Окла Килог

Евпаторийская чача за 1400 рублей литр, из бутафорского бочонка, ничто против чачи из Межводного по 900 рэ за 1,5 литра, в бутылке из под "Святого источника". Я так прямо и сказал на рынке в Межводном: "Я три года ждал встречи с вашей чачей, она всё та же?"
Мужик кивнул солидно, одной рукой протягивая мне бутыль, другой, принимая от меня денежные бумажки, а из третьей руки он соорудил жест тишины, прижав указательный палец к своим губам.
-70 градусов - авторитетно  зашептал он, - Яркий, косточковый вкус.
- Я ждал -, повторил я ощущая в ладони прохладный пластик, - Я хотел.
В знойном поле гулял  одинокий конь, по далекой грунтовке пылила легковушка, ветер стремился с моря и терпко пахло сухой землей. В соляном озере стояли измазанные целебной грязью люди. В бухту зашли дельфины. Кайтеров разметало по небу. Рыбак чистил кефаль на берегу, а возле него собрались мужики-болельщики, из числа загорающих.
Я широко охватил всё это и запечатал под пробку, где царствует косточковый аромат.
Потом, я поднял бутылку и посмотрел через неё на Солнце, запоминая каждый цветовой аспект.


Рецензии