Абхазия

Моё сердце украли так нагло,
А меня так и вовсе сглазили –
Я влюбился до одури в Гагру,
Я сошёл с ума от Абхазии!

Долго будут теперь мне сниться
Водопады, звенящие струнами,
Величавое озеро Рица,
Серпантины с ночами лунными.

Где-то там, за хребтом Кавказским,
За каньоном, за речками горными
Навсегда остаётся сказка,
В тех пещерах Афона Нового,

В тех ручьях, где форель резвится,
В тех мечтах, где живёт фантазия,
В тех глазах, в тех бровях, в тех ресницах
Горной феи, чьё имя – Абхазия!

25.08.2021.    г. Гагра, Абхазия.


Рецензии
Офигительно! Ярко образно шедеврально!

Григорий Родственников   29.12.2021 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Гриш! Это особенно памятно, когда я приподнявшись из джипа, чтобы сделать хороший кадр, моя шикарная шляпа, купленная полчаса назад, без согласования со мной и в согласии с внезапно налетевшим встречным шквальным ветром, покинула мою графоманскую голову)))

Даэтоя Юрий   31.12.2021 19:29   Заявить о нарушении