Мне белочку жаль!

Однажды я отдыхала в санатории в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга. Рядом с этим санаторием были Верхний и Нижний парк Петродворца и парк Александрия. И я в них очень любила гулять. Утром я гуляла в Верхнем парке, в середине дня - в Нижнем, а вечером после ужина в парке Александрия. И все они мне очень нравились.

В Верхнем и Нижнем парках жили белки. Но большинство из них были в Нижнем парке. А в Верхнем парке я почему-то видела только одну белочку. И я, как и она, любила гулять одна, любоваться красотой природы и парков.

Я приходила в Верхний парк до завтрака. Делала там гимнастику, прогуливалась по аллеям. В  это время здесь, как правило, никого из людей не было кроме меня и этой белочки. Она была очень хорошенькая. Мне она очень нравилась. И я тоже понравилась ей. И у нас появились доверительные отношения и взаимная любовь. Белочка ждала моего прихода. И, как только я появлялась на аллее, она со всех ног быстро бежала по этой аллее мне навстречу. Она быстро забиралась на меня. И сидела подолгу на моих плечах, руках.

Ну а я радовалась, конечно, нашей встрече и тому, что эта белочка не боится меня, относится с большим доверием. И, учитывая наши добрые отношения, я приносила ей чего-нибудь вкусненького: орешки и семячки. Они были у меня в сумке. Сумка была одета на плечо и специально была открыта. И белочка, забравшись на меня, в первую очередь проверяла, что есть в этой сумке. Было очень забавно смотреть на неё. Я от души весело смеялась и доставала для неё орешки и семячки, Она, сидя на предплечье, ела их из моих рук.

Наевшись, она продолжала на мне сидеть. И люди, которые появлялись в парке, очень удивлялись таким доверительным отношениям и нашей дружбе, ведь она, больше ни к кому кроме меня не приближалась.

Я очень полюбила эту белочку. И, конечно, не хотела с ней расставаться. Но срок пребывания в санатории у меня закончился и мне надо было уезжать домой. Но на следующий год я опять приехала в этот санаторий. И сразу же пошла на эту аллею в Верхнем парке, чтобы увидеть свою любимую белочку. Однако ни одной белочки, к моему удивлению, здесь не было. И почему я не понимала и очень этому удивлялась.

Но позже я узнала, что многих белочек поймали и потом продавали на рынке. И думаю, что среди них оказалась и моя белочка. Возможно она очень скучала по мне, выбегала и ждала меня на нашей аллее и возможно доверилась этому злому человеку, желая найти нового друга и думая, что все люди добрые. Но белочка ошиблась и потеряла поэтому свою свободу. И мне эту белочку - мою подружку, очень жаль!

26 августа 2021 года
 


Рецензии