Почему у него получилось

У него — и ещё у многих-многих —
ПОЛУЧИЛОСЬ! Почему?
Потому что — ПРИМЕНИЛИ!!

Деревенский парень Федя
из соседней с нами губернии
стал впоследствии страшным адмиралом.
Страшным для врагов!
Потому что — неуязвимым.

Даже считавшийся непобедимым турецкий флот —
его корабли разворачивались и уходили без боя,
если турки выясняли, что драться придётся
с адмиралом Ушаковым!

Так откуда такой ореол защиты на нём?

Фёдор Ушаков сам молился
неоднократно в день 26-м псалмом.
И все его офицеры и матросы —
думаю в приказном порядке —
тоже выучили спасительное Слово Божье
и молились им с утра и перед каждым боем,
и на ночь, чтоб зарядить себя духом победы.

Всё состоит из мыслей.
От правильных мыслей —
внимания и размышления над Словом —
приходит вера! А с верой и победа!
Победа приходит от веры.
А вера от СЛЫШАНИЯ СЛОВА.

Слышание — это открытие ушей
нашей внутренней личности —
той, что мы называем сердцем или духом человека.

Чем чаще с искренним детским доверием
мы повторяем слова Папы — Отца Небесного —
тем легче меняются наши мысли
в сторону веры, победы, оптимизма...
А МЫСЛИ ПРИТЯГИВАЮТ то, что имеют в виду!

Цепочка понятна?

Она очевидна.
И она работает!!

Я много чего обещаю в моих постах.
Но я не Господь Бог,
это Его ОБЕТОВАНИЯ — которых 4787 !
А Он верен! Он правдив и честен!

Просто есть условия,
чтобы обещанное претворилось в жизнь.
Очень простые условия.

1. Слышать Слово — то есть слушать, читать,
думать об этом, добиваться разумения,
соглашаясь с написанным, вплоть до ВЕРЫ.
А обретя веру, поддерживать её,
питая её тем же — Божьим — Словом.
2. Молиться Богу — общаться с Ним.
Ведь мы хотим, чтоб наши дети общались с нами.
С послушанием, в почтительности и благоговении.
И — я заметила, что Папе нравится —
пересказывать в молитве Его же Слово (цитировать).
3. Исполнять завещанное. Вместе!
Ключевое слово — ВМЕСТЕ!
В единстве и при водительстве Святого Духа.
Чувствуя мир и вдохновение.

Вот.

У Фёдора Фёдоровича получилось,
и у нас получится.
Много-много раз сегодня
повторим вслух ипро себя 26 псалом.
Это те, кто хочет успешных разрешений
жизненных ситуаций!

Побед вам, дорогие!

"Господь - свет мой и спасение мое:
кого мне бояться?
Господь крепость жизни моей:
кого мне страшиться? "
(Псалом 26)

ВЕРА

Есть возможность
                не быть ограниченным…!
Чем все рамки раздвинутся?
                ВЕРОЙ.
Удлинит она хватками птичьими
Вектор-радиус жизненной сферы.

Нет  в природе  такого понятия,
Не звучит:  «неудачная вера».
На любого препятствия взятие
ВЕРА выйдет
             с победной манерой!

Если хочешь взять
                власть чудотворную,
Стань смелее, чем  те флибустьеры!
В рай дорога  не всё будет торною…
Но поможет пройти её –
                ВЕРА!


Рецензии