Пиратские истории

   Азбука Пирата.

  Всем привет! Я – старый Пират по имени Быр. Много лет ходил по морям, океанам и командовал бродягами морскими!  Но время летит быстрее молнии, – постарел я и решил уйти на покой. Наградил команду золотом из своего сундука и отпустил восвояси. Теперь сижу в каюте один и вспоминаю удивительные истории из своей пиратской жизни.  Истории, где так много пиратских слов, которые начинаются на разные буквы Азбуки.

А.
 Вот история первая, где главной была буква А…
Однажды, в океане встретили мы противника, и пошли на Абордаж. То есть, прыгаем на борт их корабля и орем во все горло:
– А-а-а!.. Ататашки их, ататашки!..
– Ай-я-яй! – кричит противник и убегает…
– Ага! – кричим мы, – победа! А-а-а!..
Потом мы высадились на остров, и пошли искать клад… 
– Ах! Ах! Ах! – это мы клад нашли!
– А-а-а, а-а-а! – а это мы радостно поем, гуляя по острову…
Короче, мы так веселились, что не заметили, как заблудились в джунглях…
–  Ау?! – стали мы кричать. – Ау?! – Но потом вспомнили, что это может быть опасным. Ведь нас могли услышать аборигены, – местные грозные жители. Или дикие амазонки!  А мы так устали, что никакого желания с ними сражаться не было.         
 Неожиданно я чихнул:
– А-а-а-пчхи!
 Потом я поднял голову кверху, чтобы еще раз чихнуть, увидел звезды и вспомнил, что, как и положено настоящему пирату, знаю науку астрономию, которая учит по звездам находить дорогу…
Словно акробат взобрался на самое высокое абрикосовое дерево, съел один абрикос, затем огляделся и увидел тропинку, ведущую к берегу. Там, на причале стоял мой корабль, над которым парили огромные красивые птицы – альбатросы…
  Вот такой эпизод моей автобиографии, то есть истории из моей жизни, которую я сам и рассказываю…
 Ну, про пиратскую букву А мы сегодня услышали, в следующий раз узнаем про другую пиратскую букву – Б!.. До встречи…


Б.   
 Всем привет! Я – старый Пират Быр. Когда-то пираты назвали меня Быр-быр-быр!.. Но это было так давно. Теперь я на пенсии и лишь вспоминаю истории, где есть много пиратских слов. Сегодня очередь истории на букву Б…
 Б – моя буква! Еще в детстве любимая бабушка дала мне кличку Быр, потому что я много баловался. Она часто говорила:
 –Ты, Бырчик, хоть и маленький, но очень большая бяка! Если не прекратишь безобразничать, то когда вырастишь, станешь балбесом!.. Так называют бестолковых, грубых и невежливых людей.
 Я и вправду вырос в большого хулигана, которого все пираты называли Бешенная Башка. И так меня боялись, что дрожали:
 – Быр-быр-быр!
 Помню, однажды плыву я со своей бандой в океане, а навстречу нам другой корабль.  И там тоже – пиратская банда. Я залезаю на мачту и кричу оттуда:
–  Эй, вы, ну-ка брысь с дороги!   
Вообще-то брысь кричат кошкам, и для людей очень обидно, когда к ним так обращаются. А капитан на том корабле тоже был, как я, бесстрашный, но без башни. Короче говоря, никто не захотел уступить дорогу. Мы уперлись кораблями нос в нос и стали бодаться, как бараны. Пираты били в барабаны, бабахали из пушек, бегали по палубам и кричали друг на друга:
–  Бэ-бэ-бэ! Бэ-бэ-бэ!
Это был жуткий бардак посреди океана, а слово это, скажу я вам, означает беспредельный беспорядок, неразбериху и развал… 
  И в результате такого безобразия в океане началась буря!.. Огромные волны швыряли наши корабли из стороны в сторону. А пиратов так мотало по палубе, что мы размахивали руками, дрыгали ногами и подпрыгивали, словно были не пиратами, а балеринами на сцене! И тогда я понял удивительную вещь. Оказывается балет, – это очень даже пиратское слово!..  От этих плясок мы все так устали и проголодались, что забыли про все споры и ссоры. Мы развернули корабли и поплыли к острову, где на пальмах росли очень вкусные бананы. Это любимая пиратская еда. Я лично от бананов даже перестаю бурчать.  Мои матросы всегда этим пользовались. Как только я начинал на них кричать, они тут же протягивали мне вкусняшку со словами:
 – Капитан, вот вам банан!..
 Такая, братцы, история из моей биографии. В следующий раз расскажу вам про пиратскую букву В!..  До встречи…


