Вступление

               
               

Всё началось с коронавирусной пандемии...

Нет, подождите, прошу прощения, всё-таки  Роберт Рождественский был прав: "Всё начинается с любви!"

 И всё началось с любви! А пандемия только показала, как мы любим дорогих, близких нашему сердцу людей, а также и города, и страны, и нашу прекрасную планету Земля. Как мы любим, но не понимали этого, не ценили, не берегли...  Как мы, в конце концов, не обращали внимание на источник нашей Любви и Жизни- наше Здоровье.
               
 Помню в детстве моя любимая и любящая мама, строгая к себе и другим людям, задавала мне вопрос :" На каком основании ты позволила себе сделать это?"

Надо сказать, что ребёнком я была тихим и робким, скромным и застенчивым, правда упрямым. Эдакой серой мышкой, которая могла иногда волшебным образом превратиться в серого ослика.Я совершенно не помню, что я эдакого делала, чтобы прозвучал такой грозный и патетический одновременно вопрос. Но вот это понятие "основания, на котором должно находиться что-то важное и чьё-то дозволение при этом" вызывало у меня внутренний трепет.

 Когда мне оставалось дописать 7 глав этой книги, я отчётливо услышала мамин вопрос :" На каком основании ты позволила себе написать книгу?"

 Действительно, на каком?

  Неизвестная широкому кругу людей, простой персональный тренер, преподаватель энергетических и самовосстанавливающих упражнений...

  На каком основании я позволила себе написать книгу...

Прежде всего, на основании той Любви, с которой начинается наша Жизнь.
На основании той Дороги, которую прошла от слабого здоровья при рождении, "неизлечимых" болезней и двух клинических смертей до колледжа спортивной медицины в США и персонального тренера, преподавателя  авторской программы энерго- и самовосстанавливающих упражнений.
 
И ещё потому, что смогла восстановить моё здоровье, используя самоисцеляющую программу, заложенную в нас при рождении. И хочу помочь другим поверить в свои силы и найти свою дорогу к оздоровлению- самое дорогое и необходимое для наслаждения Жизнью!


 Написание книги-стало интересным проектом, в котором встретились люди, сыгравшие важную роль в моей жизни.Целая команда-28 (7+7+7+7) человек. Представители всех 7 континентов! Люди разных взглядов, вероисповеданий, профессий, национальностей из разных стран: США,Мексики, Израиля,Германии, Швеции,Финляндии, России, Украины, Беларуси, Армении, Кении,Индии, Китая, Австралии (7+7:) И возраст тоже разный -от 7 до 92лет.

  В проекте не было случайных городов, стран и людей. С каждым человеком я соприкоснулась сердцем и соединилась духовной ниточкой , независимо от того, знаю я этого человека 50, 45 , 40, 20,10 лет или недавно познакомились. С каждым городом, страной, как и с человеком - созвучие  и энергетическое совпадение.

   Кстати,совпадение цифры 7  в названии, количестве участников, глав , вопросов, дней рождения и другого- все эти совпадения не случайны хотя бы потому, что  каждые 7 лет наш организм полностью обновляется и самовосстанавливается. И сама цифра 7 олицетворяет Духовность и Тайну. Это число, которое представляет исцеление и веру.


  Каждый человек в этом проекте- уникален. Здесь  проповедник, который молился  в Кремле с М.С. Горбачёвым и во Флориде со своим близким другом-великим поэтом Е. Евтушенко, встретился с артистом, выступавшим  в Кремле на правительственных концертах. Учёный , который нашёл бактерию скорее всего неземного происхождения в подледниковом озеpе Восток в Антарктике и  участник арктических экспедиций. Преподаватель йоги, которая открывала мудрые законы здоровья для далёкой Австралии, и cвоя королева Виктория из знойной Африки, которая живёт среди местного населения по доброму закону своего сердца. Динамика движения и любовь к своему краю объединила человека из холодной Финляндии и тёплой Армении также, как и всех остальных участников проекта.

Здесь мои: духовный Учитель-священнослужитель часовни "Место для Бога" во Флориде и  Гуру- гималайский йог;  первый инструктор йоги  и Рейки Учитель-Мастер… О каждом участнике можно написать целую книгу.

   Все рассказывают о себе, своих Путях к Здоровью, делятся сокровенным и актуальным в эпоху пандемии.
 
