Такая вот история

   Честное слово, я не виноват, что у них в кафе только один туалет и он общий для мужчин и женщин. Мне нужно было только помыть руки. Всего лишь только помыть…

   И вот стою я… руки намыливаю… А мимо меня в сторону кабинки проходит молодая женщина в жёлтых джинсах. Решительно открывает дверь, но внутрь почему-то не заходит. Я смотрю на неё в зеркало. И вижу, как её лицо меняется. Она отпрянула назад и в мою сторону развернулась. Потом оглядела меня с головы до ног и произнесла:
- Как не стыдно!  Гадость! Просто гадость!
   И ушла…

   Я руки домыл, высушил, и прежде чем к своему столику вернуться, захотелось мне взглянуть в чём там дело. Открываю я ногой дверцу кабинки…  Ну… это просто… какой-то… позор… Такое ощущение, что кто-то здесь из пулемёта дерьмом стрелял. То есть уделано просто всё! Не только унитаз, но и пол и даже стены.

   Сперва я хотел, было, хохотнуть. Но тут же пришла мысль, которая подпортила мне настроение. Это, ведь, получается, что женщина подумала, будто бы именно я тут так некрасиво порезвился, а потом стою себе такой и отмываюсь… Вот ведь, блин… И хотя, фактически, я и не виноват, но как-то стыдно…

   По пути к своему столику встретил заполошно мчащуюся в сторону туалета уборщицу. Отлично! Теперь уже двое в этом кафе считают меня засранцем. Пока рассказывал эту историю своему приятелю, нам уже и заказ принесли. Кофе и блинчики. Что-то аппетит у меня пропал. Цежу кофе без всякого удовольствия. А блинчики мои приятель лопает.

   «Жёлтые джинсы» всё же сходила в туалет. На обратном пути я украдкой проследил за ней взглядом. Сидит с каким-то мужиком. Лицо каменное. То ли разговор неприятный, то ли желудочные колики. Хотя… скорее всего первое. Потому что мужик ей что-то сказал, а потом встал и вышел. А она сидеть осталась. Но с гордым видом. Ну и ладно. Что мне до неё. Может я её больше ни разу в жизни не увижу. Какая мне разница что она про меня думает…

   Мы с приятелем спокойно поговорили и разошлись. Я в машину сел. Только тронуться собрался, как вижу: «Жёлтые джинсы» тачку ловит. А это, между прочим, вариант. Есть шанс всё объяснить. Подруливаю к ней. Она садится и не глядя на меня называет адрес. В ответ ей вместо суммы летит:
- Это не я.
- В каком смысле?
- В прямом: это не я!
   Она, наконец, повернула в мою сторону голову, и, похоже, узнала.
- Я просто хотел помыть руки. В кабинку не заходил.
- И что теперь?
- Ничего. Отвезу вас на этот ваш «Бескудниковский бульвар». Кстати мне это почти по пути.
- И сколько денег?
- Даром.
- Ого! Какая неслыханная щедрость!
   Она на несколько секунд задумалась и заговорила, озвучивая мысль которая только что пришла в её голову:
- А может, вы просто пытаетесь искупить свою вину… Вдруг всё так и было? Хотите, чтобы я вам поверила, а это одно сплошное враньё. Просто для вас важно казаться лучше, чем вы есть на самом деле.
- Я не понимаю… он вас что? Перед уходом укусил?
- Кто?
- Тот мужик, что с вами за одним столиком сидел.
- То есть вы за мной ещё и следили?
- Ну... так… Посматривал иногда.
- И всё же я вам лучше заплачу. Пятьсот хватит?
- Это цена вашего недоверия? Как-то мелко.
- А вам ещё и нажиться на мне захотелось? Какое восхитительное непостоянство! То даром, то мало денег!
- Я не говорил, что мало денег. Я про другое. Скажите, у вас в роду ёжиков не было?
- Причём здесь какие-то ёжики?
- Притом, что вы сейчас стараетесь уколоть всех вокруг без разбора.

