Сквозь асфальт алчности

Посвящается тридцатилетию моей свадьбы. 25.01.1991.(1)

Мы делаем всё,чтобы обеспечить вашу безопасность (громкоговоритель)

Он нам Алексей Анатольевич.


Не удалось уснуть. Лежу вся побитая. И перед глазами лес из ног омоновцев (или полиции, они в чёрном). Мелькнуло: затопчут до смерти. И тут же: и ладно, не стыдно. Я не делю людей на умных и дураков, отличников и двоечников. У людей должна быть душа, она живет в сердце. И на тех, у кого больше способностей, возлагается колоссальная ответственность , они ведут за собой людей, тех же омоновцев. Те, кто сегодня у власти, совершают преступление перед человечеством и человечностью, они обманывают тех, кто слепо доверился их приказам в силу особенностей своей личности. Изучающая подсудимых на Нюрнбергском процессе философ Ханна Арендт пришла к выводу, что многие из убийц тысяч людей, просто послушно и гордо слушали тех, кто для них авторитет. Мы внутри фашизма. Многие силовики этого не понимают. В ментовке сегодня я советовала прочитать им определение фашизма хотя бы в википедии. Путинская власть уничтожила в силовиках намёк на душу. Их азарт наброситься на людей был так силен, что они не прошли мой несознательный тест на остатки человечности: перед лицом камер журналистов всего мира они двинулись пятью рядами на стоящего перед ними на коленях (это им был привет от Бога),человека. С иконой Божьей Матери Страстная. Этот монастырь, Страстной, был на месте Пушкинской площади (или рядом).Мы в беде. На суде скажу об этом (?). Каждый живёт один раз и судим Богом будет персонально, без экивоков на нового Гитлера.

Американский философ Ханна Арендт считала, что основной признак фашизма — это культивирование ненависти к внутреннему или внешнему врагу путём создания пропагандистского аппарата, для которого подчас не чуждо и использование лжи для достижения нужного системе эффекта.(Википедия)

Мой коммент Новой Газете:о, спасибо, а то я никак не могу мобилизоваться и формализовать хронологию нашего задержания. Пушкинская. Омоновцы выхватывают меня из леса ног:

-ты, дура, иди сюда

- не ты , а вы 

ой,дальше надо без эмоций. Я в автозаке то ли вторая, то ли первая. Время около 15.15. Почему то автоматически сажусь назад. Постепенно, но быстро набирается более 35 человек (?). Две дамы, я и воспитательница детского сада Эвелина. Актёра Сергея Ф. я узнаю, но сначала не как актёра, а публичное лицо. Все хорошие.

- Я ночью приняла твёрдое решение не ходить на митинг

Общий вздох

- Все приняли решение не ходить на митинг

формальности: становится известно, что нас везут в Зеленоград, едем, похоже, что не раз сбиваемся с пути, в какой-то момент автозак засел в снегу, и они долго пытались машину освободить, мы предлагаем помощь, ржём, помещение, в котором итак уже душно, наполняется угарным газом, нам не сразу открывают окно, а только когда им приходится толкать машину, при этом мы сгрудились в центр (?), чтобы облегчить им работу. Около 17.00 (?) мы прибываем в ОМВД Матушкино и Савёлки г. Москвы, нас держат на улице, холодно, около 1,5 часов. Мы вызываем скорую, у нас минимум! трое раненых до крови, её забирают в отделение, мы продолжаем мёрзнуть. Это в пандемию, как известно, при переохлаждении защитные функции организма резко снижаются. Полицейские стоят по периметру, чтобы мы не убежали. А, да, при выходе каждого снимали на видео, мол, фио и др. Около 19.00 нас запускают, и начинается суета и круговорот лиц и рук разных видов силовиков и бумаг. Войтенко Л.О. смеётся над моей иконой, а, когда в протоколе о задержании (его заполнил другой человек), я пишу ; не согласна, что совершала админ. правонарушение;, он запрещает мне это дописать, и ведёт на улицу;, я вот сейчас думаю: хотел, чтобы я на холоде ещё подумала, или может быть отпускал, второе вряд ли, потому что нас уже в нескольких точках отделения привязывали через паспортные данные. Короче, я сказала, что буду ждать адвоката.

