Слепой Христофор

***
Как "Голландец" лечу
Над туманной волной
И кричу скрипачу
Сымитируй прибой
Потерял берега
Без компАса слепой
Дай мне сил для рывка
Серенадой любой

Я услышу поверь
Наплевать на тайфун
Пусть куражится зверь
Взбеленится Нептун
Шум пронзающий Брамс
И соната fis-moll
Заскользит по ветрам
Как большой ледокол

Пусть бросает мне фьорд
Глыбы синего льда
Мне не страшен и чёрт
Когда слышу Христа
Бог ключами звенит
Выбирая мне "соль"
У скрипичных орбит
Двери тянутся вдоль

Как же скрипка поёт
Разрывая сердца
И судья верховод
Отпускает истца
Его жалобам ход
Не дарует судьба
Ведь всегда наперёд
Ей известна тропа

По которой идут
По которой плывут
Император всея
И застенчивый Брут
Каждый чуть Христофор
И немного Колумб
Но не каждый готов
В кругосветку на спор

Как "Голландец" лечу
Над туманной волной
И кричу скрипачу
Сымитируй прибой
Потерял берега
Без компАса слепой
Дай мне сил для рывка
Серенадой любой

Я услышу
Поверь

Наплевать на тайфун!

          __________


Рецензии