Мой шутливый комментарий на стих из Интернета

Эх...
Эх... чужая жена, как лебедушка!

а своя же - гусыней сидит...

даже сравнивать их мне не хочется...

лебедь белая всяк победит!

Как увижу её... так и сводится

дух мой в нерв раскаленный комок!

почему... почему же,лебедушка,

тебя раньше я встретить не смог...

Поспешил ожениться с гусынею,

зря потратил любовный свой ток...

лишь презрительных взглядов дождался

и бездушный накрыл меня смог...

Так красиво ты ходишь, лебедушка!

Грациозен главы поворот!

ну, а дома... шипит лишь гусыня...

и души прекращается лёт...

Как-то встретился с мужем зазнобушки

и усажен был фразой на зад...

Видишь... утка моя к дому тащится...

а твоя - как лебедушка, брат!...
Из Интернета

Мой шутливый комментарий))))))
А теперя выскажусся и я.
Не, ну где справедливость, я вас спрашиваю? И интересно, хде ж глаза у наших мужьёв? Значит, соседка для него лебёдушка, а я хто? Хоть, нет, чего эт я разошлась и перья поднимаю на своего коханого мужика?!!!))).Он-то мне говорит. что я королева всего квартала))))). А соседку называет коровой, хотя и косит в её сторону пока ещё не подбитым, а значит, не лиловым ещё глазом. Пойти что ль подбить ему глаз)))) пока спит. Только надо придумать какой. А с другой стороны жаль мужика, какой-никакой, а свой, родной. Так и цветы мне вчера припёр и пал-сапожки купил. Не... хоть и косит на корову, а всё одно, - своего родного не трону. Пойду-ка одеяльце поправлю и подушечку под щёчку положу.
-----------------


Рецензии