Афоризмы и размышления о мужчинах - 32

Я не бабник!  -  Я только пользуюсь возможностями, предоставляемые мне женщинами.

Судя по комплиментам, этот мальчик стал мужем.

Зачем тебе муж, если у тебя прекрасный любовник?  -  Муж, у меня по хозяйственной части.

 Муж тоже в треугольнике?  -  Да, в тупом углу.

Ты с кем спишь?  -  Только с мужем!  -  А с любовником?  -  С ним не заснёшь!

Чем женщина побеждает мужскую логику?  -  Слезами.

Женщин бы, да в мужскую баню!  -  Тогда бы на некоторых мужчин они бы взглянули по-новому.

Они о каком-то крупном рогатом скоте говорят!  -  Ясно, о мужьях.

В понимании женщин, супружеский долг заключается в том, что мужчина должен, в случае развода, уходить от них в одних трусах.

К кому не ревнует жена мужа?  -  К Фортуне.

Каждого человека, Господь награждает красотой, в виде женщины.

Перевоспитала мужа? И, что получилось?!  -  Тряпка.

Мужчины женщин любят больше, чем деньги!  -  Доказательства?  -  Проститутки.

Замужем? Есть мужчина?  -  И замужем, и есть мужчина.

ДНК показало, в зачатии участвовали трое! - Но не муж, а по признанию «благоверной», «святой дух»!

Сколько у тебя до меня было мужчин?  -  Я гуманитарий, могу и обсчитаться.

Дружба мужчины и женщины?  -  Возможна, пока между ними, у него на неё не «встанет».

Хочешь стать опять желанной?  -  Поменяй мужчину.

Для чего тебе муж?  -  Чтобы ощущать счастье, когда его нет дома.

Как найти женщине общий «язык» с мужчиной?  -  Прикусить свой.

И, что ты в нём нашла?  -  Он мне доказал, что не все мужчины одинаковы.

Сексуальный опыт, мужчина приобретает методом «тыка».

Ты женщин с детьми любишь?  -  Я даже люблю женщин с мужем.

На женские загадки, существуют мужские финансовые отгадки.

Твой мужчина сильный?  -  Пока не знаю, проверю тестом на беременность.

Красивая и верная, это порок?  -  Для чужих мужчин.

Чем будешь заниматься после смерти мужа?  -  Наслаждаться вдовством.

Муж был застенчивым, зато любовник настойчивым.

Любовник, конечно, сволочь!  -  Поэтому под горячую руку попал муж.

Бабник, что «флюгер» на «ветренную женщину».

Почему не выйдешь замуж за своего хорошего любовника? - Зачем мне плохой муж?

Она любит украшения! - То оно и видно, голову мужа «достойно» «украсила».

Какой тебе нужен мужик?  -  Чтобы брать с него не только пример, но и деньги.

Она мужа любит?  -  Она даже пьяной ему звонит.

Как она поживает?  -  Счастливо, «наслаждается» силой кулаков мужа и не только.

Для красивых парней у девушек скидки.

Дорогая, с мужчиной можно договориться!  -  Минет в помощь.

Почему коза?  -  Своего мужа козлом называет.

Слишком ревнивым женам, провидение дает в мужья импотентов. -  Что просят то и получают.

Что пугает в умных женщинах?  -  Мужские черты.

Она была бы счастлива, если бы муж и любовник согласились объединиться с ней в «шведскую» семью.

Подруга!  Кто, по-твоему, настоящий мужчина?  -  Под которого хочется «подложиться».

Чтобы женщина не озвучивала, мужчина напрягается!  -  Хватит ли ему на это средств и терпения.

Хорошие адвокаты? -  Для плохих дядь.

Завлечь мужчину, одной мини юбки мало!  -  «Одень» ещё и недоступность.

Кто «ищет», геолог?  -  Скорее бабник.

Муж нашёл мою заначку!  -  Он об этом сказал?  -  Нет, добавил в неё денег.

Одинокая женщина, в ширинку мужчины не заглядывает.

У женщин с красивыми ногами, не редко мужья с красивыми «рогами».

У «скотины», муж «подкопытник».

Почему «барабан»?  -  Поёт из-под палки.

Женское счастье?  -  В руках мужчины.

Какие подарки тебе муж с курорта привёз?  -  Нижнее женское бельё, но мне кажется, ношеное.

Лучше быть страстным любовником, чем неверным мужем.

С ней, я сомневаюсь, что его мужское достоинство «достоит» до утра.

Хоть муж, как любовник, не первый и не последний, но единственный.

Твой муж ходит налево?  -  Конечно, я же сплю от него с левой стороны.

Как живёшь без мужа?  -  Локти вкуснее.

То, что лежащего бьют, он понял, когда в комнату ворвался, её разъярённый муж.


Рецензии