Слабаки. Глава 28

— Повелитель Морских Глубин, — настоятель покрутил на указательном пальце планшет, как баскетболист мячик, — он же, Бездонная Глотка Океана. От его зубов, якобы, нет спасения, а водяная пушка под языком, способна сбить с ног верблюда. Похлопали по спинке, как простого дельфинчика.


— Ух, ты, тогда хорошо, что он в меня не попал, — обрадовалась Мед, — дальше чуть менее интересно, натолкнулась на гигантскую паутину, чуть не влипла, отскочила в последнюю секунду, потом цепанула рукой, но если дергать много раз со сверхскоростью, порвёшь что угодно, рядом ещё бабочка попалась, пришлось помогать, она ещё к небу взмыла красивенько так, взорвалась, и явился некий символ, а я рванула дальше, сверху спрыгнул паук, кажется, не очень удачно, промахнулся, хотел догнать, но скорости не хватило, крикнула ему: — «Прости»! И дальше понеслась.


— За что прощение просила? — собеседник нахмурился.


— Так бедняжка мало того, что ушибся, ещё и без обеда остался, — девушка вздохнула, — он же не виноват, что я не могла бросить красавицу крылатую на съедение, это нехорошо. Но и заставлять кого-то голодать, так же не самый добрый поступок. Мне стыдно, однако, у паука есть шансы поймать муху, что разносит заразу или кровопийцу комара, пока меня нет рядом.
 

— Иероглиф был такой? — старец нарисовал пальцем на планшете некую загогулину с двумя точками.


— Вроде того, — подтвердила Медлительность, — а чего означает?
 

— «Святая простота», — пояснил мудрец, — многие девушки отдали половину жизни за честь так зваться. Но, ведь ждали впереди и другие испытания?


— Не так уж и много, — наша подруга пожала плечами, — какой-то призрак прицепился, все руками махал и завывал, а ног у него вообще не имелось, лишь позвоночник торчал. Но, я пару раз перекрестилась и тут такая веселая штука вышла, в воздухе реально крест возник, в призрака врезался и он на нем оказался растянут, как сохнущее белье, после конструкция в землю врезалась и втянула бестелесного в твердь, как в болотце.


— Привязала блуждающую душу к могиле, — простонала старая неваляшка, — такого даже мой наставник не умел, а он провёл в медитации девяносто лет, стоя на пальцах одной ноги, без еды, пищи и сна.
 

— Это больно, — Усталость поморщилась, — говорю вам, как бывшая балерина, настоящая пытка.
 

— Ну, я не знаю, — Мед почесала затылок, — в общем, не стала задерживаться, нагнала табун лошадок, сами красивенькие, а жеребец у них мертвенький, скелет с горящими алым пламенем глазами и гривой. Вздумал на меня огнём дышать, как европейский средневековый дракон, не попал, конечно. Я ещё пальцем у виска покрутила и спросила, не дурак ли он? Конь аж пламенем подавился, закашлялся, пришлось постучать по спинке. Жеребец, когда прокашлялся, спросил: — «Почему он дурак»? — «Эдак можно кого-то и обжечь, — пояснила я, — а это больно. Тебе бы понравилось, если бы самого мучили, ну, при жизни»? Конь очень смутился и согласился с тем, что нет. А после уточнил, почему я вздыхаю? И я ответила, что мне его очень жаль, наверное, быть мертвым не очень приятно. И собеседник уточнил, искренне ли я такое чувствую? Странный какой, я всегда говорю то, что думаю, как минимум, когда речь о хорошем. И тогда жеребец взял, загорелся, и стал обычным, а после предложил подвезти. А кто от такого отказывается, тем более, я и лошадок, и верховую езду очень люблю.


— Прокатилась на Проклятом Адском Жеребце и не приросла к седлу, не умерла, после, от голода, жажды и усталости, не превратилась в одну из его кобыл, опалённая чёрным пламенем, как вариант, ещё и коня очистила от скверны, — наставник закрыл лицо руками, — кто ты вообще такая?


