Ангел с Востока

Горячий песок заслоняет глаза, порхая,
Стелятся сыпучие барханы.
Жара, будто я заперт в тандыре.
Я иду в долину, где дышит бескрайний такыр,

Осталось мне лишь перейти курган,
Его обнимает звездная вуаль.
От смерти в жажде спасет полный, холодный кумган,
Которым будет моя гурия, ласкающая эту даль.

Я искал тебя всю жизнь в бурях и ветрах,
Нашел в шатрах, мой мерцающий топаз.
Твое золотистое тело в шелках,
И янтарь пронизывающих глаз.

Гляжу на тебя так громко,
Дышу беспечно и кротко.
Сухие губы тянутся не к воде,
А лишь к благоухающей тебе.

У твоих ног душистый достархан,
Опахала создают иллюзию прибоя.
На мне как не стало прежних ран,
И сердце забилось вмиг, после минутного простоя.

Как бы не было больно, жестоко,
Меня спасет всегда она, оттуда родом.
Пахнущая маслами и мёдом.
Мой чарующий ангел с Востока,


Рецензии