    «Жёлтые штаны» надулась и замолчала. Нет, ну смешно же… То цепляется ко всему, что рядом, то «не подходи – я тут в печали» … Вот нарочно не стану первым разговор продолжать. Едем в неловком молчании. Она достала телефон, но он почти сразу сыграл знакомую музыкальную фразу и погас. Батарейка села.

   Меж тем машина наша в пробку воткнулась. Похоже надолго. Ну и сколько мы так сможем просидеть неподвижно, глядя вперёд? У меня-то опыт. Я в пробках полжизни. Так что… сижу... улыбаюсь… «Жёлтые штаны» первая не выдержала. Поёрзала на сидении и заговорила:
- Ну хорошо. Вы правы, а я не права. Просто настроение плохое… Вот и завелась… День у меня сегодня с утра не задался. А у вас, я смотрю, наоборот – всё хорошо, и, даже весело.
- Только, пожалуйста, не принимайте на свой счёт. Я веселюсь не в вашу сторону. Дело в том, что у меня в пробках есть давнее развлечение. Как бы это правильно сказать? Я выдумываю всякие фантастические каталоги. Ну, вот, например, только что я выдумал каталог комаров. Смотрите: напившийся крови под самое горлышко комар – это Толстой, если комар случайно попал в рот и вы его съели, то он – Горький, а если комар летает перед вашим лицом и никак не найдёт место где сесть, то он Достоевский. А ещё комар-Достоевский любит летать в комнате по ночам, когда вам спать очень хочется. Хотя… Если комар нападает на вас в четыре часа утра, то он Гитлер.
- Смешно! Давайте я вам в каталог добавлю ещё комара-Паганини. Это когда летает где-то рядом и пищит, а попыток сесть не делает.

   Эк она! Сразу включилась. Не ожидал. Браво! Видимо «Жёлтые штаны» - наш человек. В смысле: на одной волне. Если только это не случайное попадание. Проверим…
- А как вам комар-Бах? Это когда громко и нагло садится на видном месте… и тут вы его ладошкой!..
   Попадание оказалось не случайным.
- Тогда добавьте комара-Невзорова. Это когда вы на него и посмотреть-то толком не успели, а он уже смылся.
- А ещё комар-Малевич. Это если его прихлопнуть, а на месте гибели - абстрактное пятно красного цвета осталось. Не обязательно квадрат. … … …

   Увлечённо и, порой, перебивая друг-дружку мы добавляли в каталог всё новых и новых персонажей. Объясняли их свойства, творчески развивая удачные находки собеседника. Мозг, занятый любимым делом включил режим «автопилот». Двигаюсь в потоке почти не замечая ничего вокруг.

   А ведь она совсем не такая, какой показалась по первому впечатлению. Ловлю себя на мысли, что у неё очень приятное выражение лица. Глаза. Мне нравится, когда они смотрят на меня. В моей голове как-то само собой возникло стойкое убеждение, что я хочу остаться с ней навсегда. И вообще… С ней…

   Всё было так хорошо, легко и весело, что мы и не заметили, как неожиданно и, даже можно сказать, внезапно появился Бескудниковский бульвар. Я принял вправо. Она попыталась всучить мне деньги. Я с негодованием отверг, объясняя тем, что возьму эту бумажку только в том случае, если на ней будет написано имя и номер телефона.
 - Вообще-то я замужем…

   Занавес.

PS.
К сожалению у этой истории нет конца. Я так и не смог его выдумать. Хочется свести вместе этих двух персонажей, но... Из реальных вариантов только, пожалуй:"И тут прилетели инопланетяне и забрали их к себе на летающую тарелку". Во всех других случаях они больше никогда не встретятся. А жаль...

(Автор желает счастья и добра женщине, которая помнит каталог комаров)


Рецензии
Бред, без вариантов.

Ия Ильянова Наталия Гончарова   05.11.2023 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.