еще не знаю

    Я понимала, что всё это мне сниться: хаос картинок, событий; потом начались кошмары, я задыхалась, в голове молотом стучал пульс, пыталась проснуться, но оказывалась в очередном хаосе. Устала бороться, перестала соображать, что вообще происходит, даже чувствовать как всё вокруг меня мнёт и раздирает, и, наконец, провалилась в желанное небытиё.
    Очнулась от мягкого золотого света. Несколько удивилась, что стою. Больше удивилась, что передо мной стоит полуголый статный красавец с собачьей головой.
 - Номер 12/1/1, 9/172, - послышалось откуда-то сбоку. Я кинула туда взгляд  - за столом сидел человек и осматривал бумаги. - Жизнь праведная, смерть от самоубийства.
    У меня в памяти сразу всплыло, как я, забрасывала в рот таблетку за таблеткой снотворное, и запивала их пивом. "Да ну нет, - сказала я себе, - наверное  меня еще глючит".
 - У нее была депрессия, а это болезнь, - собачьеголовый словно оправдывался за меня.
 - Лечится нужно было.
 - Не лечилась из-за глупости, а глупость - не грех.
 - Зато уныние - грех.
 - Не уныние, а депрессия... 
 - Хватит, Анубис, - прервал его сидящий за столом, - это не тот случай, когда с самоубийством можно отправить в рай.
 - Но жизнь ведь у нее праведная!
 - А смерть - нет. Не дожитые по собственной вине 54 года, - человек потряс в воздухе листком. - Я тоже добрый, но если мы не будем выполнять свою работу, то и остальное работать не будет. В ад на 54 года, с правом на форму. Это всё, что я могу в данной ситуации.
    Человек что-то написал на листе и отложил его в сторону. Анубис вздохнул, повернулся ко мне и виновато пожал плечами. Я усиленно пыталась проснуться.
    "Ну как так-то? - думала я, - всю жизнь всегда и во всём не везло, всё, что делала получалось полной ерундой, дела не могла довести до конца, зато тут вдруг с первого раза всё получилось? Статистика же говорит, что у женщин только пять процентов попыток суицида заканчиваются смертью, а я - женщина, и я - неудачница, никак не могла попасть в эти элитные пять процентов! Просыпайся-просыпайся, это сон-сон-сон! Тебя обязательно кто-то нашёл и сейчас в больничке откапают глюкозкой, или чем там еще, и все анубисы сразу пройдут".
    И Анубис действительно стал проходить: меня словно пылесосом засасывало куда-то в сторону, и Анубис вместе со столом и человеком за ним удалялись от меня, а потом словно скрылись за серой дверью. Дверь захлопнулась и я с надеждой огляделась.
    Комната, в которой я на этот раз оказалась была сера и уныла. Две двери: та, у которой стояла я, и еще одна напротив. Два больших окна напротив друг друга служили источниками света. За ними виднелось хмурое серое небо. В комнате тоже стоял стол, за которым сидела типичная канцелярская женщина, с таким же типичным недовольным выражением лица.
 - Ну что-ты там встала? Что вы там всё время стоите? - обратилась она ко мне тоном, словно я вот уже более часа прошу у нее милостыню. Она заглянула в лежащие на столе бумаги. - Ты с правом на форму? Что выбираешь: форму или наказание?
    Я растерялась.
 - А что даёт право на форму? - спросила я.
 - Господи, - женщина закатила к потолку глаза, - откуда они такие только берутся? Форма демона, - пренебрежительно выплёвывала она слова, - даёт право работать на ад, а не отбывать там наказание за грехи.
" Это что-то новенькое, - подумала я, - никогда о таком раньше не слышала".
 - То есть, - решила я уточнить, - если я ее выберу, я стану демоном?
 - Ну а как же еще? - женщина уже явно сомневалась в наличии у меня зачатков интеллекта. 
 - Тогда, да, - обрадовалась я, - её выбираю. Зачем мне наказание?
 - Ну, наконец-то, дошло, - женщина сделала пометку на бумаге, после чего, кряхтя и бормоча проклятия в мой адрес, встала и подошла к стене. И тут я заметила, что ноги у нее совсем не человеческие. Нормальные такие парно копытные ноги выглядывали из-под серой, прямой юбки. Она открыла в стене, ранее не замеченную мной дверцу, достала что-то оттуда, и вернулась за стол. Тяжело сев на место, чуть ли не кинула в мою сторону плоский, широкий браслет. И только сейчас я заметила у нее на голове в пышной прическе два небольших рога.
 - Твоя форма, - пояснила она, - надень.
    Я взяла браслет. Материал, из которого он был сделан, больше всего напоминал силикон. На нем стоял мой номер: № 12/1/1, 9/172, и еще несколько чисел. Натянула его на запястье левой руки; он плотно обхватил его.
 - Иди, - приказала женщина, мотнув головой в сторону второй двери.
    Мне не хотелось снова приставать к ней с вопросами, и я послушно отправилась в указанном направление. При моём приближении дверь открылась - это был лифт. Я обернулась обратно - женщина уже не обращала на меня никакого внимания. " Хм, - подумала я, - куда бы не поехала, всё равно куда-нибудь да приеду!" Зашла в лифт. Панели с к множеством кнопок не оказалось; были только две: вверх и вниз. Я почему-то нажала вниз. Дверь закрылось, лифт тихо и мелко завибрировал на несколько секунд, и остановился. Дверь открылась. На площадке перед лифтом стояли три демона, и они с недоумением уставились на меня. Я вышла.
    

 


Рецензии