Про Вока Без Колобока -3

Смысловая пародия для взрослых

«Правда всегда одна, это сказал фараон.
Он был очень умен… Наутилус Помпилиус»

Для лучшего понимания названия и сути - рекомендуется прочесть мои
рассказы "Про Колобока",
«Без Колобока» и «Без Колобака-2», описывающие предыдущие обстоятельства. Автор

Вступление.
Самолет плавно качнуло, и Вок отложил газету. Он эту статью прочел несколько и знал почти наизусть.
Ему понравилось, что текст в газете полностью соответствовал ранее согласованному. Все же тот сурок, хоть и был молоденьким журналистом, но свое дело знал.
А может именно молодостью и объяснялась корректность статьи ?
Вок еще раз бросил взгляд на газету.

«Расскажите как вы пришли в кино, что для вас сейчас исполнять трюки?
- Каскадером я стал, благодаря
другу, он рассмотрел во мне это, он же помог пройти обучение и изучить профессию в лучших группах. Так я стал каскадером более шести лет назад. Не сразу я стал тем, кем являюсь сейчас, но сейчас я этим живу.
Так получилось, что мой друг дал мне возможность стать тем, кем я стал. Хорошо, просто замечательно, когда у нас на жизненном пути встречаются такие друзья.
Я как мальчишка влюблен в свою профессию. Мне кажется, где-то там, глубоко внутри, я всегда хотел быть каскадером.

- Ваше отношение к тому, что каскадеров, как правило, упоминают
в титрах в общем виде?
- Есть много хороших дел, кроме кино. Про хорошего каменщика или прораба тоже не вывешивают табличку на коттедже.
Нормально отношусь. Эта моя профессия.

- Вы принимали участие в худ самодеятельности или что-такое еще было в жизни, что привело вас в кино?
- Мне довелось принять участие в одном спектакле очень не для широкой публики (смеется).
Но я там был скорее статистом, мне только ноги не переставляли, а остальное все  делалось под строгим надзором коллег по спектаклю.

- Это был коммерческий проект? Пользовался ли он успехом ?
- Да, в какой-то мере это можно было бы назвать моей подработкой. Спектакль имел успех, правда, очень у немногочисленной аудитории. Успех, безусловно, был.

- Мне попадалась информация, может, это фейк: правда ли, что вы даже угоняли машины?
- Мы все немного наделали ошибок в свое время. Вопрос был урегулирован. Мне бы не хотелось сейчас об этом.

- Вы ведете очень закрытый образ жизни. Есть ли у вас подруга? Сейчас модно  персоналиям с вашим уровнем достатка иметь в окружении белочек с «хвостом от ушей». Если можно, немного об этом.
- Про белочек - Бог миловал в свое время. Вообще я сторонник классических отношений: женат на лучшей волчице в мире, у нас подрастают трое волчат. Жена работает гримером на нашей студии.
Она моя опора и поддержка в моей работе.

- У вас постоянный коллектив? И кого вам приходилось играть в кино (в какой образ вам приходилось перевоплощаться) ?
- У нас стабильный коллектив Изредка мы приглашаем коллег, когда сами не справляемся с объемами и по сроками, да и им загрузка. У каскадеров так принято
По- поводу сценических образов: был и гусем, и лисой и зайцами, и всякими другими. Играл и «плохих» и «хороших». Можно сказать, что сейчас я неплохо представляю жизнь в разных образах. От этого тоже испытываешь радость в работе.

- И в завершение: в вашей работе, я уверен, случаются ситуации, которые называют  нештатными и страшными. Припомните что –нибудь для нашего читателя.
- В нашем  фильме - « Алиса- международный авантюрист», есть эпизод, когда она направляет автобус в пропасть, а сама спасается с помощью  катапультируемой кабины.
Алису в этом эпизоде изображал я. К сожалению, один  из 4-х пироболтов не сработал. Вернее, он сработал, но не разрушился. Пришлось мне вместе с автобусом лететь под откос.

