Моя небесная краса, 1с

Вчера небесную я видел красоту!
Реальный образ был со мной, а не виденье,
Как будто боги или даже Провиденье,
Молитвам вняв, явили дивную мечту!

Вчера небесная со мной была краса,
Зеленоглазый взгляд таинственно-печальный,
И пухлых губ изгиб, просящий о лобзанье,
А за спиной тугая черная коса!

Прекрасна ты, моя волшебная краса,
Твой гибкий стан обнять — одно очарованье!
И ощущать твое весеннее дыханье,
И с поцелуями взлететь на небеса!

Вчера небесную я видел красоту!


Рецензии
Почитала ваши стихи, Корней, и еще раз поняла: поэзия - СтраШШШШная вещь.
Всех благ

Вера Красавина   07.03.2023 14:12     Заявить о нарушении
Вера, неужели так сильно Вас напугал? Ну извините)))
И с наступающим праздником Вас!

Корней Кондратов   07.03.2023 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.