 "Семь миров-одно Здоровье"-это дорога к самим себе. Поиски и находки, собственные изобретения и открытия, воспоминания и новые знания. Это принятие себя и любовь к самим себе.И это-надёжный путеводитель на пути к оздоровлению!

   Рисунки для проекта сделаны талантливым молодым человеком, страдающим тяжёлой формой ДЦП-Сергеем Басалаевым. Он научился писать и рисовать носом и позже специальным приспособлением на голове.Один рисунок подарила моя внучка-Сонечка, маленькая девочка с большим любящим сердцем.

    Идею обложки предложила и воплотила в жизнь талантливый художник- дизайнер Татьяна Антипова. Компьютерную графику- соединения рисунка Сергея и участника проекта, как символ всех нас объединяющий, придумала юная  художница Дарья Шишкина.Фотографию предоставила  модель Кристина Черняк, фотограф Томми Ту @Tommy2

  Я позволила себе собрать этот круг дорогих людей и поговорить о жизни и здоровье , в сложное время пандемии, когда в наши жизни ворвался коронавирус. Моя душа болит за более, чем два миллиона человек во всем мире, которые умерли от COVID-19, и сердце пытается разделить страдания их семей. И душа моя благодарит этот самый вирус за все уроки, которые были нам преподнесены: ценить всё то, что у нас есть- здоровье, семью, друзей, и нашу прекрасную планету Землю! И бережно относиться к любой жизни на нашей планете!

  Эта книга позволит мне ещё раз поблагодарить всех участников проекта, которые бескорыстно участвовали в написании книги и подарили частичку своей души всем нам (с ними вы познакомитесь в этой книге).

Книга не смогла бы появиться на свет без любви  моих детей, моих самых строгих  критиков-Егора и Наталии, моих сестёр  Наталии Нечиной и Ольги Андреевой, моих путеводных звёздочек- друзей детства, юности, молодости и зрелости, которые от всей души желали мне успеха, поддерживали  добрым словом, практическим советом и верой в необходимость проекта- Людмилы Амбарцумян,Николая Ровинского, Татьяны Бородиной, Саши и Оли Лесиных, Олли Колеха, Аллы Нестеренко,Михаила Моргулиса, Эммы Паранской, Ольги Юдович и Марины Влада-Верасень. И без любви незнакомых людей, которые стали друзьями-Грига и Лауры Бадалян. И, конечно, без самих участников проекта, с кем вы познакомитесь, читая эту книгу. И уверена, вы полюбите этих людей всем сердцем. 

  Kнига поможет всем нам почтить память Юрия Тарасенко, умершего от ковида в расцвете сил и Софии Гальпериной, ушедшей в мир иной в почтенном возрасте по независящим от неё обстоятельствам.

С любовью ко всем,
автор Ирина Вебстер.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.

Месяц назад у меня родился внук с неизлечимой болезнью под названием в простонародье Болезнь бабочки- Schmetterlingkrankheit- больше ни о чём думать не могу, кроме того, как найти путь исцеления малыша по имени Лукас. И вдруг - Ваше приглашение на страницу для прочтения этого рассказа. Это не может быть случайностью... Вероятно, всё же знак Божий.

Ваши слова о Вашем праве писать:

"... прежде всего, на основании той Любви, с которой начинается наша Жизнь.
На основании той Дороги, которую прошла от слабого здоровья при рождении, "неизлечимых" болезней и двух клинических смертей до колледжа спортивной медицины в США и персонального тренера, преподавателя авторской программы энерго- и самовосстанавливающих упражнений.

И ещё потому, что смогла восстановить моё здоровье, используя самоисцеляющую программу, заложенную в нас при рождении. И хочу помочь другим поверить в свои силы и найти свою дорогу к оздоровлению - самое дорогое и необходимое для наслаждения Жизнью!" -

дали мне надежду, что, встреча с Вами и чтение Вашей книги, овладение Вашими технологиями поможет мне встретить тех, кто творит чудеса.

Ирене Крекер   15.09.2021 21:59     Заявить о нарушении
Ирене, дорогая, спасибо огромное, что заглянули в гости! Благодарю за добрые слова отклика! Буду молиться с Вами за чудесное исцеление Вашего внука-маленького Лукаса! Знаю, Сила Господа и его Любовь способны творить Чудеса!
Обнимаю Вас с любовью!

Ирина Вебстер   15.09.2021 23:54   Заявить о нарушении
БЛагодарю и верю в исцеление.

Обнимаю.
Ирене

Ирене Крекер   16.09.2021 11:14   Заявить о нарушении