Уже в 23 часа я узнаю, что А.Л. к нам не пустили, мы 1,5 часа с ним будем стоять за забором отделения, ждать последнего из наших. Около 22.00 я поставила подписи в протоколе про 51 статью, написала, что не согласна, что что-то нарушила, уходя. попросила копию, - мы вам дали, нет, а вот, ну ладно, и дома сегодня я первый раз в ксерокопии увидела текст, следующий за Обстоятельства совершения адм. правонарушения, там про то, что в 17.00 я с другими кричала лозунги на Пушкинской, а мы уже были всем автозаком в Зеленограде. Дата рождения указана май, а я осчастливила мир в июле. Опять же - лирическое - осуждающее "не работает", а я официально безработный предпенсионер с пособием 1,5 тр. Мутно всё, а я люблю ясность. Мы мирно пришли выразить протест позорящему нашу Родину перед всем миром нарастающему от экономического к универсальному фашизму, нас избили, ещё хотят судить 27 января и оштрафовать.

Немедленно свободу Алексею Навальному, он по-настоящему заботится, а не подставляет нашу Россию.Люди, поймите!Патриарх Кирилл молился,и у нас Алексей появился!

Лично мне было неприятнее всего то, что за дверью, на которой указано командир..., напротив их регистратуры, громко звучал мультфильм. Воды не было. В туалет я не зашла, хотя хотела пить уже очень, В.Р. сказал, что там очень плохо. Этот со-арестант оказал мне максимальную психологическую поддержку, спасибо ему. Также, если кто прочтёт, в Зеленоградскую? больницу отправили Раджабова И., его так били, что потерялся кроссовок, многих специально били в пах, раздвинув ноги, я уверена, что совсем скоро обидчики станут навсегда импотентами.

В полиции, зло употребительно по отношению к мирным согражданам объявившей план Крепость,я половине сотрудников показала икону:

- Она на вас смотрит.

Некоторые сразу убегали.

Эшникам я сообщила, что мне на них наплевать,особо приставучему:

- О, за такими сладкими речами обычно скрываются особо жестокие.

- Да, у меня и пистолет есть. А вы знаете,что останетесь здесь на ночь?

Он задрал часть своей верхней гражданской одежды, и продемонстрировал висящий на жопе пистолет.

Смс мне ;Те, кто нас винтил(перешагнул и прошёлся по мне), это были самая отъявленная отморозь из 1СПП МВД.1ый Спец Полк Полиции.Их всегда кидают на винтилово. Они даже хуже 2ОппМВД;. О, в протоколе указано, что меня задержали сотрудники специализированного батальона 1 СПП ГУ МВД России по г. Москве Зарипов К.Н. и Демихов В.А.

Для меня абсолютно ясно, что распространение вируса фашизма приобретает вариант геометрической прогрессии, иммунитет личной совести крайне ослаб, у этого вируса много составляющих, сейчас наиболее агрессивна экономическая (денежная), но она усиливается (зовёт на помощь) уже и человеко ненавистническую, самой опасной формой является нацистская, учитывая, что во власти лжецы, мы очень быстро всей страной можем умереть, уже умираем, помогайте осознать это тем, кто рядом, у нашей страны такая история, не будем её позорить и трусливо обвинять невиновных( например,сегодняшняя Германия покаялась.

Я поняла, почему Тик Ток в таком восторге от фильма - это сказка о добре и зле, и люди сами могут повлиять на конец (?) - победу добра, даже если после будет хорошо, потом рецидив опг в виде русского нацизма, через потом будет лучше, а возможно, будет просто хорошо сразу - потому что наша страна знает цену фашизму. Марии Певчих спасибо за музыку, камерный дворцовый клавесин,завораживает,молодцы, спасибо!