— Просто девочка из параллельного мира по кличке «Медлительность», — Юля подмигнула, — с некоторыми суперспособностями. Вам все ещё интересно?


— Мне страшно, — призналась неваляшка, — ты совершила столько подвигов, сколько хватило на целую армию героев, а ведь рассказ даже не завершён. В финале просто обязаны были дать самое невыполнимое на свете задание, одно из трёх, признающихся Высшим Достижением.
 

— Ой, нет, наверное, пожалели, — возразила воительница, — прибыла к какому-то странному храму, попрощалась с лошадками, а те взяли и превратились в милого юношу и толпу девушек и женщин, поклонились и исчезли. А святилище то окружала стена с веселыми воротами, которые двигаясь по кругу, как на карусели, принялись от меня убегать. Знаете, чудом нагнала, открыла и внутрь запрыгнула, даже запыхалась чуточку, а загнать меня не просто. Во дворе же обнаружила два кувшина. И вот в воздухе возникло лицо женщины, и предложила выбрать. Мол, в одном сосуде лекарство от всех бед и забот, а во втором — яд. Угадаю верно, мое счастье, нет, умру в ужасных муках. Странная какая. Я сразу почувствовала, чем пахнет, и пояснила, что никак не могу пить, поскольку в одном кувшинчике явно вино, а мне родители его употреблять не разрешают, говорят, голова слабая, да и режим спортивный. А во втором, точно нефть, чёрная и воняет. Как можно перепутать? Незнакомка опешила, пояснила, что чёрное, это сладкая патока, попробовала бы я её пить и влипла, так и осталась, пока не умерла, второе, точно вино, от него опьянела навсегда и не вспомнила, зачем пришла. Такая загадка с двумя неправильными ответами. А верный именно отказ от употребления. Посоветовала содержимое второй вылить и забраться внутрь. Я так и сделала и обнаружила в дне герметичный люк, открыла, спрыгнула вниз, оказалось в огромной пустой зале. А там туда — сюда катался гигантский шар с ротиком в половину туловища. Сразу начал за мной гоняться, издавая странные звуки. Не знаю, сколько бегала, пока в угол не загнал, в рот заглянула, а там, на языке, пирамидка лежит. Запрыгнула внутрь, схватила сокровище, и тут шарик наизнанку вывернулся и превратился в красивенькие сверкающие ворота, в них проникла и очутилась здесь. Правда здорово прогулялась?
 

— Если бы Абсолютный Шар успел закрыть рот до того, как выбралась, осталась в его желудке навеки, сначала, как умирающая пленница, а после стенающая душа, и никакие заслуги не помогли, — старик опустил голову, — но ты не только сверхбыстрая, но и везучая, везучая и сверхбыстрая, не то, что я. Потому стоишь здесь, живая и с ключом, а я подвожу итог и вижу, остался ни с чем. Более того, испытываю к тебе непреодолимую болезненную зависть, а знаешь, чем это заканчивается?
 

Кожа наставника начала зеленеть, а после, принялся расти и раздуваться, глаза вспыхнули чёрным пламенем, руки превратились в трёхзвенный нунчаки, завращался с немыслимой скоростью, поднимая ветер.


— Это что ещё за Халк местного разлива? — воскликнул Петя.
 

— Сейчас мы его успокоим, — Усталость прикрылась щитом, — Слабость, не притормозишь монстра чуточку?


— С радостью, — Сла схватил стоявший у стены огромный старинный шкаф и метнул во врага, тот уклонился.
 

Но, тут Юля схватила его за верхнюю конечность и принялась вращать в обратную сторону, заодно, замедлила, посте отпустила, жертва уподобилась волчку, я так же увернулся и ухитрился чиркнуть мечом, несчастный не удержался, накренился, продолжая вращаться, Петя просто подставил свою дубинку, а когда противник ослаб и покатился по полу, Мери закончила атаку, утомив его. И вот проигравший сдулся, обернулся едва живым всхлипывающим стариком. Подняли его и осторожно на стул усадили.
 

