Карнавал 7

         
                КАРНАВАЛ 7.

Я повторяю опять - Начались праздничные деньки. Как подумаешь о том, что придется вынужденно отдыхать, так волосы дыбом.
Что делать одной? И поехать то не к кому.
Это такое время, когда неприлично заваливаться к кому то в гости  без приглашения и предупреждения. Да и никому не в радость принимать в гости человека, от которого нет никакой пользы. Это не только мое мнение.
Это такое время...
Я однажды прочитала, что на Западе и в Америке давным давно так. Никто не пустит тебя за двери своего дома, если тебя не пригласили.
А у нас в Советском Союзе и на сегодняшний день России, вот только пришли эти задатки вот такого не гостеприимства.
Помнится я часто читала и слышала о том что там, за бугром, очень не любят тех, кто напрашивается на дружбу. Они считают улыбку не так хорошо знакомых, за неприличие. Одна наша соотечественница уехав на Запад писала в открытом доступе, что приготовила шикарный торт и пошла знакомиться с соседями. Женщина открыла двери и с глазами полного ужаса сказала ей, что они не нуждаются в этих  подарках. И захлопнула дверь сказав при этом, что если будет докучать им, то вызовет полицию.

Такого чисто человеческого отношения по доброму, по соседски не было там. Все должно быть только по приглашению.   
Если бы мои коллеги по работе узнали, что я привела к себе в дом совершенно незнакомого человека, и оставила с ночевой, то естественно посчитали меня на всю голову больной. Я это знала и потому, это был мой секрет от всех.
Помнится тетя Катя спрашивала меня, на сколько у нас разница в годах с братом.   Я ей сказала, чтобы сама догадалась.
А на самом деле я просто боялась, что скажу не верно, а в случае чего нужны будут оправдания.
Я же говорю, что мы всего боимся. Хотим показать себя серьезными и безупречными.
Я переживала, что эти все вынужденные новогодние дни отдыха я просто от безделья сойду с ума, но...
Но вышло совершенно не так
Вышла за покупками и около Мини Маркета растянулась прямо около лестницы. Чувствую, что нога стала странно гудеть изнутри. Да я точно говорю, ощущение что правая нога "гудит".
Мне помогла одна незнакомая женщина подняться. Она старше меня. Глаза голубые, как весеннее небо.

Смотрит так жалостливо, как мама моя.
- Девушка вы понимаете русский язык?... Вам вызвать скорую. Вам нужно сделать снимок. Может трещина, а в крайнем случае вы получили растяжение.
- Нет. В больницу ни за что. Мне бы добраться до своей квартиры.
А кругом скользко и идти волоча одну ногу, а это чревато последствиями. Можно несколько раз свалиться, и уже не факт, что доберусь до квартиры нормально. Я простонала
- Мне бы такси. Сама не доберусь...
Женщина оказалась очень сердобольной. Вызвала такси и вместе с водителем посадили на сидение. Ну а там помогли наши войти в лифт. Помогли и открыть двери.
Набрала номер телефона тети Кати. Попросила, чтобы она пришла ко мне. Мне помощь необходима. И, если брат придет навещать, чтобы его пропустили ко мне.
Сказала, но в душе не уверена в том, что ему захочется навестить.
Ошиблась. Он пришел на второй день. Увидев, что могу передвигаться только с помощью палки, сам напросился в помощники. То есть стал приносить продукты, и приготовив ужин уходил. Он меня нисколько не стеснял и потому я сама опять таки предложила переехать ко мне. Он понял правильно, что я его попросила на время моей не трудоспособности.

