Затычка

Если б Бог вдруг исчез,
То о чём бы писали писаки?..

Он --- в стишках лиц больных,
И в романах незримый герой!
Все политики --- все!---
Даже с женским лицом змея Псаки,
Чтоб восславить войну,
Обращаются к Богу порой…



Яхве всюду, везде,
Так сказать, к каждой бочке затычка!
Без Него Сатана
Не родится, чтоб нас искушать…
Триединый --- наш Бог!
Я не встретил Его пока лично,
Но предстану пред Ним,
Когда в Раше начну подыхать.



Вот там ждёт меня Рай!..

Там безгрешные феи, нагие,
Среди вечных садов,
Где молочные реки текут…

А здесь, в Раше святой,
Урожай собирают другие…

Я, бессильный, шепчу:
Чтоб вам колом встал гангстерский труд!..



26.08.2012г. Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии
То-то и оно...

Уже и в сводках редко услышишь: они убили, украли. Нет, эти слова режут слух и лучше говорить о работе профессионалов: не об убийцах но о киллерах, не о бандитах но заказчиках, не о грабителях но бизнесменах.
И я уже не удивился когда первоклассник поднял руку и сообщил всему классу:
— А я хочу быть бандитом.

На уроке решили выяснить, какая профессия лучше и разговор получился оживлённый.

Леотим   03.09.2021 06:01     Заявить о нарушении