Мошенники

Случайно на глаза попалась в Фейсбуке группа Мошенники Эстонии. Дай, думаю, запишусь, узнаю, какие ветры дуют у нас в сфере надувательства.
 
Я кликнул на кнопку  "Присоединиться к группе", выскочила страница с вопросами.
Что вы собираетесь делать в группе? - спросил меня мордорратор.

Ответил честно, что обманывать собираюсь, дурачить, морочить голову, мошенничать, плутовать, водить за нос, вводить в заблуждение, втирать очки, объегоривать, плутовать, оболванивать, вешать лапшу на уши и конечно же строить пирамиды. Как говорил великий фараон Мавроди, пирамиды вечны. В своё время мы пересекались с ним на ниве творчества, где он пас своего Пегаса, а я Музу выгуливал. Я его прямо спросил, не жаль ли ему обманутых вкладчиков. Он ответил, что нет, так как все они - рабы своей жадности.
 
Эх, какие времена были... Помню, два знакомых напечатали себе акций на первом в городке Ксероксе и поехали в Молдавию продавать. Через неделю оба вернулись на новеньких Девятках. Но это я уже отвлёкся.
 
После  вопроса предложили выбрать подходящий мне вариант: поручительство двух воров в законе или покупка мешка криптовалюты. Из законников у нас в республике только депутаты остались, поэтому выбрал полмешка путкоинов, а  пол - байденкоитов, чтобы никого не обидеть.

Как бонус, записали на онлайн курсы по работе с новой инвестиционной программой. Курсы бесплатные. Только попросили номер карты ВИЗА и CVV/CVC код, чтобы было куда переводить заработанные мной деньги.

Ответил, что своей карточкой я временно не могу пользоваться из-за  очень большого перевода в размере 3 000 000 евро от дочери адъютанта африканского полковника, и не могут ли они мне,пока банк проверят перевод, под честное слово одолжить тысяч так 100 на карманные расходы.
 
В присоединении к группе отказали...


Рецензии