Мой Венечка

В свое время, работала я в одной достаточно крупной организации и была там девушка, которую все называли либо «Мой Венечка», либо Инна Олеговна. Когда я это услышала, естественно удивилась почему молодую девушку из рабочих называют по имени-отчеству либо «Мой Венечка». Мне объяснили.

Приходит в отдел кадров молодая девчонка.

- Здрасьте! Я это… на работу пришла

Инспектор по кадрам недоуменно смотрит на нее

- На какую работу?

- Так это… мой Венечка сказал, что вам разнорабочие женского пола требуются. Он в газете прочитал.

- Требуются.

- Так вот я пришла на работу

- Хорошо. Давайте документы.

- Зачем?

- Вы на работу устраиваться пришли?

- Ну

- Для этого нужны документы

- Так я же не начальством, а на разные. Зачем мне документы?

- Девушка…

- Инна Олеговна

- Что?

-Я не девушка. Я Инна Олеговна. Мой Венечка сказал…

- Меня не интересует, что сказал ваш Венечка. Для трудоустройства нужны паспорт, трудовая книжка…

- Так! Я пошла к директору!

- Вперед!

Невысокого роста, хрупкая девушка ураганом ворвалась в кабинет директора, едва не затоптав пытавшуюся преградить ей дорогу секретаршу.

- Послушайте, как вас там, чё за дурдом у вас тут творится

От неожиданности, у директора с носа едва не упали очки

- А вы, простите, кто будете и по какому вопросу?

- Я Инна Олеговна. А вы, я так понимаю, директор этой шарашкиной конторы?

- Вроде бы. Простите, Инна Олеговна, что вас так возмутило?

- Мой Венечка сказал, что вам нужны женщины на разные работы.

- Возможно. Это в отдел кадров

- Я была там!

- И что вам сказали?

- Эта идиотка требует паспорт

- Все правильно

- И трудовую книжку

- Верно

- Откуда у меня возьмется трудовая книжка, если я никогда не работала? Мой Венечка сказал…

- Послушайте, Инна Олеговна, мне нет дела до того, что сказал ваш Венечка! Мы принимаем на работу согласно трудового законодательства. Если у вас нет трудовой книжки, вам ее заведут. Остальные документы будьте добры предъявить в отдел кадров.

Так за девушкой и закрепилось Инна Олеговна и Мой Венечка. Кстати, Венечка – это ее дедушка Вениамин, не знаю, как по батюшке


Рецензии