- Наверное, было страшно ? Но это же закончилось благополучно (вы даже даете мне это интервью)?
- Было страшно: основная мысль
была о том,  что я так мало снялся в кино.
А дальше сработал опыт и инстинкт самосохранения: я успел выпрыгнуть из автобуса перед самым  его «втыком».
- А каким отрезком времени вы располагали ?
- Не более 3-х секунд.
- Благодарю вас за это эксклюзивное интервью нашей газете…»

СУЕТНЫЙ ДЕНЬ.
Вок отдыхал перед повторным дублем эпизода спасения его героя по
крышам.
Была небольшая помарка: в одном
месте Вок поскользнулся и чуть не вылетел за карниз. Всего-то беготни было метров 50 , но это была очень непростая беготня.

Вок ожидал результатов просмотра отснятого материала и предложений режиссера к изменению чего- либо по результатам просмотра. Обычный рабочий день на съемочной площадке.
К нему деликатно прикоснулись, и он услышал как – будто знакомый голос.
- Простите, мне сказали, что где-то здесь отдыхает каскадер Вок. Вы не подскажете - где он может быть ?
Вок обернулся на голос. Перед ним
стояла Белька, а рядом еще кто-то: то
ли муж, то ли друг.

- А я подумала, что это лиса! – она подняла глаза, - а это ты - Вок?
Прочитала твое интервью в газете, и захотелось встретиться. Все же ты моя первая любовь!
Вок молча рассматривал Бельчика.
- Скажи что –нибудь, - капризно протянула она.
- Обо мне ты знаешь из газеты, а ты как? Как твои подружки?
- Ты, которая коричневенькая, она у нас была средней - умерла. А та, которая чуть темнее, – вышла замуж и уехала за границу.

- А ты чем занимаешься? – Вок
перевел взгляд на ее спутника.
- Я пока в VIP эскортах подрабатываю.
- Подработка девушкой по вызову, правильно понимаю? – Вок продолжал разглядывать ее спутника.
- Перестань, Вок. Я такая была дура, такая дура! Вот сегодня я бы тебе позволила делать со мною все, что хочешь!

- Белька, ты невнимательно читала газету. Там ясно написано, что я сторонник классических отношений, женат, и у нас подрастают трое волчат.
А те денежки, что ты заработала на «нашем с тобой гнездышке», они растаяли как снег?
- Вок, мне заплатили только 3 тыс
из той суммы! Эти братья е…
Тут ее спутник бесцеремонно толкнул Бельчика и прервал ее излияние. Она даже всхлипнула. Опасливо взглянув на спутника, Бельчик заговорила немного о другом!
- Вок, у тебя положение, такие связи. Давай отнимем присвоенное ими и поделим между собой!
Тут ее спутник одобрительно улыбнулся.

Вок обратил внимание, что пока они говорили с Бельчиком, слышен был некий фон- повторение, словно их кто –то записывал на удаленный микрофон. Вок снялся уже во многих
«шпиончиках» и кое-что знал…
Он поднял глаза и увидел, что на противоположном окне открыта форточка.
- Давайте, отойдем в сторону, - предложил он. – Не люблю, когда меня подслушивают.

В это время показался помощник режиссера и показал, что можно продолжить работу.
Вок попрощался и отправился выполнять очередной трюк.
Он даже забыл на время о том, что у него были эти странные гости.
Наконец трюк, как он выглядел при просмотре на экране, удовлетворил режиссера.

Приняв душ, Вок подошел к Honda
(мотоцикл), который он взял на прокат
и на котором любил прокатиться после  трудного дня.
Сегодня хотелось проведать новый участок дороги, на котором он еще не бывал.
Пока мчался по трассе, Вок подумал что надо было хоть немного высохнуть после душа.
Подъехав к заправке, он решил отдохнуть и машинально отметил время на браслете.
Рядом отдыхала семья с ребенком - не малыш, но еще и не подросток. Судя по всему, он устал и поэтому капризничал.
Вок решил отвлечь ребенка.

