ОЧЧ

Зачем ты хочешь умереть,
Огромный Чёрный Человек?
Я задаю тебе вопрос,
А ты, - Налей, бубнишь в ответ.

Сквозь стёкла я смотрю в глаза,
Они бесцветны и больны.
Я знаю хочешь ты до дна,
Я вижу хочешь глубины.

Мне жаль тебя или не жаль...
Какая разница, мой друг?
В тебе вселенская печаль
Не твой спасительный я круг.

Но ты ответь мне на вопрос
Зачем стакан дрожит в руках?
Возьми мой медный купорос
И обезвожим спирт, что в нас

Чрез край уж льётся на асфальт
Мы стали будто небеса,
Мы потеряли свой гештальт
И это пох**, не беда.

Зачем ты хочешь умереть
Огромный Чёрный Человек?
Не время лебедем мне петь
Ещё не выпал чёрный снег.

Пойдём домой, допьём вино,
То что вчера не влезло в нас,
А здесь без нас полно дерьма,
Больных, бесцветных глаз...


Рецензии
Недавно в трехнедельной вахте жил в квартире с товарищами, которые каждый вечер после трудового дня возносили хвалу Дионисию, молча разливая по стаканам водку.
Потом были разговоры. Говорили даже те, кто обычно молчал. Перебивали друг друга.
Начинали об одном, перепрыгивали на другое. Пытался вернуть разговор в определенное русло, чтобы добиться глубины, тщетно. Перекаты, перекаты. Большой лодке, какой-то потрясающей истории там не проплыть...Через две недели двое из этих троих едва не погибли. Думаете, были сделаны выводы? Нет. Они явно, как и ваш черный человек выбрали смерть.

У-Вей Гоби   01.09.2021 21:46     Заявить о нарушении
Таких, к моему сожалению, не мало...

Город   02.09.2021 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.