Диалог о живописи

-Берусь за художников,в частности,за живопись.
Хотя я её боюсь.
Эти неуемные образы с картин.
Попробую что-нибудь связать.

-Я никогда близко не приближался к живописи.

-Почему?

А я приблизилась!
И столько неразумения уже в одной картине.

-Я боюсь, что моей души пока что не хватит, чтобы всё это принять.

-Для меня Ваша Душа всегда будет Великая!
Мыслитель всегда призовет Художника.
"Хоть час он мог бы пободрствовать со мной".
И еще,
и в частности,
в картине Рафаэля "Сикстинская Мадонна"
в небе изображено множество лиц.
По мнению искусствоведов(одних) это- души.
Я же считаю,что это ошибка!
Нельзя ему было это так изображать.
Такое количество на холсте.
Мне неприятно от такого количества.
Они разные!
И невесть какие заняли место в величайшей картине мира.
Вот где страхи!
В живописи!


Рецензии