Итак мы теперь стали жить вдвоем, как хозяйка и квартирант. Он уходил на работу а вечером приносил продукты. Ужинали вместе. Разговоры велись обыденные, и часто о политике. Обсуждения на кухне. Ну настоящая идиллия семейной жизни. Я все время удивлялась тому, что мы очень схожи во внешности. Только у него грубоватые черты лица, а у меня помягче.
Характер у него спокойный, выдержанный, а я такой человек, мне нужно все и сразу. Вначале я не имела ввиду его, как потенциального жениха, спутника жизни, а когда присмотрелась к нему, то эта мысль пришла. Вот только....
Вот только, что если мы поженимся, то у нас дети будут весьма некрасивыми.
Ведь он не блистал красотой, ну и я вместе, напару.
И тем не менее мысли о замужестве стали меня теребить. Он приезжий, и, конечно жениться на москвичке или на Петербуржской даме, это неслыханное счастье. Вот вам и готовая прописка.
Я так подумала, стоит намекнуть ему, как он тут же воспрянет духом и уже его, как говорится, не прогнать.
От меня большая польза, а от него мне, так себе...
Ну вот нога зажила, но тем не менее я ходила и подхрамывала.
(Это моя женская хитрость.)
Я просто не хотела, чтобы он уходил.

В душе я ругала себя за то, что так стремлюсь найти себе спутника. Но голос внутри меня оправдывал мои мысли и желание.
- Все хотят жить в паре. Ты молода ещё. Что значит 40 лет, это самый расцвет женщины.
Но совесть все таки была. Я принимала его ухаживания молча, без какого либо восторга. Да и он вел себя будто, я на самом деле являюсь его сестрой.
Ну дальше держать его невозможно.
Он сказал, что ему нужно уехать на некоторое время. Дела.
Не стала его удерживать. Раз нужно, значит нужно идти. Мы попрощались спокойно.
На прощание сказала, что я всегда рада видеть его у себя.
В первые дни после его ухода, скучала. Это всегда так, находишься с человеком в одном пространстве и когда уходит, то наступает пронзительная тишина..
Старалась не думать, это самое лучшее, что я могла себе подсказать.
На работе была весела. Много смеялась, хотя слыша разговоры о том, что происходит в семье у сотрудниц, становилось нехорошо на душе.
Однажды Татьяна пришла на работу с большим фингалом под глазом. Все молча посматривали на неё и никто не стал спрашивать откуда это у неё. У всех в головах одно и то же. Муж дал в глаз.

А чуть позже Лиза, ее близкая подруга рассказала, что муж Таньки лежит в травматологии, а Таньке очень повезло. Ей зашибли только глаз и то сама большей частью виновата.
Оказалось, что две семьи собрались на рыбалку, а поехали только Таня и ее муж. Ну с уловом собрались домой, а тут подвыпившие парни. В приказном порядке потребовали довезти их до ближайшего магазина. У них закончилось спиртное.
Муж естественно стал говорить, что не может. Перешло в перепалку и в итоге мужа так отметелили, что его срочно увезли в травматологию. Таня увидев такое, схватила сетку с рыбой и начала хлестать по спинам. Один из нападавших развернулся и пнул женщину в живот. Та как то развернулась и упала на бревнышко лицом.
Позже рассказывала с улыбкой.
- Ткнулась мордой в бревнышко и вдруг фейерверк из глаз. Такая красота. Будто радуга разлетелась на мелкие кусочки. Хорошо что не плашмя, а правой стороной...
Повезло, что мимо проезжала патрульная машина. Хулиганов повязали и увезли в Участок.
После рассказа, наша бухгалтер Дина так и сказала - Синяк то заработала в бою, потому и не было стеснения. А я бы с таким синяком ни за что не ходила бы на работу. Ведь если синяк, то ясное дело нет порядка в семье.
А я подумала, если бы моего мужа стали отпинывать, я бы достала что то потяжелее и точно кого то тоже отправила в травматологию.
Ну что поделать, пока не было того, из за которого, я бы дралась не на жизнь, а на...

Время шло. Зима это всегда холодно. Светлых солнечных дней вообще нет. На работе еще как то нормально, а вот выходные...
Время в выходные проходят очень медленно. Наверняка решусь и куплю себе компьютер. Правда много разговоров идут, что если долго сидеть за монитором, то быстро подурнеешь, облысеешь. Правда ли, или пугают, неизвестно. Но я так подумала, что пройдет еще лет 10 и я уже наверняка не смогу найти себе мужа. Итак лицом не вышла, а как только обвиснет кожа на лице, да и появиться сеть морщинок, так никому и не нужна буду. А замуж то так охота. А говорят, что в сетях можно подыскать себе вторую половину.

Продолжение.    ЭльХан.
 


Рецензии