Альфа Утопии. Эпилог

   Ссылка на часть шестую. http://proza.ru/2021/08/25/1167

   Я очнулся и осмотрелся, ворочая глазами.  Лежу ничком на земле. Ноги на нижней ступеньке крыльца. Руки раскинуты в сторону. Голова в клумбе, отчего во рту – вкус плодородной земли. Да и сама земля тоже во рту. В голове стоит легкий звон. Или просто шум. Короче, фон какой - то звуковой. Вроде бы, ничего не болит.

   С крыльца я, что ли, навернулся? Надо попробовать встать. Ощущение, будто руки-ноги не мои.
   Кое-как приподнялся. Присел. Начал осматриваться. Ну да. Вот дом мой дачный деревенский. Вот клумба цветочная. Там, чуть подальше – сарайчик. Под навесом пикап мой стоит. Понятно. Я у себя на даче в деревеньке. Значит, навернулся с крыльца. И ничего не помню. А где же Маша?

   Стоп! Какая Маша! Видать, отшибло что-то. Любаша! Подруга моя. Она ведь собиралась приехать сегодня!  Я поднялся на ноги. Голова немного кружилась, но это не смертельно. Хватаясь за перила, поднялся по крыльцу в дом.  Зашел в комнату. Зажмурился. Беленые стены! Подошел к столу и рухнул в любимое кресло – качалку. Покачался немного.
   Увидел на столе мобильник. Взял в руки. Посмотрел. Несколько непринятых звонков пять минут назад. Одно сообщение. И звонки, и SMS от Любаши. Может, случилось что.
   Открыл сообщение:
“ Иван, прости, нам нужно расстаться. Я давно хотела сказать. У меня другой. Полгода уже. Он не олигарх, но мне с ним лучше. Все, пока.”

    Вот это номер! Я, конечно, замечал в последнее время какую-то нехорошую тоску в глазах Любаши. Все намеревался спросить. А теперь и спрашивать не надо. Кончилась комедия. Началась драма.

    В комнате звенела тишина. Внутри меня была пустота.  Я повернул голову в сторону буфета. Там всегда стояла початая “беленькая”. Так, на всякий случай. Вот, случай в гости и пришел. Откушать водочки, да забыться. Я хотел, уже было, подняться, но взгляд вдруг скользнул по полкам с книгами.
   - Книги с пустыми страницами! – мелькнула в голове совершенно дурацкая мысль. Я вскочил и ринулся к полкам. Взял первую попавшуюся книгу, открыл. Страницы, текст, картинки – все на месте!

   Я вернулся в кресло и рухнул в него. О бутылочке водки забыл.

- Маша! Навигатор! Ученый Кот!

  Я закатал рукав выцветшей футболки. Да, вот пара родимых пятнышек. А вот порез на  тыльной стороне ладони. На прошлой неделе порезался.

  Я ущипнул себя и взвыл! Аккуратнее надо. Объективное тело!
   Меня вернули на Землю!  Но я помню все!
Как с этим жить?  А Маша?!
   Я обхватил руками голову и застонал. Водки! Только водки! Накушаться до “отключки”!
                **************
   Лето плавно перешло в холодную сырую осень. Наступила снежная зима. Мороз хватал людей за носы и заставлял трещать деревянные заборы.  Жизнь пошла почти своим чередом. Почему почти? А догадайтесь сами!

    По выходным я заводил свой пикап и ехал в деревню. Там  свежий воздух и всегда найдется, чем заняться. Да, хотя бы, баньку истопить. Какое-никакое развлечение-отвлечение от тоски, которая теперь не отпускала ни на минуту.

   Однажды я приехал в деревню, закатил машину под навес, немного помахал снеговой лопатой и пошел открывать дом.  Позвенев ключами, распахнул входную дверь.

- Мяв! – резко и громко раздалось из темноты сеней.

   Я вздрогнул от неожиданности и отпрянул назад.

- Мяв! Мяв!- снова раздалось из темноты.

   На деревянном полу сидела совершенно не знакомая  мне черная кошка с белой грудкой, и  смотрела на меня круглыми умными глазами. 
 - Кошка! Как ты здесь оказалась? – недоуменно воскликнул я.
   Ведь все дырки входов-выходов были надежно заткнуты перед зимой! Где тряпками, где - кусками пленки старой. 
   Я сбежал с крыльца, чтобы посмотреть надежность затычек.

   Ага! С северной стороны вытащена затычка! Плотно была забита!  Нагнувшись, я увидел пятна крови. Кошка тащила затычку и поранилась об острые края задубевшей пленки! Бедняга!

   Я побежал в дом. Кошка сидела на прежнем месте, подняв поврежденную лапку.