— Не надо так расстраиваться, — я похлопал побитого по плечу, — приносим свои извинения за все. Да, ключ вам не достался, зато стали свидетелем победы, а так далеко не каждому везёт, сумели записать ценное историческое свидетельство со слов участницы. Теперь, поколения и поколения станут говорить с благоговением:
— «Это как же мудр и праведен был наставник, который видел избранную, и чуть ли не пальцами потрогал её ключ, разговаривал с ней, как с обычной смертной. Имена будут писать вместе, не отделяя одно от другого. Ваш собственный учитель мог таким похвастаться, даже после девяносто лет стояния на пальцах одной ноги?
 

— Не-е-ет, — протянула старая неваляшка, — а ведь в ваших словах что-то есть.


— Да, ваша жизнь имела смысл и определенную цель, — продолжал я, — и она достигнута. Запишите рассказ на древнем свитке, чернилами, для эпичности, сфотографируйте и выложите в интернет с фотографиями участников. Поверьте, даже получение ключа не сравниться с нахлынувшей славой.
 

Наставник ухватился за мои речи, как за соломинку, что извлекала его из бездны отчаяния. И, вроде как, помогло. А там мы призвали учеников и сообщили им славную новость, и реакция была как раз такой, как я и рассчитывал. Нет, нашлись такие, кто спрашивал: — «Почему не один из нас»? Но я живо их заткнул, типа, сами виноваты, недостаточно прилежно учились, берите пример с наставника, он готовился к сегодняшней встрече всю жизнь и обрёл желаемое. Теперь он — король историков, один из двенадцати свидетелей, а на планете, напомню, шесть или семь миллиардов жителей, а это много о чем говорит. Внемлите его словам, слушайтесь во всем, и кто знает, глядишь, дорастёте до его уровня, к старости. В храме устроили целый праздник в честь события, а мы не могли остаться, поспешили удалиться в штаб с докладом.


— Ну, тут уж я возражать не в праве, — Штаб заурчал от удовольствия, — шестой подвиг, заслужили вполне.


— Заслужила вполне, — возразил я, — мы просто рядом с Юлей постояли, восхищались её достижениями, похлопали ей в ладоши и окончательно убедился, что влюблён, раз и навсегда, и только смерть сможет нас разлучить. И это — прекрасно.
 

— Рад за вас обоих, — пушистик принялся вылизывать переднюю лапку и умываться ею, — надеюсь, и ваши бывшие недруги так же добились успеха.


— Обязаны, — я поморщился, — минимум, одна талантливая исполнительница у них есть, Кутила так же всегда добивался всего-то чего хотел. Болезнь — темная лошадка, а за брата может ручаться лишь наша Мери, но как раз он никогда не впечатлял. Может, сейчас сподобиться.


Перед уходом, нас ещё и вызвонили, пришлось выйти из штаба в условленном месте, и обнаружили недругов – союзников, вполне довольных и веселых, предъявили нам черную пирамидку. Оказалось, отправились они на дно озера, где находился некий проклятый темный храм. В него пускали так же, всего одного персонажа. Будто подслушав нас, Безвременье отправила работать Карла, предварительно, поделились с ним своими способностями, можно ведь и полежать – подождать, пока вернется. И юноша, как не удивительно, справился. Пришлось ему столкнуться с целой армией демонов, кого из них побил, от других сбежал, пользуясь одолженной хитростью Кутилы, умом Иры, наверное, какими-то качествами «Барби», о коих мы не имели ни малейшего представления. В общем, несколько помятый и оборванный, добрался до алтаря, оставил на нем немного своей крови и забрал такой необходимы ключ. С час перед нами похвалялся, задрав нос, описывал каждый из поединков. Мы слушали, хотя, и не очень понимали, чего там такого сложного? Юле достались, куда боле сложные и опасные испытания, да и в разы интереснее. Любой из нас справился лучше, быстрее и даже не похищая особые способности соратников.




 


 


Рецензии