Вверх по ступенькам многоэтажки

Твой брют
Во мне, Брут.
Все врут,
Туфли жмут.
Твой брют
Во мне, Брут.
Все тут,
Всё гут.
Твой брют
Во мне, Брут.
Свет-ртуть
Обогнуть
Твой брют
Во мне, Брут.
Кислород
Прямо в рот.
Твой брют
Во мне, Брут,
Чей-то кот,
Поворот
Твой брют
Во мне, Брут
Чуть дыша
Моя душа
Твой брют
Во мне, Брут
Ключ... Замок
Крыша... Ок...


Рецензии
Аж голова закружилась... )

Дневники Мещанина   27.08.2021 12:35     Заявить о нарушении
Да, но на крыше легчает))) подъем того стоит)))

Альма Быт   27.08.2021 13:29   Заявить о нарушении
А над крышей всё приобретает совсем другой смысл... если, конечно, получится туда домыслиться :)

Дневники Мещанина   27.08.2021 14:56   Заявить о нарушении
Можно стараться и домыслиться. А можно не стараться и дождаться, когда крыша уедет. И это тоже, носом чую, увлекательно!

Альма Быт   27.08.2021 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.