди.
 

— Дальше, — взмолился собеседник, — я словно поджариваюсь на сковородке, и муки не закончатся, пока не выведаю все, до последнего приключения.


— Ой, насмешил, — Медлительность всплеснула руками, — какое там «приключение»? Парк развлечений, в лучшем случае. Вот когда мы монстров похищали у адовой четверки в антимагических доспехах, без магии и дрались с армией боевых роботов, там вправду было жарко, а у вас в картине душой отдыхала. Честное слово, будь здесь мои милые соседские детишки со двора, взяла с собой на экскурсию, вот бы они порадовались.


— Ты меня просто уничтожила, — старая неваляшка опустил голову и уронил руки, — «Парк развлечений», «экскурсии для детей», на что я жизнь потратил?


— Вы, прежде чем расстраиваться, вспомните, что беседуете с уникальной супергероиней, наделённой особыми способностями, — попытался я исправить ситуацию, — без них, она бы тоже справилась не так быстро и легко. И ни один из нас, троих, и трети пути не смог пройти. Притом, что Усталость выносливее миллиарда смертных, Слабость способен гору сдвинуть одной рукой, а я ловчее целой армии ниндзя. Не станет же, маленькая колибри сравниваюсь себя с птицей Рух и огорчаться из-за этого? И вообще, не всегда долгие и великие труды заканчиваются победой. Зато, вы наделены безграничной мудростью, получили колоссальные знания, наверняка, непревзойденный мастер боя, любимы и уважаемо учениками. Для простой игрушки это недостижимая высота.


— Мое горе не унять и сотней тысяч красивых слов, — отмахнулся старик, — пусть лучше закончит повествование.


— Дальше столкнулась я с большим — большим водоемом, — послушно продолжила Юля, — хотела его, по своему обыкновению, перебежать, да вдруг вынырнула рыбка, размером с кита и давай в меня струями воды плеваться. Игра очень интересная, хотя, так и промокнуть недолго. Развлекались, пока бедняжка не устала. Я ей так и сказала, что Приятно провела время, но очень ждут, пока вернусь. И мы решили посоревноваться, я понеслась по воде, рыбонька поплыла, видимо, ей так проще было, ещё и рот открыла. И, конечно, оказалась не такой быстрой. На берегу дождалась, извинилась, что так вышло, и пообещала, что ещё посоревнуемся, в следующий раз. Посоветовала рот все же не открывать, так аэродинамические свойства тела лучше. Чесать бы стоило, но кожа толстовата, не почувствует, просто по спине похлопала.


Рецензии