Жизнь с чистого листа через Рождение Свыше

Однажды в один прекрасный спасительный для меня момент моей жизни я с Божьей помощью начала обновлённым преображённым человеком жизнь что называется с чистого листа. А прежние с неровной незрелой дрогнувшей рукой оставленными каракулями и кляксами и неумелыми помарками листы и страницы моей жизни оставила там, в прошлом. В Вечности, в Истории и в архиве памяти. Я в один прекрасный для меня благодатный для меня момент РОДИЛАСЬ СВЫШЕ (кому интересно : смотрите в любом поисковике про христианское Рождение Свыше, Рождение от Бога :-) ) , я это моё Рождение Свыше тогда мощно очень глубоко прочувствовала. Именно с того момента и началась с этого самого чистого листа новая эра моей жизни, жизни благодатно спасительно с Божьей помощью обновлённой преображённой меня :-) . А грехи, сбои, огрехи, погрешности моего более раннего более зелёного (незрелого) жизненного пути моего становления и развития до того, трудного пути меня к Богу, к Рождению Свыше, к обретению зрелого смысла жизни и жизненной мудрости и т.д. - эти огрехи и сбои моего не вполне зрелого прошлого я себе простила. Простила себя за прошлое и приняла себя разобравшимся с моим прошлым помудревшим обновленным преображённым принявшим Бога в своё открытое Богу и Любви, добру сердце человеком :-) . Надеюсь, что и Господь Бог меня простил за грехи долгого и трудного былого пути меня к Нему и принял меня пришедшим к Нему из моего прошлого обновлённым преобразившимся с Его спасительной помощью человеком. Это и есть тот самый чистый лист начала новой эры моей жизни. Более зрело человечной. И теперь для меня самое главное - не замарать дальнейшие страницы моей судьбы, моего будущего. Ведь живём мы без черновиков ;-) , один только раз здесь на Земле. И не хотелось бы с треском завалить мой жизненный  Экзамен на Вечность. А страницы моей жизни до моего Рождения Свыше - так я отношусь к этому философски, рассудительно  - все мы делаем ошибки и погрешности в жизненной учёбе, пусть моё частично дисгармонично-огреховое прошлое останется там, в былом, в архиве ... Мою душу  в воспоминаниях теперь больше порой невольно бередят не мои прошлые поступки (и их прямые последствия), а давние былые экзогенные душевные травмы - гибель отца в моём детстве, невзгоды лихих 90-х и т.д. ...


Рецензии