- Мяв!

  Я вошел в сени, повернув выключатель, включил свет. Присел напротив кошки.
- Замерзла, кошечка? Есть хочешь?
-Мяв!
- Понятно! А у меня с собой только пара котлет из кулинарии. Может, и есть такое  не станешь!

   Я вздохнул, и достал из пакета контейнер. Взял одну котлету, собираясь разломить пополам. Кошка облизнулась.
   Я вздохнул, и положил на листок бумаги всю котлету. Котлеты не стало в один миг.
- Мяв!

 А! – махнул рукой я, и отдал последнее.

    Я вошел в комнату и загремел березовыми полешками. В приоткрытую дверь просунулась повеселевшая мордашка.

- Мордашка, давай я тебя назову – Машка!
- Мяв!

   Так Машка осталась жить хозяйкой в моем домике. Я приезжал и кормил. Кошка радовалась и корму, и мне. Насытившись, забиралась ко мне на колени и нежилась, громко напевая песенку.
    Так мы и пережили ту холодную зиму. А весна пришла смело и бурно, принеся с собой ароматы новых надежд.
    Однажды я выглянул в окошко и увидел молодую женщину,  идущую по дороге. Женщина остановилась у моей калитки.  Я поспешил на улицу. Вдруг, ищет кого-то!

   Я отворил калитку.

- Здравствуй, Иван!  Я пришла.
- Маша!!!
- Не ждал?

   Да. Это была Маша. Живая, реальная, моя.
Можно было бы на радостях сойти с ума! Только какой в этом смысл? Радоваться надо!

- Маша! Как же это? Тебя тоже…на Землю? Как это возможно!
- Потом все расскажу, что знаю и понимаю, веди в дом, устала я. Только не пробуй меня ущипнуть! Я настоящая! Лучше обними! Будем учиться обниматься в объективности.

   На пороге нас с Машей  с восторгом встретила кошка Машка. Неужели, с приходом новой весны начинается и новая жизнь?

   Мы с Машей засиделись до полночи. Было о чем поговорить. Наша проблема решалась в самых высоких верхах. Потому что это была проблема Вселенского масштаба.

- Маш, ты видела Творцов? - спросил я.
- Нет, я их не видела. Но я слышала их, и разговаривала с ними!
- О! Моя богиня! – я склонил голову.
- Не паясничай, паяц! – строго сказала Маша.

  Маша стояла у рукомойника, держа чисто вымытую тарелку. Тарелки нужно мыть в Объективной Вселенной

- Иван, у нас с тобой теперь важная миссия на Земле. Я все тебе расскажу позднее. Творцы оценили и осознали опасность, исходящую от чужеродной вселенной.   Мы будем наблюдателями и координаторами. Все зашло очень далеко из-за серии предательств.
- Предательств?
- Да. На Земле были наблюдатели. Один из них оказался…. предателем. Все исчезли бесследно. Все, кроме предателя.
- Вот, Иуда!

   Маша уронила тарелку. Тарелка разлетелась вдребезги.

- Откуда ты знаешь имя?
- Да так! Наугад сказал….

  Маша сделала шаг и вдруг застонала, с ходу ударившись мизинчиком ноги о тяжелую деревянную табуретку.

- Вань, я никогда не смогу привыкнуть к боли! Боль – это ужасно!

- К боли привыкнуть нельзя, - сказал я, и поцеловал Машу в щеку.

 - Мяв! – сказала Машка.

-Маш, а если у нас родиться дочка, назовем ее Машей?
- А если, родится сын?
- Будет…Машук! – не раздумывая, ответил я.
-Мяв! – вставила свое кошка Машка.

                Финал лета 2021.

Картинка авторская. Позировала чудная кошечка Мурка.

   


Рецензии
Уважаемый Валерий Павлович! С большим интересом прочитала Ваше произведение. Сюжетная линия держит внимание до самого финала. Чтение лёгкое, увлекательное.
Спасибо за доставленное удовольствие.
С пожеланием новых творческих успехов

Светлана Грандэ   16.10.2021 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Рад , что понравилась моя "не прямолинейная фантастика" !

Заглядывайте в гости!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   18.10.2021 08:02   Заявить о нарушении
Интересно- Вы ещё и рисуете!?
Согласна с мнением предыдущего читателя, но о своём впечатлении промолчу.

Татьяна 23   07.01.2022 05:29   Заявить о нарушении
Да...Рисовал с раннего детства. Оттого и музыкальную школу бросил...Мешала рисовать.

А молчание - золото! Да, и если что - я не виноват! Сон не заказывал! Само приснилось. А я лишь записал..

Спасибо! С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   07.01.2022 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.