***

 здесь только обида за необладание телом, а любовь выше всего, не тело и страсть, а чувства, высокие чувства... кто любит не упрекнет, не оскорбит, но встанет на колени и будет просить и умолять, а не выказывать свою гордыню и себялюбие... Когда любишь, забываешь про себя и все мысли и жизнь кладешь к стопам любимого человека. Тихонов умолял Мордюкову вернуться к нему, когда она жила с другим, да, миллион случаев, а тут - избалованный женщинами мен...влюбленный в себя до одури, оскорбляющий и унижающий женщину.... У меня был такой случай (меня любили, но не я по-настоящему): с кем я встречалась не поздравил меня с Днем Рождения даже, когда я пришла домой с работы, а друзья парень с девушкой пришли и пригласили меня в ресторан отметить днюху..я не знала, как быть, время уже 8 веч. и я согласилась...обладая особой привлекательностью, очень скоро за нашим столом образовалась много людей, без конца оркестр поздравлял меня с Днем рожд. мы танцевали, веселились - было классно... часов в 10 в дверях появился тот с кем я встречалась...я замера, боясь каких-то необузданных действий, т. к. мен был очень крутой...но один из сидевших за столом (еще круче) сказал: не бойся, он сюда не подойдет...я успокоилась и действительно он не подошел и ушел... Утром рано я открыла дверь на звонок, он ворвался в комнату и на коленях со слезами на глазах просил прощение, объяснялся в любви и пр.


Рецензии