Истории Анжелы, Максимки и Леночки

... -Ребята, не удивляйтесь, Анжела подстриглась как я, она очень хорошая. Я заметила её родинки ещё тогда, когда ребята пытали её лягушенцией. Тогда-то она и рассказала что Тутовы,Вера Антоновна и Аркадий Сергеевич не её родные родители. Анжела показала мне найденные ею документы, и я сразу всё поняла, а в душевой, когда мы купали малышей я увидела ещё раз её родинки и сомнения у меня отпали. Я прошу Ажелочку и Максимку рассказать по очереди свои истории, а затем я расскажу историю Леночки, она и правда мне и не только, приходится сестричкой! Вы спросите: как? Скоро совсем всё узнаете! Анжелочка, Максимка, вам слово!- улыбнувшись сказала Алька.


-Алечка,сестричка, спасибо! Ребята, я не знала что Вера Антоновна и Аркадий Сергеевич мне не родные. Они меня крохой взяли из детского дома. А там я и подружилась с Максимкой. Мы совсем маленькие были, но нам было хорошо вместе. Когда его забрала приятная на вид пара, я так плакала! А вскоре и меня забрали, Тутовы. Вера Антоновна сказала мне что меня, мол, похитили и подбросили в детский дом, а она с Аркадием Сергеевичем меня чудом нашли. Я жила практически отшельницей, с ребятами в классе не дружила, сидела дома после школы. А на отдых мы ездили втроём. Представьте моё удивление, когда Вера Антоновна сообщила что мы едем сюда, в этот детский оздоровительный центр! За пару дней до отъезда я нашла документы в которых говорилось что Тутовы меня удочерили... Я наплакалась тогда, но документы надёжно спрятала,а уже здесь показала Альке. А сюда я приехала с твёрдым намерением найти себе хороших друзей. Правда я тут жутко всех и вся стеснялась.  А за день до начала "Зарницы" я чисто случайно подслушала разговор Веры Антоновны и Аркадия Сергеевича с худым, высоким и элегантно одетым человеком. Он говорил по русски, но с сильным иностранным акцентом. Он сказал что девчонку надлежит вывезти в условленное место по моим документам, а я останусь здесь. Так же он сказал что девчонку следует усыпить. Вера Антоновна должна была угостить её пирожным со снотворным. Это теперь понятно что речь шла об Альке, а тогда... Тогда я была в отчаянии, я не хотела попасть обратно в детдом! И не хочу! Ни за что! А тут ещё мне Вера Антоновна приказала следить за Алечкой и её друзьями и отсемафорить бандитам на берегу чтобы они захватили Альку. План с усыплением Альки провалился, она не съела пирожное, его съела Жулька, собака тутошняя и уснула. Алечка сразу поняла в чём дело. А когда я пробиралась за ней и ребятами то в клочья джинсы изорвала, пришлось их снять и идти дальше в трусиках и в футболке, в которой можно как в платье ходить. Ну и меня ребята сцапали и стали пытать лягушенцией большущей. А Алька пришла и всё встало на место. Я ей всё-всё рассказала и она сказала мне что настоящие мои мама  и папа здесь! Я очень обрадовалась. Вот подстриглась даже как Алечка! Я очень рада что нашла свою семью, обрела друзей и Максимку. Мы так плакали с ним когда встретились! Там,в Томске мы мечтали найти своих родных и нашли! А тогда мы лихо бандитов одурачили! О-ля-ля! Однако они не остановятся, ребята! Впрочем, не так страшен чёрт,как его малюют! Знаете, я очень обрадовалась, когда узнала зачем Алечке понадобилась прядка моих волос с моей расчёски! И мы с ней безумно рады что всё получилось как нельзя лучше. Алька мне и про родинки рассказала, я уже с мамой и папой настоящими погуляла, поговорила с ними и счастлива что мы вместе! Все! И Максимка тоже!-сказала с улыбкой Анжела.


-Привет ребята, привет,уважаемые взрослые! Наконец - то я дома и обрёл семью! Мы с Анжелой вместе были в детском доме, держались как братик и сестричка, однако когда Анжелу забрали, я так плакал, не ел и не спал, мне было плохо без неё. Я даже в больницу попал! А уже когда поправился, месяца этак через четыре, меня усыновили Коротовы, Инна Михайловна и Василий Семёнович. По началу всё шло хорошо, меня любили, жили мы дружно, но однажды это уже в Томске, куда они меня увезли, в садике мне стало плохо, меня отвезли на "скорой " в больнице где и выяснилось что у меня - порок сердца ...