 В.
 Всем привет! Я – Пират Быр! Об этом я в прошлый раз говорил, когда историю про пиратскую букву Б рассказывал. Сегодня очередь буквы В. Слушайте…
 Однажды воскресным вечером сидели мы на корабле и скучали.  Вечер, скажу я вам, это самое пиратское время, особенно если это воскресный вечер. То есть у пиратов выходной завершается, все отдыхают изо всех сил, дышат, как говорится, свежим воздухом. Вот так: «Вдох-выдох, вдох-выдох.»  Обычно пираты еще в пятницу вечером, как только рабочая неделя заканчивается, начинают веселиться, и к воскресному вечеру все так устают, что сил хватает только на то, чтобы лежать на палубе и дышать: «Вдох-выдох, вдох-выдох.» Да, воздух для пирата – лучший витамин!..
 И вдруг!.. Кстати, слово вдруг – очень пиратское слово! Потому что очень часто в нашей жизни случаются неожиданности. Вот так вот лежишь ты, отдыхаешь и вдруг!..  Вжик!!! Происходит нечто такое, что ты вздрагиваешь!..  В этот раз именно так и произошло. Неожиданно рядом со мной на палубе появилась Ворона!..  Такая большая черная Ворона.  Откуда она взялась, я даже не понял, ведь обычно эти птички на море не водятся. Я даже от удивления говорю: «Вы видели?! Эй, ворона, ты ворона?!» А она вдруг, то есть вообще неожиданно, человеческим голосом отвечает: «Да, ворона я, ворона! Держи вот вкусняшку!..»  И протягивает мне в клюве вишенку на веточке. И исчезает!..
«Ну, думаю, это же нереальное волшебство какое-то!» Волшебство, – это очень пиратское слово на букву В!  С нами частенько происходят всякие волшебные истории. Поэтому я говорю сам себе: «Ну, что, собственно, такого, может и волноваться незачем? Обычное пиратское волшебство. Подумаешь, ворона и вишенка на веточке?!» Подношу я эту вишенку ко рту и съедаю… И тут!.. Такое началось!.. Ветер страшно выл, будто стая волков, и волосы вставали дыбом!  Высоченные волны обрушивались на палубу, и меня чуть было не смыло водой за борт!..  И вдруг!  Да, опять это самое вдруг! Все стихло… Такая тишина…  И смотрю, на палубе нет моих пиратов, а вместо них…  вампиры и ведьмы! Прыгают вокруг, песни вопят и, что самое странное, у всех морды вымазаны вишневым вареньем!.. У меня аж волосы дыбом встали, хоть я великий воин и вождь пиратский!.. Хватаю я большущее весло и начинаю отмахиваться от этих вампиров. Только один из них как-то ловко подскочил ко мне и набросил на меня веревку. Короче, лежу я связанный, и только мысль одна в голове вертится: «Как же эта ворона сама столько варенья наварила? У нее ж две лапки всего и крылья вместо рук…» 
 И тут… открываю я глаза и вижу, стоит передо мной наш корабельный пиратский врач и говорит:
–   Вы, капитан, простите, что мы вас связали. Уж очень вы буянили сильно. Видите ли, нельзя вам пиратское вино пить. Это очень вредно даже для таких великих вредин, как вы! Пейте лучше воду, капитан! Пожалуйста!
  – Так это что, мне это все померещилось что ли?! – спрашиваю я.
 И вся пиратская команда как завопит хором, радостно и весело:
–  Во-во! Капитан, не волнуйтесь, у вас были обычные пиратские Глюки! 
Вот такая история! Кстати, глюки – это уже слово на букву Г, а про нее я вам как-нибудь в другой раз расскажу. Пока!..


 Пиратские истории про остальные буквы строго засекречены. Но вы можете пока придумать свои. И вот вам немного пиратских слов для разгона…
 
Г. Герои. Град. Гроза. Грязь. Главарь. Голос. Гром. Грот. Гонка. Глаза. Гора. Грипп. Голод. Гордость. Грусть. Гуси. Голуби. Га-га-га! Гы-гы-гы! Гав-гав! Глюки. Грабли. Грабители. Горох. Где мы?! Гений.

 Д. Деньги. Дальняя дорога. Дуралеи. Дыра. Динозавр. Дельфины. Дым. Дуло. Деревянная мачта. Дом. Делишки. Дикари. Драка. Да-да-да! Девчонки! Дыхание. Домовой. Дикий Дятел. Друзья. 


Рецензии