Кабинет

*(перепесенка)


Почему так путаются мысли?
Почему так часто меркнет свет?
Двоечником был я в прошлой жизни...
А теперь я занял кабинет.

А я сяду в свой кабинет,
Отругаю кого-нибудь,
Если надо чего-нибудь,
То меня здесь в помине нет,
А я сяду в свой кабинет.

Секретаршею моей, дурёха,
Ты не стала, жаль, любовь моя.
Скучно мне с тобой и одиноко,
Видно эта роль не для тебя...

Я покину свой кабинет
И уеду куда-нибудь
На объект, ты меня – забудь,
Коль придёшь ты, меня здесь нет,
Я покину свой кабинет.

Как хотелось мне душой согреться
От огня твоих любимых рук,
Но не можешь быть ты дамой сердца,
Секретарша ведь - не просто друг.

А я сяду в свой кабинет
И уволю кого-нибудь,
Ты в приёмной сиди-побудь,
А приму я тебя иль нет...
Как люблю я свой кабинет!!!



* (Любовь Успенская - "Кабриолет")


Рецензии