 Он подъехал на заднем колесе, а
затем опустился только на переднее.
Сделав каскад из несколько классических разворотов на месте, он остановился.
- Ой, здорово! Дядя, ты каскадер ?- у ребенка горели глаза. – Можно я с тобой сфотографируюсь?
Вок посадил ребенка перед собой, родители сделали несколько снимков.
Вок отметил про себя - насколько автоматически он регистрировал свое поведение на  браслете. Все же где-то внутри он постоянно жил жизнью каскадера, где время играло важную роль…

К студии Вок подъехал достаточно
поздно и удивился: в воротах  он
увидел завхоза с братом. Вид у них был озабоченный.  Вока они не видели.
Послышался шум отъезжающей машины.
- Похоже, тоже есть проблемы, как и у всех нас, - подумал Вок, поставил Honda и отправился спать…

ДОЗНАНИЯ.
В дверь настойчиво постучали.
- Войдите, открыто, заходите, - Вок как обычно сразу отметил время. Часы в его номере показывали около 12. Тело болело. Хотелось кашлять.
- Все же я вчера простыл в своей гонке после душа.
День начинался с неприятных
ощущений.

Открылась дверь, и вошли хомяки, один предъявил ордер.
- Вок, вы задерживаетесь как подозреваемый или важный  свидетель по факту стрельбы и тел убитых Бельки и ее сутенера, обнаруженных накануне поздно вечером. Кроме того, расследуется исчезновение завхоза и его брата и есть предположение о вашей связи с этим происшествием.
Все, что вы скажете или сделаете сейчас, может быть использовано против вас.

Вок послушно встал и все поехали
в следственный комитет (СК).
Следователи вели допрос Вока, как они объяснили, пока в качестве свидетеля.
Он подтвердил, что имеет право хранения и использования в работе пистолетов DLB-8 мод5, в количество 2-х штук, которые находятся в сейфе на студии. Это же достаточно популярная модель оружия!
Воку предъявили 9 гильз, двух видов, найденных на месте преступления, и он подтвердил, что ему хорошо известен этот тип боеприпасов.
- Предъявленные гильзы, как и сами боеприпасы могут использоваться 
для DLB-8 мод5, но они перетяжелены для этого оружия, хотя использоваться могут.

Поехали в студию и изъяли из сейфа Вока имеющиеся  образцы.
Оба пистолета были без патронов, но из одного, судя по результатам осмотра, недавно стреляли.
Вок утверждал, что пистолет, из которого стреляли, той же модели, но это не его оружие и он сможет это доказать. Куда делся его пистолет и откуда взялся этот- чужой, он не имел понятия. Сам он оружием  не пользовался, по крайней мере, больше месяца. Так и записали в протоколе.

Вок подробно изложил проведение своего дня с момента встречи с Белькой и ее сутенером.
Он продемонстрировал в работе  электронный браслет, который подарили ему фанаты. Браслет напоминал видео регистратор: для фиксации момента, необходимо было подержать прижатым к ладони мизинец левой руки: при этом срабатывали временной фиксатор и видеокамера. Видеоматериалы можно было переносить на компьютер.
Следователи внимательно просмотрели материалы с регистратора и посетовали, что  пока еще не могут воспользоваться системой регистрации «пальчиков», о которой  они только слышали. 
В СК было принято решение задержать Вока под арестом хотя бы дней на 5, для этого необходимо было получить согласие коллегии присяжных.

Ему разрешили повидаться с Аристофаном и тот, получив заверения от Вока о своей непричастности к трагедии с Белькой и ее другом, тут  же немедленно нанял лучшее сыскное бюро для установления истинных исполнителей убийства и причины исчезновения братьев.

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Заключение зачитывалось для коллегии  присяжных заседателей, чтобы те дали согласие на содержание Вока под арестом до завершения следствия по делу.
Обвинитель встал и начал читать. Текст он знал наизусть, а
сам не мог избавиться от симпатии к обвиняемому.