...Ну и меня вернули в детдом... Василий Семёнович упрашивал Инну Михайловну не возвращать меня обратно в детдом, но тщетно... Он так плакал... И я тоже... В детдоме я часто сидел один и играл с любимым плюшевым медвежонком, которого назвал Топтыжкой, или рисовал... Меня никто не ругал, все понимали как мне больно и обидно... А с Анюткой мы познакомились в больнице, на обследовании, и Зоя Фёдоровна меня забрала из детдома. Мы с Анютой жили дружно, она многому меня научила, и когда мы с ней и Зоей Фёдоровной приехали в Москву к Вениамину Андреевичу , там и встретились с Алькой, она правда необыкновенная! Вениамин Андреевич прооперировал меня, он починил мне сердечко с помощью стента,это такая штука, которой профессор закрыл дырочку в моём сердечке и оно стало как новенькое! Девочки поддерживали меня, но, то что про Алечку мы узнали, повергло нас в шок... Она сама вам расскажет вместе с Вениамином Андреевичем. А тут ещё история Леночки нас потрясла... А когда мы с Анжелой встретились, слёз было море! Мы не забыли друг - друга! И я рад что мы снова вместе! Я стеснялся очень, и потому Анютка в домике жила одна, а я с Зоей Фёдоровной жил тут же, в другом домике. А теперь мы вместе и я больше не буду стесняться! Вот!- сказал бодро Максимка.


-Молодец, Максимка, так держать, братик! Что до меня, то всё узнаете совсем скоро, а пока... Ленусь, иди сюда, сестричка! Сейчас вы поймёте, как так вышло что мы - сестрёнки! Рассказывай, Ленуся! Смелее! - сказала улыбнувшись Алька.


Леночка подошла к Альке в пёстром сарафанчике, поцеловала её в щёчку и заговорила:


-Признаюсь честно, для меня новость что я сестрёнкой прихожусь Альке, Дашуне, Анютке и Маришке с Иришкой, стала ушатом холодной воды! Правда - правда! Моя мама, её Лидией Евгеньевной звали, а фамилия Чигирь, про моего папу только хорошее говорила, она жалела что он не знает обо мне... Но так было нужно! Мама не хотела рушить папину семью, она очень любила его... Она музыку преподавала, класс виолончели, в музыкальной школе. Я много раз просила её сказать кто мой папа, но она ни в какую! А потом она заболела и умерла... У неё были проблемы с печенью, её,когда я родилась, заразили гепатитом С при переливании крови, ну и... Это Вениамин Андреевич рассказал, разобравшись в куче медицинских документов, там кое-где понаписали как курица лапой доктора...У меня сохранились её фото,  ну и документы тоже... После смерти мамы опеку надо мной взяла дальняя родственница мамы, такая себе Матильда Генриховна, это она меня прятала, я нашла у ней кучу паспортов на разные имена, представляете?! Павел Арсентьевич потом всё объяснит. Ну так вот, я как могла давала знать что мне нужна помощь и Алечка нашла меня и спасла! А то бы я сейчас не была с вами...  Ну а уже позже я узнала что у нас один папа! Представляете?! Мы наревелись когда папа, Николай Степанович, всё нам рассказал! Мама,Людмила Петровна, всё подтвердила! Алечка, расскажи!-тут Леночка умолкла, а слово снова взяла Алька. 


-Я знала от папы что у него был роман, когда мама тяжело болела, но папа честно всё маме рассказал и она отнеслась к этому с пониманием. Папа мужчина ого-го, и ясное дело что так случилось. Когда Лидия Евгеньевна неожиданно исчезла, папа очень расстроился. Мама утешала его, говоря что всё образуется. Именно мамочка первой предположила что Лидия Евгеньевна забеременела и не желая рушить нашу семью уехала куда-то. Так оно и было! Лидия Евгеньевна уехала в город Одессу, однако родила она Леночку в нашем городе, то есть мы родились в одном роддоме! Уже с Леночкой Лидия Евгеньевна и уехала в Одессу, она дала Ленусе отчество - Николаевна, а фамилию  свою. Там Лидия Евгеньевна и умерла два года тому назад... А Леночка попала в лапы алчной Матильды Генриховны, которая не гнушалась ничем лишь бы заработать хорошие, и даже очень,деньги! Мы такое узнали что ну! Ну это мой крёстный объяснит! И я тоже! А теперь прошу вас, внимательно послушайте что я и Вениамин Андреевич расскажем дальше! От этого зависит моя судьба... Пожалуйста! - сказала очень серьёзно в конце Алька.

Все переглянулись и приготовились слушать....


Рецензии
Акамас, вот ведь как всё оказалось запутано в этой истории...

Виталий Машин   27.08.2021 16:26     Заявить о нарушении
Да, Виталий, вот как всё запутано оказалось в этой истории...

Ладо Булах   27.08.2021 17:27   Заявить о нарушении