Афганистан

Афганистан! Что это для  меня, не видевшей  войны?!!
Афганистан,-! Седые  волосы  парней, которым нет  и двадцати!!!
Афганистан, -! Глаза горят при виде «духов» у солдат.
Горят  надеждою, -ОСТАТЬСЯ  БЫ  В  ЖИВЫХ,
Горят  той  местью, что  святА,-
Ведь, надо  «духам»  отомстить
За  всех  расстрелянных  ребят.
И  за  Серёгу,  что лежит,
Раскинув руки,  будто  спит..
И  за  Ивана,  что вчера (один  он  был  у  мамы)
Пошёл  голубоглазый  малый
В  свой  самый  страшный  путь,
Который  был  кровавым,
Который  стал  последний  для  него!!!


Афганистан,-!страданье,  боль
И  слёзы   матерей,
Которые   коленопреклонённо
Взывая   к   разуму   «царей»,   сидящих   там   у трона,
МолЯтся   БОГУ,   лишь   Ему!!!, чтоб  разум  дал  убогим,
Которые   детей  Земли  на  смерть  спокойно гонят.
 

Афганистан, -  он  свяжет  крепко  дружбою
Оставшихся  в живых  ребят.
И знаю  точно, что  потом,
Когда  войны  не  будет,
Ни  раз, ни  два,  а  сотни  раз
Нам  горько,  страшно  будет.
Мы  будем  вспоминать  войну
И  тех  мальчишек  юных,
Которым  так  хотелось  жить,
Любить, страдать, смеяться, плакать.
Которым ТАК  хателось  жить,
Вернуться  к  милой  маме
В  свой  край  далёкий и  родной…
Но  не вернётся  сын  домой,
 Сюда придут другие, те братья,
Что  родней  родных
Родную маму  друга  не  покинут..


И  я, та, что  не видела  войны
Не  сплю  ночами  часто,
Всё  думаю  о  вас  родных
И  близких  мне  солдатах.
Я  знаю, вы  святЫ,
Я  преклоняюсь перед  вами.
И  я  молюсь  за  вас  за  всех,
За  каждого  погибшего  мне  больно,
Как будто  в  душу  льют  свинец 
Горячий,  раскалённый
Ну как  же  с  этой  болью  жить?!!
Куда   б  мне  спрятаться?  Куда  б  мне  скрыться?
Лишь  слабым  лучиком  во  мне  горит надежда,
В  то, что скоро прекратится
Война. Ну , а  пока,
Храни вас, БОГ,
Дай  вам терпенья  и  надежду…


Афганистан, - жестокий, злой, урок
Афганистан, - ты боль, которую
Не скоро  позабудут.

1981год


Рецензии