Мой пост в ФБ:я знаю, что, если немедленно не начать активно сопротивляться, экономический фашизм паразитов переродится от уже имеющегося человеконенавистнического по отношению к не таким (инакомыслящим, иностранцам, лгбт и тд) к самой низкой форме - неонацизму. Экономика исчерпает возможности, а аппетиты у них останутся, поэтому нужен будет принудительный труд, и сокращение числа избранных - бойтесь все не чисто русские, я считаю себя русской, и дело не в особой предрасположенности,  психика людей не справляется часто с религией, умные и злые манипулируют теми, кто на них служит, опасно - раз мы победили в ВОВ, значит, мы навсегда не фашисты, а немцы навсегда, это ошибка, международный капитал вроде как интернациональный, но в пределах одной страны полетят в лагеря (в лучшем случае) все, даже, самые богатые, "не арийцы". У нас только процентов двадцать населения пока ещё думает самостоятельно, преступление власти в том, что она врёт, ложь в переводе с греческого - диавол. Давайте любить друг друга, и дружить независимо от национальной и религиозной принадлежности. Навальному не дадут долго жить, давайте поддержим самого смелого из нас. Он уникален, быстро растёт духовно, он честен и искренен, и он в беде.

30.01.2021 увидела: Мутный телеканал ,который я почти полюбила,опубликовал мои фото в подборке тех,кто просил прощения перед силовиками,н-да,всё-таки они сионисты. И им лишь бы пнуть Православие. На мне проявились.

МК: Вы сейчас наберите воздух и выдохните, пожалуйста, успокойтесь, а то ещё больше глупостей напишете.

Обозвал меня ни с того, ни с сего сумасшедшей антисемиткой. Вот уж ложь.
Да, права была Ханна Арендт, что в приходе к власти фашистов были виноваты и сионисты.

27.01.2021 суд признал меня виновной, 10 т.р. штраф, 30.01.2021 я увидела этот гнусный ролик,и сегодня же на ФБ это болтается.

Я вообще опешила: в автозаке со мной был актёр, в какой-то момент он разозлился, что я много говорю, он же актёр, не любит, когда внимание другим, и так это неслабо как бы в аффекте меня ударил, рукой махнул,я знаю, что это очень плохой знак, и да - когда я увидела лживый комментарий к своему фото, то сразу им написала, мол, уберите немедленно, буду судиться, он увидел это, и вроде бы меня поддержал, через секунду, поняв, что речь идёт о модном телеканале, вдруг переменил своё мнение, и стал писать,что "они хорошие ребята, и сейчас все вместе мне помогут?! уберут". Кому,как не им знать, что в Интернете сохраняется история, начался лепет со стороны помощников главного редактора: это суматоха последних дней,я разозлилась, потому что поняла, главная задача и философия их деятельности - унизить и насмеяться над Православием,посмотрев внимательно на фото,они спешно солгали.

Актёр выпустил фонтан пузырей, и от меня отрёкся. Вот что это? Чем они лучше власти? То же самое - выгода, ложь и маленького? человека в расчёт не брать.

(1)в расследовании Алексея Навального о дворце Путина в Геленджике я получила подарок,одним из управляющих им оказался родной брат моего бывшего мужа, это очень жестокие, алчные, лживые, жадные люди,отбившие мне желание выйти замуж ещё раз, они жаждут денег и тех, кто их приносит, любовь к собственным детям не является оправданием разграбления тех,кого лишили минимального.
на фото икона, которая была со мной. Страстная. Пушкинская площадь расположена на месте снесённого Страстного монастыря.

23 января день памяти Феофана Затворника

усвоим ещё раз: Газлайтинг (от английского названия пьесы «Газовый свет») — форма психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обесценивающие шутки, обвинения и запугивания. Психологические манипуляции, призванные выставить индивида «дефективным», ненормальным.Порой сложно опознать газлайтера, ведь уровень понимания работы психики у людей обычно низкий, также газлайтер выворачивает ситуацию так, будто виновата во всём сама жертва.


Москва, 02 мая 2021 года, ПАСХА


Рецензии
От души написано. От побитой омоновцами.

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.12.2022 01:36     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за внимание.

Елена Паетка   06.12.2022 19:03   Заявить о нарушении