Урмарцы -Солдаты и офицеры царской армии

Ох уж это желание и способности говорить!
То ли Бог мне это дал, то ли лукавый... Не знаю, бороться с этой способностью, или использовать в полной мере...

Не зная, от кого мне это, я снова говорю.
Об #энциклопедииУрмарскогоРайона.

Некоторое время назад я встретила одну из оргкомитета, и из тогдашнего разговора она сделала вывод, что я отказываюсь быть ответственной по селу Мусирмы, к которому меня прикрепили изначально. Эти выводы, видимо, повлияли на то, что мне не сообщили о приезде #землячестваУрмарцев_в_городеЧебоксары вчера, 25 августа 2021 года. (О, тут я прямо вижу и слышу радость недругов моих, благодарности им за мое воспитание! Их шипение- мне на пользу!).
Вчера я звонила этой дамочке, ничего не сделавшей на своей новой должности, но когда люди работают всю жизнь и не получают никаких званий, за пол года сделала себе высокое звание и счастлива. Каждый был бы счастлив, думаю.

А сегодня я решила выложить сюда некоторые материалы, собранные для энциклопедии. Пусть люди читают, видят! Ведь энциклопедию, наверняка, будет негде взять. И - мое предположение- в книге будут опять все те, кто "я сам", кум, брат, сват... примелькавшиеся лица, умеющие быть в нужное время в нужном месте с нужными людьми.ИМХО. (хотела бы я ошибиться и насчет этого, но увы!- до сегодняшнего дня во всех книгах краеведческого плана так и происходило).

;Итак, из того, что я нашла.
Сегодня - наши земляки, служившие в царской армии.
Потрясающе как давно это было! Какая это - #история_Урмарского_района!

Уверена, будет интересно и вам.
;Только у меня просьба для тех, кто, возможно, возьмет фотографии себе на страницу или в группу: делайте ссылку на этот пост! Все-таки, я долго сидела, работала над тем, чтобы сегодня эти фото вы увидели. Уважьте мое время и труд. Спасибо за понимание!

Скриншоты сделаны с сайта #Госистархива_ЧР. https://giachr.kaisa.ru/giachr#
 На странице -одна из фотографий. Остальные -  в группе "Над Арёй-рекой" вк.

#историческиеЛичности #ЧувашскаяРеспублика #УрмарскийРайон #Карак_Сирмы #Старое_Шептахово #Шигали #Шоркистры #Буртасы #Ковали


Рецензии