«Только алчность двигала обвиняемым, когда он решился на двойное убийство»
(Почему Вок не пошел на сотрудничество со следствием? Он же тогда мог бы избежать  смертную казнь. Почему он так упрямо отрицает использование оружия в тот день?)
«Как признался обвиняемый, он отлично владеет оружием.
Вот поэтому наш единственный свидетель подумал, что нападавших было двое.»
(Этот момент тут притянут за уши.
Почем я никак не могу избавиться
от симпатии к нему? Кто-то подошел к столику защиты и передал адвокату смартфон).

«Мы считаем, что ввиду дефицита времени, Вок не успел почистить оружие. Установлено, что из одного пистолета недавно было выполнено несколько выстрелов, но обойма была пуста. Вок утверждает, что модель пистолета та же, но это не его оружие.
Экспертиза подтвердила, что пули, обнаруженные в жертвах, выпущены не из образцов оружия из сейфа обвиняемого, Но мы с вами пока не установили, а где же образец пистолета, который принадлежит Воку ? Поэтому не исключаем, что он у нас все еще подозреваемый!

Присяжные, я обращаю внимание, сколько же надо иметь цинизма в душе, ведь сразу после убийства он развлекал малыша на заправке по трассе у другого конца города. Обвинение считает, что это было сделано только для обеспечения себе алиби…

Обвиняемого не остановили даже крики жертвы о милосердии: а ведь это была его возлюбленная в юности. Вы сейчас должны принять очень важное для всех нас решение: заслуживает или нет заключения под стражу обвиняемый до завершения следствия по делу убийства и пропажи завхоза и его брата.
(Что там защита предлагает мне посмотреть на смарте? Опа! Так и ждал что – нибудь подобное!).

Обвинитель внимательно что –то рассматривал и пауза затянулась.
- Обвинение уже закончило свою часть? – судья недовольно обратился к выступающему.
Тот оглянулся на защиту и увидел кивок одобрения.
- Высокий суд, вы не могли бы выслушать нашу общую с защитой некую дополнительную информацию?
- Хорошо, объявляю перерыв на полчаса. Стороны защиты и обвинения
подойдите с вашими предложениями.

ВИДЕОПРИЗНАНИЕ.
На экране появилось лицо одного из братьев: завхоза временной студии, где сейчас проходили съемки.

«Привет, Вок! Ты меня узнал? Жаль, что мы не были друзьями, поверь, ты мне очень нравишься сейчас, после того как я узнал тебя поближе.
Сначала я тебя ненавидел, не тебя лично, а того счастливчика, который выиграл такой большой приз в лото!
Слишком ты был бестолковым в то
время и не заслуживающим такой удачи. Вот у меня и возникла идея тебя «обобрать». Для этого была создана фирма- однодневка «Антуриум» и проработан план с покупкой  коттеджа.

В качестве наживки я тебе подсунул Бельку: они с моим младшим братом - друзья по детству.
Для безопасности проекта, Белька взяла ссуду в банке, и эти деньги фигурировали в качестве официальных платежей. Ссуду сразу же вернули, как только перепродали купленный коттедж. Мы немного потеряли на комиссии и на откатах для одобрения ссуды, но все равно остался  хороший "навар", мы же присвоили твои деньги!.
  Еще Бельке выделили 3тыс денежек: больше она и не стоила своим вкладом в реализацию проекта.

Понимая, что ты в любой момент можешь вернуться к теме пропавших денег, я тебя дважды «подставлял» под барсуков: по налогу с продажи авто и с партией «зелья». Но ты оказался фартовым.

Потом прошел слух, что ты в составе вашей студии, едешь к нам на натурные съемки.
Я забеспокоился и устроился временным завхозом в вашу контору, а брата устроил кладовщиком.

Это был правильный ход - нам удалось проследить твою встречу с Белькой и ее сутенером. Но ты опять поступил не правильно- взял и ушел с линии микрофона. Я не знал, чем закончились ваши переговоры.

