Ты у меня одна

Ты у меня одна
Григорий Лебедев
                Ты у меня одна.

                В квартире тишина.
                И тень в моём окне.
                И вижу из окна.
                Тебя, ты не ко мне.

                Букет в твоих руках.
                Я тоже достаю.
                Бутылочку вина.
                И за тебя я пью.

                15 лет смотрю.
                Всегда в твоё окно.
                Давно тебя люблю.
                Как школьное кино.

                Всегда живу с тобой.
                Хотя и без тебя.
                И яркою мечтой.
                Качаю я себя.

                Всего лишь 27.
                А будто жизнь прошла.
                Не нужно мне другой.
                Ты у меня одна.

                Остёр. 01.07.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209070100390


Рецензии