Порог адекватности

В городе А в обычном, на вид, кафе находятся за обсуждением два человека. Первый в строгом костюме, сидящий напротив, молодого парня в футболке и шортах, был редактором, второй же был не начинающим писателем, которые демонстрировал свою новую рукопись. Содержание на этих страниц было явно шокирующим так, как редактор долго сидел неподвижно, обеспокоено смотря на предоставленные страницы рукописи.
- Слушай, - наконец начал он, - многие классики хоррора показывают довольно внушительные сцены с конечностями, которые отделяются от тела, показывают органы… - обратив внимание, что другие посетители уставились в их сторону, он понизил голос, - ну я к тому, что не обязательно делать классический для этого жанра плохой конец, где злая сущность побеждает, можно даже попробовать, редкий, счастливый конец, но это… - он указал на рукопись, - перебор.
Автор продолжал сидеть, никак не реагируя на его слова, но глазами всматривался в лицо редактора, будто читая потаенные мысли.
- Вы в чём-то правы, - начал он, - но знаете, можно нагнать саспенс на страницах, вплоть до финала, но почти всегда герой или героиня погибает, часто мучительной смертью. После этого читатель в дальнейшем будет угадывать ходы и не будет в напряжении. Как вы сказали «хорошую концовку» я, уже, делал, а вот то, что зло повержено, но главная героиня до конца дней будет страдать психическими расстройствами, из-за события, это даже страшнее смерти. – Он говорил, это, спокойным равнодушным голосом, но редактор, на лице которого выступили капли пота, находился в полнейшем шоке.
- Стой те, вам не кажется, что с такой реакцией, как у вас, опасно быть в людных местах, вы настолько социофоб, что так равнодушно говорите о таких мыслях. Вы можете представлять угрозу.
Брови автора еле заметно дернулись.
- Вы ошибаетесь, мне нравятся люди. Да, может я, и сочиняю такие жуткие истории, но это лишь весьма качественный продукт. Да, толику моих мыслей там всё же есть, но это не совсем я. Знаете, как я могу увидеть свой порог адекватности? - Редактор кивнул, и плюсом к этому пододвинул стул ближе к собеседнику, - Я захожу на различные хентай ресурсы, где можно ознакомиться с различным ассортиментом историй. Тебе случайно попадаются истории, где девушек держат, как рабынь, могут даже вытащить внутренности и сделать мебель – это я, к примеру, и это конец. Далее читаешь комментарии, большинство из них хвалебные, по типу «так и должно быть в реальности» или «круто мне понравилась ещё..» или, как в этом случае «жаль автор не показал мебель из неё, это меня возбуждает». Тогда я понимаю, что я вполне адекватный. Вот тогда я понимаю, что со мной всё в порядке.
- Но… автор такого явно больной.
- Точно знать не можем, возможно, он наживается на таких людях, а может и сам быть таким, но это как я сказал, знать не можем.


Рецензии