Надо было выяснить, как далеко Белька уже поделилась с своим сутенером «темой». В качестве аргумента  я взял пистолет у тебя в сейфе. Аварийный комплект всех ключей хранился ведь у меня, как завхоза.
Такой же пистолет был у брата, ты понимаешь- это лучший талисман в бизнесе. Патроны у меня были.

Поздним вечером того же дня мы пытались поговорить с сутенером, потому, что Белька ничего не понимала.
Но он потребовал 85% откупного и, достав пистолет, начал куражиться: выстрелил по очереди в нашу сторону, и начал издеваться над братом.

Мы были на взводе, особенно брат. Он любил Бельку и считал причиной всех ее
бед именно этого сутенера.
Брат резко достал свой пистолет и трижды выстрелил в сутенера. Тот сразу умер, но Белька завизжала и бросилась прочь. Мне надо было ее как – то успокоить и предложить линию поведения, иначе она нас просто подставила бы.

Я ее догнал, но она словно обезумела, Как у меня оказалось в руках  2 пистолета, я не помню, но один я засунул в карман, а другой прижал к ее телу, пытаясь хоть угрозами вернуть ее на землю. Тут  и случилась беда...

Пистолет, не знаю - твой или сутенера, я положил обратно в сейф в тот же вечер.

Но брат стал словно одержимым. Он только и говорил о потерянном  счастье с Белькой. Это был ужасный период. А сегодня ночью он вскрыл себе вены, я это увидел слишком поздно.

Вок, прошу тебя – поторопись найти нас: я не хочу, чтобы мы нехорошо пахли и ужасно выглядели при похоронах.

Все, что у нас было, я завещаю тебе. Боюсь, что ты опять выкинешь какой- либо фокус, поэтому прошу - не оставляй эти деньги государству.

Нанятое тобой сыскное бюро «Барсуки: отец и сын» - очень сильная команда и они уже совсем рядом с нами «топчут землю», поэтому понимаю, что мне не долго осталось быть на воле.

На двери я оставил записку для них, где указал, как найти эту флэшку.
Пистолеты и коробка с остатками патронов лежат в нижнем ящике  холодильника.
На всякий случай я сделал копию сообщения на адрес следователей.

Не считаю возможным, чтобы ты пострадал из-за нас: флэшку предъяви следствию. Я утверждаю, что все, здесь изложенное- абсолютная правда. «Барсуки: отец и сын» смогут найти дополнительные подтверждения.
Без брата стало совсем пусто: мы же с ним сироты. Поэтому я уже принял яд. За содеянное, мне грозит смертная казнь: так лучше уж я сам…

НА ПИКНИКЕ.
Закончились съемки, и семейство Вока пригласило близких друзей к себе
отметить завершение этого хлопотного нагромождения событий.
Прибыли: лиса Алиса, Медь со своею подругою и Аристофан.

Пока женщины хлопотали с праздничными угощениями, остальные
вышли на террасу.
Волчата утащили Аристофана играть в прятки, а Вок с Медем
остались вдвоем.
- Да, тебе было не просто с обвинением в убийстве. Не ясно, как бы все закончилось, если бы видеоролик пришел уже после вынесения решения присяжными?
- Думаю, все затянулось бы, но результат был бы аналогичным. Прокурор срочно распорядился остановить судебную процедуру, как только они обнаружили это видео на сайте следственного комитета.
- А с деньгами как ты поступишь ?
- Мы решили открыть фонд поддержки и реабилитации личности. Это будет некоммерческий фонд.
Со стороны сада послышались
возмущенные детские голоса, и собеседники вышли посмотреть, что
там происходит.
Младший волчонок обернулся к новым зрителям.
- Папа, дядя Медь, а дядя Аристофан жульничает! Он поддается сестре. А сейчас сделал вид, что умер.
Аристофан чуть заметно вильнул хвостом.
- Давай, не жульничай, - младший опять топнул ногой.
- Разберутся. Они у него в любимчиках, - Вок предложил Медю вернуться на терраску…



    Август 2021г (k)


Рецензии