Гимн нелегального гастарбайтера

* (старая песня на новый лад)


Остался дом за дымкою степною,
Не скоро мы опять туда прибудем,
Ты только будь, пожалуйста, со мною,
Товарищ Путин,
Товарищ Путин,
Ты только в сердце будь всегда со мно-о-ю,
Товарищ Пу-у-тин!

Я все смогу, я клятвы не нарушу,
Дома, мосты, дороги строить будем,
Нас нет в реестре, мёpтвыe мы души,
Товарищ Путин,
Товарищ Путин,
Ты только разреши помыться в ду-у-ше,
Товарищ Пу-у-тин!
А лучше дай хоть раз помыться в ба-а-не,
Сергей Coбя-а-нин!

Я снова поднимаюсь весь в тревоге,
Всю ночь не спал, ведь быт мой неуютен,
Понятно, для тебя мы - бандepлoги,
Товарищ Путин,
Товарищ Путин,
Ты только не бери с меня нало-о-ги,
Товарищ Пу-у-тин!

В большом дыму и полночи, и полдни,
На пыльной стройке труд наш беспробуден,
Ты только нас, пожалуйста, не помни,
Товарищ Путин,
Товарищ Путин,
Не единицы нас, а тысяч со-от-ни,
Товарищ Пу-у-тин!!!



* (Роберт Рождественский - "Товарищ Песня")


Рецензии