Порог адекватности
— Слушай, — наконец начал он, — многие классики хоррора показывают довольно внушительные сцены с конечностями, которые отделяются от тела, показывают органы… — обратив внимание, что другие посетители уставились в их сторону, он понизил голос, — ну я к тому, что не обязательно делать классический для этого жанра плохой конец, где злая сущность побеждает, можно даже попробовать редкий, счастливый конец, но это… — он указал на рукопись, — перебор.
Автор продолжал сидеть, никак не реагируя на его слова, но глазами всматривался в лицо редактора, будто читая потаенные мысли.
— Вы в чём-то правы, — начал он, — но знаете, можно нагнать саспенс на страницах, вплоть до финала, но почти всегда герой или героиня погибает, часто мучительной смертью. После этого читатель в дальнейшем будет угадывать ходы и не будет в напряжении. Как вы сказали, «хорошую концовку» я уже делал, а вот то, что зло повержено, но главная героиня до конца дней будет страдать психическими расстройствами из-за события, это даже страшнее смерти. — Он говорил это спокойным, равнодушным голосом, но редактор, на лице которого выступили капли пота, находился в полнейшем шоке.
— Стойте, вам не кажется, что с такой реакцией, как у вас, опасно быть в людных местах? Вы настолько социофоб, что так равнодушно говорите о таких мыслях. Вы можете представлять угрозу.
Брови автора еле заметно дёрнулись.
— Вы ошибаетесь, мне нравятся люди. Да, может, я и сочиняю такие жуткие истории, но это лишь весьма качественный продукт. Да, толика моих мыслей там всё же есть, но это не совсем я. Знаете, как я могу увидеть свой порог адекватности? — Редактор кивнул, и плюсом к этому пододвинул стул ближе к собеседнику, — Я захожу на различные хентай-ресурсы, где можно ознакомиться с различным ассортиментом историй. Тебе случайно попадаются истории, где девушек держат как рабынь, могут даже вытащить внутренности и сделать мебель – это я, к примеру, и это конец. Далее читаешь комментарии, большинство из них хвалебные, по типу «так и должно быть в реальности» или «круто, мне понравилось, ещё…» или, как в этом случае, «жаль, автор не показал мебель из неё, это меня возбуждает». Тогда я понимаю, что я вполне адекватный. Вот тогда я понимаю, что со мной всё в порядке.
— Но… автор такого явно больной.
— Точно знать не можем. Возможно, он наживается на таких людях, а может и сам быть таким, но это, как я сказал, знать не можем.
Свидетельство о публикации №221082600422