Таня

"Ах Таня, Таня, Танечка
С ней случай был такой"

Среда - мой большой поликлинический день. С четырёх дня и до последнего обратившегося пациента в поликлинике больничной кассы
я двуликим Анусом перевоплощаюсь то в маммолога,то в проктолога.
Приём подходит к концу.  Щелчком клавиши на мышке компьютера я вызваю очередного пациента. За дверью в коридоре противным женским голосом система кью-флоу приглашает в 9-ю комнату следующего по очереди. Дверь открывается, и в кабинет входит Таня, сошедшая с полотен Дейнека невысокая, нещадно опаленная южным солнцем блондинка спортивных форм, и с крепкими ногами.  Облачена Таня в лёгкую синтетическую маечку с брительками и игривые спортивного вида шортики из того же материала. Диссонирующую виду бодрости духа и упругости тела маску пациеника сняла при входе в кабинет. Таня - добрый, наивный и, похоже, ранимый человек. Выражение её лица с чуть перекаченными силиконом губами и просительно-извиняющимися глазами не оставляет в этих чертах её характера никаких сомнений. Таня садится на краешек стула и, перебирая оборки воображаемого платья, взывает к тонким струнам моей души.
- Доктор, а может не надо меня оперировать? Я как-то вроде стала чувствовать себя получше.
Таня - одна из тех, кто приходит ко мне не столько за врачебным советом, сколько за утешительным словом. В лечении анальных болей  мое слово Тане не помогает, но она не отчаивается и приходит уже четвертый раз. Ранее при обследовании Таниной попы я нашёл увеличенные геморроидальные узлы и заподозрил трещину заднего прохода. С достоверностью диагностировать фиссуру я не смог и подозревал, что она незаметной канавкой затерялась в холмистых складках пересеченной местности анального канала. Толком не разобравшись в  изводившей Татьяну проблеме, с тем, чтобы выявить причину  страданий наверняка и тут-же постараться её устранить, я посоветовал ей Examination Under Anesthesia, т.е. исследование заднего прохода под наркозом в условиях операционной, или, выражаясь военной терминологией, разведку боем. Последнее наше свидание закончилось Таниным согласием, и я  обещал помочь устроить  операцию у нас в ХаШароне. С того дня Таня на некоторое время пропала, и вот сегодня она пришла просить меня о пощаде.
- Я тут посоветовалась с друзьями из Украины и стала лечиться крапивой...
Фантазия - мой конёк. Я бы даже сказал, не конёк а настоящий конь. Такого скакуна ещё поискать. Я живо представил сначала Танин зад в кустах крапивы, затем - крапивный куст в Танином заду. Не удержавшись, я прыснул от смеха.
- Доктор, вы неверно поняли, я пью крапивный отвар! Он там как-то чего-то успокаивает. Вобщем, крапива мне, кажется, помогает. И еще французские таблетки. Как их там, Трахавазин? Или вазол? То есть это не сами французские таблетки, а их аналог какой-то. Мне его тоже с Украины прислали. Как он называется, я не помню. Мне сказали, что он тоже может помочь. А вы что думаете, доктор?
Не в силах бороться со смехом я стирал набежавшую слезу марлевой салфеткой.
- Чесна скать, Таня не знаю. Но попробуйте, надеюсь не повредит.
- А про пиявок не слышали?
Теперь сдерживаться я уже не мог и, подвывая, сдирал со стола несуществующую скатерть сведенными судорогой пальцами
- Нет, я серьезно. Есть такой доктор Островский. Он, конечно, странный, но его все благодарят...
Я начал сползать под стол и, кажется, непристойно повизгивал... Моё настроение в конце концов передалось и пациентке.  Таня тоже залилась  весёлым смехом. Намереваясь уходить, она снова прикрыла маской лицо. Я продолжал всхлипывать.
- Меня, меня только не благодарите!
Таня, не переставая смеяться и почему-то стараясь прикрыть ладошкой скрытый под маской рот, подошла к двери.
- Всё, хватит. А то, что люди в очереди подумают? От проктолога со смехом не уходят!


Рецензии
Рассмешили! Попов(кажется не ошибаюсь) вон молодыми огурцами советует лечить)

Лариса Шикина   01.04.2022 10:14     Заявить о нарушении