Широка страна моя? Не знаю...

* (старая песня на новый лад)


Широка страна моя родная,
Много в ней торгцентров и аптек!
Через маску воздух я вдыхаю...
Пылесос я, а не человек!

От Москвы до самых до окраин
Ковид-мор шагает всё быстрей
И живёт обычный россиянин,
Как затворник в Родине своей...

Всюду жизнь, как гадкая морока,
Словно тонкий ручеёк течёт.
Молодым - какая-то подмога,
Старики - так те уже не в счёт...

Все помойки глазом не обшаришь,
Не упомнишь всех имён бомжей:
На, возьми полсоточки, "товарищ",
Он возьмёт и даст вам сотню вшей...

Над страной осенний ветер веет,
С каждым днём всё радостнее жить
И никто без маски не посмеет
Есть и пить, смеяться и любить...

Но сурово брови мы насупим,
Если власть захочет нас сломать -
Мы, как тёщу, Родину полюбим,
Как родной жены мать-перемать...

Широка страна моя родная,
Много в ней невиданных чудес!
Я другой такой страны не знаю,
Где правитель в бункере исчез!
Он в ковиде свой имеет интерес...



* (Широка страна моя родная)


Рецензии
смысл актуален.

Александр Комаровский   01.01.2022 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.